Лучший инструмент для создания и управления событиями

peresmeshnik
Автор

Поехали! объявляет о начале следующего этапа разработки — начинаются работы над модулем События.

Мы хотим, что бы этот инструмент, прежде всего, отвечал самым строгим требованиям организаторов и участников. Узкопрофильный, точный, специальный инструмент. Поэтому просим всех, кто планирует организацию событий, разбирается в вопросе, строит планы, бережно относится к хранению истории и воспоминаниям — внести предложения на этапе формирования технического задания. Помогите создать действительно народный инструмент.

Например:

  • Не хватает инструмента по созданию форм регистрации с возможностью публикации в PDF и распечатки.
  • Нужен инструмент по организации результатов. Что и как?
  • Фильтрация событий, отображение на карте, списком, плиткой.
  • Сортировки особенные какие-то.
  • Объединение в группы регулярных событий.
  • Работа с этапами и вложенными событиями.
  • Регистрация и управление командами.
  • Несколько пунктов сбора разных групп.
  • Нитка маршрута.
  • Хранение событий, библиотека событий, история событий - как вы видите.
  • Прикрутка раскладки по питанию.
  • Учёт инвентаря.
  • Организация работа со спонсорами и их отображению.
  • Приём оплаты от участников через сайт.
  • Подтверждение по СМС и рассылка уведомлений участникам.
  • И прочее и прочее и прочее.

Всё что вы хотели, когда-либо мечтали на эту тему — выкладывайте — сделаем. Есть возможность реализовать почти любые фантазии. Следует только пожелать.

Ваше мнение важно, говорите, не стесняйтесь 🙋

Как один из примеров на что можно ориентироваться -https://bikeportal.org.ua/ . Довольно удобно, но можно еще развить.