Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Существует возможность двигать тему велодорожек в Могилёве.
Есть возможность чтобы наши мнения и пожелания обрели реальное воплощение (наверное так и будет).
Читаем документ в приложении.
Нам нужно предложить и представить, или представить и предложить свои наиболее востребованные маршруты которыми мы пользуемся.
Предлагаю творить в гулле
http://goo.gl/maps/TXuMV
открыт совместный доступ к редактированию, либо творите сами и давайте ссылку, посмотрим и приобщим к общему делу.
В четверг 25.10 2012 вечером все данные будут сведены в единую карту.
Какой у вас там крайний срок? Я бы в гости с радостью приехал да помог на следующей неделе (а то и в воскресенье, если сроки жмут).
В любом случае, позвоните мне опять, пожалуйста, как обещали, а то я телефон не сохранил в запарке.
какой то не дружелюбный админ закрыл тему выше, поэтому напишу тут
Мы – за здоровый образ жизни… Все чаще и чаще можно читать, слышать и видеть эту фразу по радио, телевидению, в сети Интернет. Ни у кого не вызовет сомнения тот факт, что все больше и больше людей считают здоровый образ жизни не роскошью, а средством совершенствования себя, своего тела, духа и окружающего нас мира. Для кого-то это медитация по утрам и стакан свежевыжатого сока, для кого-то – прогулка по лесу с семьей каждое воскресенье, а кто-то представить себе не может жизни без спорта, острых ощущений и стремлений к совершенству. У всех понятие здорового образа жизни разное, но общим и неоспоримым является то, что этот образ жизни набирает популярность, крепнет и приобретает все больше и больше последователей по всему миру.
Одним из наиболее доступных и недорогих средств приобщения к активному отдыху является велосипед. Помимо того, что он не имеет ограничений по возрасту среди его пользователей, непритязателен в уходе и хранении, велосипед является отличным средством для укрепления здоровья, путешествий, спорта и отдыха. Его не нужно заправлять бензином, а значит он - экологичен, не нужно тратить большую сумму денег на его содержание, а значит он - экономичен, путешествия на велосипеде могут проходить как в одиночестве, так и в большой группе людей, а значит, велосипед выполняет еще и существенную функцию развития и укрепления социальных связей. Да и просто приятно прокатиться в летний денек по тенистой тропинке леса, чувствуя единение с собой и природой.
Велосипед является популярным средством передвижения во многих странах мира, но пальму первенства по значимости его использования можно вручить «старушке Европе». Именно здесь велосипед ценят за его мобильность, компактность, неприхотливость и экологичность. Ярким примером этого могут стать Нидерланды. Кроме своих мельниц, тюльпанов и каналов, эта страна может похвастаться самыми удобными велодорожками, протяженность которых составляет более 10 000 километров. В соотношении с площадью самой страны – это очень солидная цифра. Велосипедисты здесь имеют преимущество перед автотранспортом и даже пешеходами. На многих улицах Амстердама, например, даже нет пешеходных дорожек. Перемещаться по таким улицам имеют право только велосипедисты и автолюбители. Не уступают Нидерландам по количеству велодорожек и Германия, Италия, Испания, Франция. Передвижение велосипедистов здесь продуманно и благоустроено.
Рядом со всеми автомобильными дорогами проходят велотрассы, возле каждого магазина, библиотеки или любого другого социально значимого здания есть удобные велопарковки, в больших городах предусмотрены многочисленные точки, где за скромную плату Вы сможете получить велосипед напрокат. В столице Норвегии, Дании, 85 процентов всех жителей передвигаются по городу на велосипедах, причем «в седле» можно увидеть как бизнес – леди в деловом костюме, так и мудреную летами бабушку с продуктовой корзинкой на руле.
В Европе уже давно поняли преимущества велосипедного вида транспорта и в полной мере пользуются ими.
на протяжении всей велодорожки всего 2 знака обозначающих ее как велодорожку, а непосредственно на велодорожке стоят остановочные пункты, которые нет возможности объехать.
Высота бордюров велодорожки, и не только, многократно превышает нормы
Тротуары находятся в отвратительном состоянии
Согласно пункта 5.4.8. правил ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населённых пунктов. Строительные нормы проектирования»: «В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0, 025–0, 040 м, при этом сужение ширины проезжей части не допускается. Уклон тротуара при спуске к проезжей части должен быть не более 100%.». Данные нормы почти нигде не соблюдаются, некоторые бордюры достигают в высоту более 17ти сантиметров.