Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В данной ветке приводятся примеры организации событий с помощью нового инструмента создания Событий на Поехали!. Здесь вы найдёте ответы на вопрос: как и зачем я могу использовать События на Поехали!?
Новый раздел предназначен для планирования, организации и хранения различных типов событий туристов, путешественников и спортсменов.
Разбираются следующие задачи:
Основная задача сервиса — информирование пользователей сайта Поехали! обо всех событиях РБ туристского и спортивного толка. Сопутсвующие задачи: организация работы с участниками и командами, планирование, отчётность и хранение архивов событий.
Перед тем, как приступить к организации любого события, вы должны быть ознакомлены с пользовательским соглашением и правилами по организации Событий. В них мы постарались дать понятия и поределения всем терминам, применяющимся в процессе работы.
Для анонсирования простейшего события вам достаточно указать его Название и Дату начала. Всего два обязательных поля.
Вы можете анонсировать любое событие, которое сочтёте нужным. Даже не своё и с другого сайта. В таком случае в анонсе (виджете) следует указать ссылку на официальную страницу события и автора.
Совет Постарайтесь в названии указать тип события. Например: Пеший поход по Картпатам, Марафон Налибоки 2020, Семейный пикник на берегу реки Вилия и т. д. В будущем это значительно упростит классификацию событий.
Все созданные вами события, а также все события, в которых вы числитесь в списках Людей, попадают в ваш личный архив. Личный архив событий можно найти в своём профиле.
Организации, команды, блогеры и просто любой желающий могут закреплять события за своими Страницами. Страница может быть создана не только для физического или юридического лица, но и для тематического ежегодного события, например. Таким образом на таких страницах будет виден план/архив событий, которые проходят под их эгидой.
В соответствии с утверждённым планом бреветов РБ на 2021 [1] (он включён в общемировой [2])
оргам в РБ уже нужно создавать на данном форуме их анонсы (в соответствии с положением [3]).
Просим помощи в создании анонса (СОБЫТИЯ) бревета (можно прошедшего) - в качестве примера.
Просим указать ссылку на раздел, где какие-либо анонсы уже созданы и где их создавать.
Более конкретно:
Лично я буду проводить в соответстви с [1] бревет "Борисовская петля", 17.04.2021, 200км,
Организаторы - клуб 520002 "Сябры роандоннёры", С.Брусникин, brusnikin.sergei@gmail.com
Трек (в т.ч. КП): https://nakarte.me/#m=10/54.16364/28.22250&l=O&nktl=d8lCzlRqFxo57HLY3RILAg
Раньше я для новичков (в качестве помощи) создавал примеры анонсов - см. пример по ссылке [4].
Теперь мне самому нужна помощь в создании анонса по новой технологии.
Пусть кто-то его создаст, чтобы потом я и наши орги могли создавать не хуже.
Ссылки:
[1] План РБ: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2021
[2] План АСРБ: http://www.audax-club-parisien.com/EN/323%20-%20Schedule%20of%20BRM%20Worldwide.html
[3] Прложение: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/polozenie-o-provedenii-brevetov-v-rb
[4] Пример анонса: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2020/b200-28-03-2020
Для начала определяем суть наших мероприятий исходя из определения:
Бревет — организованный зачётный (с лимитом времени) велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км.
Велосипедист, проехавший в зачётное время в течение одного сезона бреветы на 200, 300, 400 и 600 км, получает звание суперрандоннёр, которое может быть подкреплено соответствующей медалью.
Из определения ясно, что бреветы делятся на т. н. Сезоны (Кубки). Соответственно оргнанизатор бреветов должен определиться, как он будет объединять этапы Сезона.
Для объединения этапов на Поехали предусмотрен ряд инструментов:
Для проведения бреветов мы выбираем второй вариант, т. к. каждый отдельный бревет должен отображаться в общем календаре. При этом каждый отдельный бревет может тоже делиться на подэтапы при необходимости. Подэтапы не отображаются в общем календаре.
Определившись с первым шагом, нам нужно понять, как будет называться Страница, посвящённая бреветам Беларуси. Для этого ответьте на вопросы:
В первом случае страницу можно назвать Бреветы Беларуси 2021, во втором Бреветы Беларуси.
В первом случае пользователи смогут просматривать всю историю бреветов, пройдя в профиль автора Страницы "Бреветы Беларуси 2021" - там будут все Страницы Сезонов за все года.
Во втором случае - все бреветы будут собраны на одной Странице, переходить в профиль автора не потребуется. Разбивка по годам осуществляется автоматически.
Какой вариант для вас предпочтительнее - решать вам. На мой взгляд предпочтительнее второй.
На Странице вы сможете разместить все необходимые ссылки, положения, правила на Сезон и оперативно информировать целевую аудиторию с помощью Постов.
Также рекомендуем каждому клубу завести собственную страницу на Поехали!.
Когда Страница создана, приступаем непосредственно к созданию (анонсированию) Событий (бреветов).
Анонс строится из Виджетов. Виджет - это специальный тематический инфоблок, в котором можно разместить текст, фото, видео, файлы. Говоря простым языком Виджет - это условно абзац или группа абзацев текста.
Участники информируются об изменениях в каждом отдельном Виджете. Организатору не нужно переживать, увидят изменния участники или нет.
Виджеты расположены на главной странице События и следуют друг за другом. При этом положение виджетов можно менять произвольно. Например до начала события вверху будет актуальна одна информация, в момент проведения другая, после окончания третья. Организатор какбы тасует эти блоки в зависимоти от актуальности во времени.
Первый Виджет создаётся автоматически - это анонс события, кроткое описание. Также главное фото помещается в отдельный виджет - Слайдер. Эти Виджеты активируются по умолчанию и могут быть изменены, удалены, перемещены - также как и все остальные, созданные самостоятельно.
Например, для берветов могут быть такие Виджеты, исходя из ссылки [4]:
и т. д.
Также в Виджеты можно разбить и Положение. Но на мой взгляд, если Положение относится к Сезону, то его лучше оформить на Странице в виде отдельного Поста.
При желании в блоке Люди можно активировать модуль Места сбора. Команды на бреветах не нужны.
Для бреветов, скорее всего, необходимо в настройках блока Подписка в поле Проверка заявки указать пункт Одобрение организатором. В этом случае человек, изъявивший желание присоединиться к бревету, после подачи заявки сначала будет считаться Кандидатом. И только после того, как он выполнит необходимые инструкции организатора, например внесёт оплату, организатор лично переведёт его из Кандидата в Участники. Для этого у каждого человека в таблице Люди есть собственные настройки.
В профиле Участника события можно будет указать необходимую информацию персонально, например какие КПП прошёл и за какое время, личные рекомендации и характеристики.
Каждый участник видит историю своих бреветов в личном профиле.
В этом модуле любой Участник (не Кандидат) может создавать собственные места сбора для планирования организованного проезда к месту старта групп Участников. В этом модуле, как правило, не указывается место старта. Место старта лучше указать в модуле Маршрут или в поле Маркер на карте в настройках События.
При необходимости заполните остальные поля.
Отдельно могу посоветовать создать на маршруте геоточки, например КПП, старт и финиш. Фотографии с этих геоточек попадут в Виджет Слайдер на главной странице анонса События.
Здесь всё просто. Обсуждение это грубо-говоря старый добрый Форум, только в контектсе данного Бревета.
Здесь вы сожете закрепить необходимые инструкции, расписки, PDF, таблицы, дополнительные фотографии, схемы и прочее, что посчитаете нужным, что по каким либо причинам не может быть разещено в других модулях.
Данный модуль автоматически аккумулирует все файлы с события, размещённые в разных его частях: виджетах, маршруте, комментариях пользователей и прочее.
Как только все модули настроены и вам нравится, как выглядит Событие - можно в настройках события в поле Группа доступа указать Открыто.
Пока вы работаете над Событием в закрытом режиме - можно обращаться за помощью через форму обратной связи. Мы обязательно поможем разобраться со всеми возникшими вопросами в чате.
Перед открытием События в общий доступ, по запросу автора, мы можем вычитать его и сделать необходимые правки исходя из предоставленной автором информации.
Раздел более не актуален в связи с создание учебного видео-курса.
На лекциях подробно разбираются моменты, связанные с организацией событий. Новые лекции будут появляться по мере необходимости.
Заинтересованных приглашаем ознакомиться с уроками по ссылке:
https://poehali.net/info/videouroki/