Примеры организации событий

peresmeshnik
Автор

В данной ветке приводятся примеры организации событий с помощью нового инструмента создания Событий на Поехали!. Здесь вы найдёте ответы на вопрос: как и зачем я могу использовать События на Поехали!?

Новый раздел предназначен для планирования, организации и хранения различных типов событий туристов, путешественников и спортсменов.

Разбираются следующие задачи:

  • Общие моменты. Первое событие.
  • Частное событие: тренировка, соло-поход.
  • Семейное событие: пикник, вылазка на природу.
  • События друзей: поход, поездака на дачу.
  • Любые походы: поход выходного дня, пеший, водный, горный,
  • Научная деятельность: экспедиции, экскурсии.
  • Спортивно-массовые мероприятия: командные зачёты, марафоны, турниры.
  • Занятия спортом и тренировки.
  • Коммерческие туры и манетизация событий.
  • События туристических клубов и спортивных организаций.
  • Знакомства: совместное времяприпровождение и досуг.
  • Поиск попутчиков.
  • Международные поездки.
  • Приём туристов и путешественников.

Основная задача сервиса — информирование пользователей сайта Поехали! обо всех событиях РБ туристского и спортивного толка. Сопутсвующие задачи: организация работы с участниками и командами, планирование, отчётность и хранение архивов событий.

Начало работы

Перед тем, как приступить к организации любого события, вы должны быть ознакомлены с пользовательским соглашением и правилами по организации Событий. В них мы постарались дать понятия и поределения всем терминам, применяющимся в процессе работы.

Первое событие

Для анонсирования простейшего события вам достаточно указать его Название и Дату начала. Всего два обязательных поля.

Вы можете анонсировать любое событие, которое сочтёте нужным. Даже не своё и с другого сайта. В таком случае в анонсе (виджете) следует указать ссылку на официальную страницу события и автора.

Совет Постарайтесь в названии указать тип события. Например: Пеший поход по Картпатам, Марафон Налибоки 2020, Семейный пикник на берегу реки Вилия и т. д. В будущем это значительно упростит классификацию событий.

Все созданные вами события, а также все события, в которых вы числитесь в списках Людей, попадают в ваш личный архив. Личный архив событий можно найти в своём профиле.

Организации, команды, блогеры и просто любой желающий могут закреплять события за своими Страницами. Страница может быть создана не только для физического или юридического лица, но и для тематического ежегодного события, например. Таким образом на таких страницах будет виден план/архив событий, которые проходят под их эгидой.

В соответствии с утверждённым планом бреветов РБ на 2021 [1] (он включён в общемировой [2])
оргам в РБ уже нужно создавать на данном форуме их анонсы (в соответствии с положением [3]).

Просим помощи в создании анонса (СОБЫТИЯ) бревета (можно прошедшего) - в качестве примера.
Просим указать ссылку на раздел, где какие-либо анонсы уже созданы и где их создавать.

Более конкретно:
Лично я буду проводить в соответстви с [1] бревет "Борисовская петля", 17.04.2021, 200км,
Организаторы - клуб 520002 "Сябры роандоннёры", С.Брусникин, brusnikin.sergei@gmail.com
Трек (в т.ч. КП): https://nakarte.me/#m=10/54.16364/28.22250&l=O&nktl=d8lCzlRqFxo57HLY3RILAg

Раньше я для новичков (в качестве помощи) создавал примеры анонсов - см. пример по ссылке [4].
Теперь мне самому нужна помощь в создании анонса по новой технологии.
Пусть кто-то его создаст, чтобы потом я и наши орги могли создавать не хуже.

Ссылки:
[1] План РБ: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2021
[2] План АСРБ: http://www.audax-club-parisien.com/EN/323%20-%20Schedule%20of%20BRM%20Worldwide.html
[3] Прложение: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/polozenie-o-provedenii-brevetov-v-rb
[4] Пример анонса: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2020/b200-28-03-2020

peresmeshnik
Автор
Сергей, @ComissarВ соответствии с утверждённым планом бреветов РБ на 2021 [1] (он включён в общемировой [2]) оргам в РБ уже нужно создавать на данном форуме их анонсы (в соответствии с положением [3]). Просим помощи в создании анонса (СОБЫТИЯ) бревета (можно прошедшего) - в качестве примера. Просим указать ссылку на раздел, где какие-либо анонсы уже созданы и где их создавать. Более конкретно: Лично я буду проводить в соответстви с [1] бревет "Борисовская петля", 17.04.2021, 200км, Организаторы - клуб 520002 "Сябры роандоннёры", С.Брусникин, brusnikin.sergei@gmail.com Трек (в т.ч. КП): https://nakarte.me/#m=10/54.16364/28.22250&l=O&nktl=d8lCzlRqFxo57HLY3RILAg Раньше я для новичков (в качестве помощи) создавал примеры анонсов - см. пример по ссылке [4]. Теперь мне самому нужна помощь в создании анонса по новой технологии. Пусть кто-то его создаст, чтобы потом я и наши орги могли создавать не хуже. Ссылки: [1] План РБ: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2021 [2] План АСРБ: http://www.audax-club-parisien.com/EN/323%20-%20Schedule%20of%20BRM%20Worldwide.html [3] Прложение: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/polozenie-o-provedenii-brevetov-v-rb [4] Пример анонса: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2020/b200-28-03-2020

Пример организации бреветов на Поехали! Кубок, Сезон, Турнир.

Для начала определяем суть наших мероприятий исходя из определения:

Бревет — организованный зачётный (с лимитом времени) велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км.

Велосипедист, проехавший в зачётное время в течение одного сезона бреветы на 200, 300, 400 и 600 км, получает звание суперрандоннёр, которое может быть подкреплено соответствующей медалью.


Из определения ясно, что бреветы делятся на т. н. Сезоны (Кубки). Соответственно оргнанизатор бреветов должен определиться, как он будет объединять этапы Сезона.

Для объединения этапов на Поехали предусмотрен ряд инструментов:

  1. Большое событие А, которое проходит от даты А.D1 до даты А.D2 и включает в себя Этапы A.1, A.2, A.N. При этом в общем календаре на сайте будет отображаться только событие A. Такая организация отлично подойдёт для марафонов, длящихся пару дней. Например марафон Налибоки.
  2. В том случае, когда большое событие само A является этапом Турнира, Кубка или Сезона, и нам важно, что бы в календаре отображались все события типа A, то для этих целей используют инструмент Страницы.

Для проведения бреветов мы выбираем второй вариант, т. к. каждый отдельный бревет должен отображаться в общем календаре. При этом каждый отдельный бревет может тоже делиться на подэтапы при необходимости. Подэтапы не отображаются в общем календаре.

Определившись с первым шагом, нам нужно понять, как будет называться Страница, посвящённая бреветам Беларуси. Для этого ответьте на вопросы:

  1. Страница будет объединять бреветы сезона по стране?
  2. Страница будет объединять бреветы всех сезонов по стране?

В первом случае страницу можно назвать Бреветы Беларуси 2021, во втором Бреветы Беларуси.

В первом случае пользователи смогут просматривать всю историю бреветов, пройдя в профиль автора Страницы "Бреветы Беларуси 2021" - там будут все Страницы Сезонов за все года.

Во втором случае - все бреветы будут собраны на одной Странице, переходить в профиль автора не потребуется. Разбивка по годам осуществляется автоматически.

Какой вариант для вас предпочтительнее - решать вам. На мой взгляд предпочтительнее второй.

На Странице вы сможете разместить все необходимые ссылки, положения, правила на Сезон и оперативно информировать целевую аудиторию с помощью Постов.

Также рекомендуем каждому клубу завести собственную страницу на Поехали!.

Когда Страница создана, приступаем непосредственно к созданию (анонсированию) Событий (бреветов).

  1. Зайти в сервис События на Поехали!.
  2. Нажать на кнопку создания События.
  3. Заполнить все поля валидными данными.
  4. Для бреветов необходимо активировать доп. Инструменты: Люди, Места сбора (активируется в настройках модуля Люди), Маршрут, Обсуждение, Файлы. Модуль Команды в данном виде событий не нужен, т. к. рандоннёры катают по одиночке. С другой стороны, если рандоннёры представляют некий Клуб, то можно включить Команды и закрепить за каждой командой Страницу клуба - такое возможно.
  5. Создать Анонс с любой группой доступа кроме "Открыто" и приступить к настройке дополнительных модулей из пункта 4.

Дополнительные настройки События

  1. В созданном анонсе нажимаем на три точки справа от заголовка и выбираем пункт Дополнительно.
  2. В поле Страница события выбираем нужную. Таким образом бревет закрепится за сезоном или за страной в зависимости от названия страницы.

Дополнительные настройки Анонса - Виджеты

Анонс строится из Виджетов. Виджет - это специальный тематический инфоблок, в котором можно разместить текст, фото, видео, файлы. Говоря простым языком Виджет - это условно абзац или группа абзацев текста.

Участники информируются об изменениях в каждом отдельном Виджете. Организатору не нужно переживать, увидят изменния участники или нет.

Виджеты расположены на главной странице События и следуют друг за другом. При этом положение виджетов можно менять произвольно. Например до начала события вверху будет актуальна одна информация, в момент проведения другая, после окончания третья. Организатор какбы тасует эти блоки в зависимоти от актуальности во времени.

Первый Виджет создаётся автоматически - это анонс события, кроткое описание. Также главное фото помещается в отдельный виджет - Слайдер. Эти Виджеты активируются по умолчанию и могут быть изменены, удалены, перемещены - также как и все остальные, созданные самостоятельно.

Например, для берветов могут быть такие Виджеты, исходя из ссылки [4]:

  • Краткий анонс
  • Слайдер с главной афишей и фотографиями маршрута
  • Информация О КП
  • Для новых участников бреветов
  • Для участников, внесённых в БД по бреветам
  • Пакет участника
  • Стоимость участия
  • Для гостей
  • Подтверждения прохождения Б200
  • Для всех
  • Информация и контакты Организатора

и т. д.

Также в Виджеты можно разбить и Положение. Но на мой взгляд, если Положение относится к Сезону, то его лучше оформить на Странице в виде отдельного Поста.

Настройки модуля Люди

  1. Пройти в модуль.
  2. Нажать на кнопку Настройки, которая расположена справа.
  3. Выполнить настройку блоков Люди и Подписка на своё усмотрение.

При желании в блоке Люди можно активировать модуль Места сбора. Команды на бреветах не нужны.

Для бреветов, скорее всего, необходимо в настройках блока Подписка в поле Проверка заявки указать пункт Одобрение организатором. В этом случае человек, изъявивший желание присоединиться к бревету, после подачи заявки сначала будет считаться Кандидатом. И только после того, как он выполнит необходимые инструкции организатора, например внесёт оплату, организатор лично переведёт его из Кандидата в Участники. Для этого у каждого человека в таблице Люди есть собственные настройки.

В профиле Участника события можно будет указать необходимую информацию персонально, например какие КПП прошёл и за какое время, личные рекомендации и характеристики.

Каждый участник видит историю своих бреветов в личном профиле.

Настройки модуля Места сбора

В этом модуле любой Участник (не Кандидат) может создавать собственные места сбора для планирования организованного проезда к месту старта групп Участников. В этом модуле, как правило, не указывается место старта. Место старта лучше указать в модуле Маршрут или в поле Маркер на карте в настройках События.

Настройки модуля Маршрут

  1. Скачиваем наш маршрут в формате GPX или KML.
  2. Проходим в модуль Маршруты на Событии и создаём новый маршрут.
  3. В поле Группа доступа можно указать Открыто, т.к. само событие пока закрыто для всех.
  4. В поле Файлы маршрута загрузить наш файл GPX или KML.

При необходимости заполните остальные поля.

Отдельно могу посоветовать создать на маршруте геоточки, например КПП, старт и финиш. Фотографии с этих геоточек попадут в Виджет Слайдер на главной странице анонса События.

Настройки модуля Обсуждение

Здесь всё просто. Обсуждение это грубо-говоря старый добрый Форум, только в контектсе данного Бревета.

Настройки модуля Файлы

Здесь вы сожете закрепить необходимые инструкции, расписки, PDF, таблицы, дополнительные фотографии, схемы и прочее, что посчитаете нужным, что по каким либо причинам не может быть разещено в других модулях.

Данный модуль автоматически аккумулирует все файлы с события, размещённые в разных его частях: виджетах, маршруте, комментариях пользователей и прочее.

Как только все модули настроены и вам нравится, как выглядит Событие - можно в настройках события в поле Группа доступа указать Открыто.

Пока вы работаете над Событием в закрытом режиме - можно обращаться за помощью через форму обратной связи. Мы обязательно поможем разобраться со всеми возникшими вопросами в чате.

Перед открытием События в общий доступ, по запросу автора, мы можем вычитать его и сделать необходимые правки исходя из предоставленной автором информации.

Раздел более не актуален в связи с создание учебного видео-курса.

На лекциях подробно разбираются моменты, связанные с организацией событий. Новые лекции будут появляться по мере необходимости.

Заинтересованных приглашаем ознакомиться с уроками по ссылке:
https://poehali.net/info/videouroki/