Автор
Bezimeni-1_7.jpg

В июне, в одном из самых красивых и удивительных мест Карелии пройдет крупнейшая экспедиционная гонка - «Red Fox Adventure Race», которая в этом году отпразднует свое десятилетие!
Место старта - пос. Лоухи
Стартовый взнос - 1000 рос. рублей с человека

Нон-стоп, КВ 60 часов, ожидаемое время лидера 36 часов.
Этапы - Велосипедный этап, спелеоэтап, сплав по бурной воде, трекинг, коастеринг, морские байдарки, закрепленные веревки.

Подробнее на сайте гонки - http://www.adventure-race.redfox.ru/

(Как минимум одна белорусская команда может рассчитывать на бесплатный стартовый взнос)

Если вдруг будет собираться команда, то присоединюсь. Нет опыта сплавов и спелеотехники, так бы свою команду привез.

Цитата сообщения от sailor отправленного 20 Мар, 2012 в 16:37

… Нет опыта сплавов и спелеотехники, так бы свою команду привез.

антон, вика, рром-ма, угадайте кто ещё
;D
по теме: как бы нам-местным не хотелось поучаствовать, будем честны перед самими собой - "ловить" там нам нечего… участие по олимпийскому принципу тут не прокатит… тренируемся!

Давайте обсудим тему в воскресение, на отрыве. Могу помочь команде по навигации и веревкам.

Думаю, наибольшие вопросы на данный момент вызывает сплав.

согласен полностью, это единственное что нам сложно будет подогнать в подготовке для участия "не по олимпийскому" принципу. Но не спешу искать водников, пока не ясна серьезность наших намерений.

понравился вариант сплава в иглувилле, очень жалею что не попробовал. если бы было кого тренировать, то стоило бы пока погодные условия позволяют полётать на каяках.

Если что, я тот район хорошо знаю, могу чего рассказать и посоветовать.

да, хотелось бы претендовать на место в команде, надо еще спросить Белого и SS по поводу этой вакансии
Но, как показывает опыт, требуется слаженность команды, а не выискивание особых талантов
eNGiNe, конечно интересно послушать и фото посмотреть будет

По поводу сплава выяснил - протяженность 20 км, река Кереть ниже Варацкого озера.