Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Можно расценивать как репетицию перед Ваколицей ,-))
После соревнований организаторы обещают интересную культурную программу. Если вы желаете хорошо отдохнуть, посмотреть Город-Герой Смоленск, ознакомиться с достопримечательностями военной славы, мы ждем вас на соревнованиях!
25 сентября.
Место старта - стадион СФМЭИ.
Заезды для начинающих и любителей катания на велосипеде! Крайне несложная и довольно интересная трасса, которая под силу каждому!
10.00 - начало регистрации.
11.00 - старт категорий МУЖЧИНЫ, ЮНИОРЫ, СТАРШИЕ ЮНОШИ, ЮНОШИ, ЛЕДИ.
2-5 кругов по 2.2 км.
По завершении - старт детских категорий (от 3х лет и старше).
http://www.endomondo.com/workouts/kAkPSxBlXSo
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Открыта предварительная регистрация на почтовый ящик smolenskXC@mail.ru с целью ускорения регистрации перед гонкой и формирования примерного числа участников.
Формат:
Фамилия Имя год рождения даты участия (25 / 26 / 25 и 26) Ник (по желанию) команда (если есть) город
26 сентября.
Место старта - поляна справа от Кургана славы.
Заезды для продвинутых гонщиков! Сложная и техничная трасса!
10.00 - Начало регистрации
11.30 – Торжественное открытие соревнований.
12.00 – Старт 1 заезда.
Категории: ЭКСПЕРТЫ, МАСТЕРА, ВЕТЕРАНЫ, ВЕТЕРАНЫ 50+, ЛЕДИ – 5 кругов по 6, 260 км.
Набор высот - 205 м. на круг.
Стартовый взнос - 100 руб.
Финиш по лидеру заезда.
Положение если откроется, то прикреплю…
Фото 2009ого:
http://photofile.ru/users/unzmey/3768367/
Фото 2008ого года:
http://photofile.ru/users/zmey/115221401/?page=3
Соревнования проводятся с целью:
-популяризации олимпийского вида спорта – кросс-кантри маутинбайка;
-определение сильнейших гонщиков кросс-кантри.
Соревнования проводятся 25-26 сентября 2010 г. в парке Реадовка, расположенном в черте г. Смоленска.
Старт гонок 25 сентября дается со стартовой поляны, расположенной на футбольном поле Смоленского филиала МЭИ. Регистрация участников соревнований и выдача стартовых номеров производится с 10:00 до 10:50. Спортсмены, стартующие во втором и третьем заезде могут пройти регистрацию не позднее, чем за 10 минут до старта.
Старт гонки 26 сентября дается со стартовой поляны, расположенной справа от Кургана Славы. Регистрация участников соревнований и выдача стартовых номеров производится с 10:30 до 11:50
Финиш по лидеру соревнований.
Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории:
1 - ЮНИОРЫ (16-18 лет) - спортсмены 1992-1993 г.р.
2 - ЭКСПЕРТЫ (18 лет и старше) - спортсмены 1992 г.р. и старше
3 - МАСТЕРА (30-39 лет) - спортсмены 1971-1980 г.р.
4 - ВЕТЕРАНЫ (40-49 лет) - спортсмены 1961-1970 г.р.
5 - ВЕТЕРАНЫ 50+ - спортсмены 1960 г.р. и старше.
6 - ЛЕДИ - категория для девушек 1994-1999 г.р. и женщин от 1993 г.р. и старше.
7 – ЮНОШИ - спортсмены 1997 – 1999 г.р.
8 – СТАРШИЕ ЮНОШИ – спортсмены 1994-1996 г.р.
9 – НАЧИНАЮЩИЕ – мальчики и девочки 2000 г.р. и младше.
К участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены, имеющие допуск врача или предоставившие личные расписки. Каждый спортсмен может заявиться только в ОДНОЙ категории.
К соревнованиям допускаются спортсмены только на горных велосипедах (маунтинбайках). Размер колес 26 или 29 дюймов. По согласованию с организаторами в категриии ЮНОШИ и НАЧИНАЮЩИЕ допускаются спортсмены на дорожных велосипедах и велосипедах с меньшим размером колес. Велосипеды должны быть в исправном состоянии, обязательно наличие рабочих тормозов на обоих колесах.
Наличие велошлемов – обязательно!
Спортсмен обязан представить документ, удостоверяющий личность и год рождения, расписку об ответственности.
Спортсмены 1992 г.р. и младше допускаются к регистрации только при сопровождении родителей или лиц их заменяющих и письменного разрешения на участие в соревнованиях.
Спортсмен получает стартовый номер, который крепится на руль.
Спортсмены, преднамеренно заявившиеся в более слабые категории, будут исключены из соревнований.
25 сентября 2010 г.
11.00 – Старт 1 заезда. Категории МУЖЧИНЫ И ЮНИОРЫ – 1 круг 6 км. В зависимости от состава и количества участников рассматривается вариант проведения гонки с раздельным стартом. В категорию МУЖЧИНЫ могут заявляться спортсмены любой квалификации 1992 г.р. и старше.
12.00 – Старт 2 заезда. Категории СТАРШИЕ ЮНОШИ, ЮНОШИ, ЛЕДИ - 4 круга по 1, 5 км.
13.00 – Старт 3 заезда. Категория НАЧИНАЮЩИЕ - 2 круга по 500 м.
26 сентября 2010 г.
11-30 – Торжественное открытие соревнований.
12-00 – Старт 1 заезда. Категории ЭКСПЕРТЫ, МАСТЕРА, ВЕТЕРАНЫ, ВЕТЕРАНЫ 50+, ЛЕДИ – 5 кругов по 6, 3 км.
После окончания соревнований – торжественное награждение победителей и призеров, культурная программа (о ее содержании расскажем чуть позже на форуме).
Финиш всем спортсменам в каждом заезде дается по общему лидеру заезда. Спортсмен считается финишировавшим, если он преодолел не менее 50% дистанции и пересек линию финиша вслед за победителем заезда.
Организаторы оставляют за собой право на изменение дистанций соревнований и порядка старта в зависимости от погодных условий и количества участников соревнований.
Перед стартом этапа (во время регистрации) по желанию спортсменов организаторы проводят просмотровый круг.
Спортсмен, отставший на круг от лидера не имеет права препятствовать обгонам со стороны соперников, находящихся в одном круге с лидером и обязан предоставлять им более удобную траекторию движения. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, спортсмен должен не создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы. Спортсмен обязан двигаться по трассе только по указанному маршруту, в случае выезда за пределы трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в том же месте.
Зона технического обслуживания располагается в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). Во время заезда любой ремонт с применением посторонней помощи за пределами технической зоны ЗАПРЕЩЕН. В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. В случае повреждения велосипеда спортсмен не имеет права добираться до технической зоны против движения по трассе или срезать трассу. Исключение может быть лишь в том случае, если поломка произошла не дальше, чем за 100 метров от технической зоны.
В случае выявления маршалами нарушений установленных правил результат спортсмена аннулируется.
Передача спортсменам питания может осуществляться на всей трассе за исключением участка перед финишной линией.
В каждой возрастной группе награждаются первые три места грамотами, медалями и призами от спонсоров. Если в категории заявилось менее трех участников, то награждается только победитель.
Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией в составе:
Главный судья – Купленков О.Н.
Секретарь – Купленкова Т.В.
Начальник дистанции – Радченко С.В.
26 сентября стартовый взнос – 100 рублей.
Для тех кто захочет поехать вот маршрут:
392П Минск-Орша 23:07 - 2:58 (общ., вагон - 9500)
дизель Орша - Смоленск 3:50 - 7:21
маршрут на велосипеде с вокзала до места старта http://maps.yandex.ru/-/CRApJfa
ПОЕХАЛИ!!!
Вот так это и было . . скромные впечатления, первенства Смоленска по КК \m/
Трасса просто супер, порой да же мысль проскакивала если это для Смоленска кросс-кантри то что же для них тогда . . . Трасса впечатляет различными техниескими элементами, порой просто хотелось посмотреть как же другие участники проходят те или иные элементы трассы. Я да же и не думал что так можно кататься :)). Я о "верблуюдах" - американские горки. А чего стояли спуски в 70%, а может там и все 80%. Некоторые участки трассы я просто спрыгивал (скатывался на на опе с велосипедом в низ), когда другие пролетали на велах.
До Смоленска думал что у меня достаточно смелости гонять спуски, но там приходилось все время катить на тормозе со скоростью 35 - 39 км/ч (крутые виражи, деревья, резкий спрыг и подъем, виражи, заносы. . ..), а други еще и подкручивали. Море позитива.
Вот здесь нужна прикатка и техника владения МТБ, без техники ли бо ты тормозиш либо кувыркаешся с велом с холма вниз собираю по пути деревья, обнаженные осенние кусти и желтую листву, конечно катаясь там понимаеш что трасса "Ваколици" совершенно другая, подъем - спуск - подъем, корни ( . . .), не хватает остраты . . .
По поводу доезда до смоленска: Минск - Орша (лучше ехать в плацкарте 13500) Орша - Смоленск 5 000 рублей, а вот обратно цена возрастает и лучше успеть на 17:00 в пригородный поезд (до Минска средняя 30 000), а то если ехать на Плацкарте Смоленск-Минск, то цена начинает увеличиваться с 70 000.
Я потратил туда и обратно на дорогу - 65 000 плюс 9 600 за регистрацию, мое мнение это вполне приемлемая сумма на одного человека, тем более что ее можно еще и уменьшить :)))
Ах, да еще там я порвал гидролинию, обидно блин . . .. :'(
Организация мероприятия на высоте, хочется казать спасибо :)
Спасибо за впечатление... Говоришь, "на Ваколице остроты не хватает", фигасе =8O... на будущий год обязательно надо в Смоленск ехать ;D... Ну расскажи ещё про организацию гонки, и всё такое, если фотки есть - выкладывай.
4erNetsky - наш первопроходец! :)
вот тут есть отзывы и ссылки на фото
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=5&t=4508
Круто, поздравляю :)
Нет сомнений, что Ваколица - не самая сложная КК трасса в мире ;)
Еще поразило обилие выступающих без шлемов.
Ах, да еще там я порвал гидролинию, обидно блин . . .. :'(
Я так и знал, что вся гидравлика - сакс! |-))
4erNetsky - наш первопроходец! :)
и номер у него - №1.. :) а так если судить по фоткам то трасса показалась больше подходящей для экстримальных видов чем для КК. овраги какие-то :)