Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Просто так гоняться стало уже не интересно. И дабы не закиснуть в однообразии решили мы по примеру СХваток и ОТрывов внести элементы приключений и в автостопные гонки.
Пока нововведения ожидаются такие:
1. Один или несколько обязательных чекпоинта с выполнением задания, подтверждающего посещение чекпоинта, например поставить печать с пометкой населённого пункта(посреди ночи smile.gif), или сфоткаться на фоне примечательного сооружения или памятника.
2. Бонусные чекпоинты.
3. И самое весёлое - старт в 00.00 smile.gif
4..... предложения принимаются.
Приглашаем всех кому это интересно как к участию, так и к разработке новой концепции. Предварительное собрание пройдёт в ближайший понедельник 19 октября в 19-00 на помещении таварыства "Этна"(1-е общежитие университета культуры комн. 308), тел для вопросов 5622275, Альгерд. Там же новички смогут найти себе напарников.
Сами гонки пройдут 24-25 октября.
Подробнее тут.
Определён маршрут и прочие подробности.
В ближайшую субботу, 24 октября, состоятся традиционные беларусские автостопные гонки по ломаной траектории. Маршрут состязаний: Руденск - Дрибин. Старт в 9 часов утра.
Пресс-релиз.
Беларусская автостопная общественность уже не первый раз устраивает автостопные гонки. Много километров было пройдено (и не меньше - проехано) участниками прошлых соревнований. В этот раз мы предлагаем вам новый, как водится, уникальный маршрут, в составлении которого принимали живое участие наши друзья-консультанты из Питера, Москвы, Владивостока.
Старт автостопных гонок состоится в поселке Руденск. Этот поселок стоит на пересечении автодороги Р69 Смолевичи - Шацк с железной дорогой Осиповичского направления. Здание вокзала - памятник архитектуры начала 20 века. Немалая достопримечательность Руденска - действующая узкоколейная железная дорога, по которой подвозится сырье для электростанции в Свислочи.
Место старта - железнодорожный вокзал (ширококолейный), время старта - 9 часов утра.
Финиш гонки - райцентр Могилевской области Дрибин, стоящий на пересечении трасс Р123 Могилев - Горки и Р96 Могилев - Мстиславль, на берегу живописной речки Проня. Несмотря на то, что поселение известно еще с 16 века, Дрибин - самый молодой райцентр страны: центром района он стал (в третий раз) в 1989 году. При этом Дрибин еще и один из самых молодых поселков республики: лишь в 1997 году он обрел такой статус, будучи допрежь лишь деревней. Немало достопримечательнойстей поселка связано с Великой Отечественной Войной; также в окрестностях найдены две археологические стоянки каменного века. В деревне Рясна, которая стоит на одной из ведущих к поселку трасс, можно осмотреть руины костела 1819 года, усадебный дом конца 19 века, бровар, еврейское кладбище.
Место финиша - здание главпочтамта в Дрибине.
Автостопные гонки по ломаной траектории отличаются от простых гонок тем, что маршрут составлен нелинейно, дабы исключить возможность прохождения трассы на одной машине. В нынешних гонках нелинейность достигается не отсутствием прямой дороги от старта до финиша, а промежуточным финишем. Промежуточный финиш, он же КП (контрольный пункт), он же чек-пойнт - некий пункт в стороне от основных трасс, который гоночные экипажи должны посетить в обязательном порядке и представить на финише доказательства своего там пребывания. Чек-пойнт грядущих гонок назначается в Шклове. Шклов - райцентр Могилевской области, стоящий на пересечении трасс Р76 Орша - Могилев, Р77 Белыничи - Шклов, Р121 Круглое - Шклов, подъезда к М8/Е95 и железной дороги Орша - Могилев. Достопримечательностей в Шклове немало: жилые дома 18-19 веков, Петропавловский костел 1849 года, ратуша и торговые ряды - уникальные для Беларуси сохранившиеся сооружения, бумажная фабрика, синагога, парк.
В 2007 году в городе был установлен памятник огурцу, так как местные жители считают свой город столицей огурцов. Если денежки в кармане памятника-огурца потереть, то и у вас деньги всегда водиться будут. На всякое иное счастье надлежит тереть ручку лукошка. На чек-пойнте участники автостопных гонок должны сфотографироваться вместе с этим памятником; если же у экипажа не окажется фотоаппарата, то ему надлежит в любом местном магазине купить огурцы и предъявить на финише кассовый чек, из которого будет ясно, что покупка сделана именно в Шклове.
Правила состязаний.
!!! Прежде всего, если вы собираетесь участвовать, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните организаторам (телефоны ниже) и сообщите о своем намерении. Сообщите, сколько вас будет человек, можете сразу придумать и хитроумное название. !!!
Участвовать можно любым составом, количество человек и иных живых существ в команде не ограничено.
На старте каждая команда получает маршрутный лист, в который надлежит записывать все использованные транспортные средства (ТС): время посадки в ТС, место посадки, марка и модель ТС, время и место высадки. Если участники не разбираются в автомобилях, можно спросить модель у водителя или просто записать марку машины.
Разрешено пользоваться любыми двжущимися средствами, в том числе немеханическими (гужевые повозки, велосипеды, карусели, плоты). Маршрутными транспортными средствами (рейсовые автобусы, пригородные и пассажирские поезда, самолеты малой авиации) разрешено пользоваться при условии неоплаты билета. Все использованные ТС обязательны к упоминанию в машрутном листе.
Запрещено пользоваться личным механическим транспортом, а также транспортом (автомобильным, ж/д, авиа, водным) специально ангажированных членов семьи, друзей, знакомых. При этом не запрещено пользоваться личными роликовыми коньками, самокатами, скейтбордами, лыжами, санками и снегоступами.
Гоночный экипаж вправе выбирать любые трассы для перемещения - автомобильные, железнодорожные, воздушные, водные. Можно пользоваться железной дорогой как широкой, так и узкой колеи, автотрассами любой категории - магистральными, республиканского значения, местного значения. Все использованные трассы, магистрали, коридоры и течения обязательны к упоминанию в маршрутном листе.
На финише соревнований первый экипаж оставляет марку (наклейку, бумажку) с указанием названия экипажа и времени финиша. Желательно дождаться следующей финиширующей команды.
После финиша всех команд (или финиша команд, не сошедших с трассы) участники соревнований направляются в живописное место для разбивания вдребезги лагеря. Возвращение домой - своим ходом, разрешено пользоваться платным транспортом.
Связь с организаторами:
+375-29-56-23-586 Лёша
+375-29-56-222-75 Альгерд
+375-29-257-85-31, +375-29-120-79-38 Алекс Диггер
Подробности тут.