Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ
УСТРОИТЕЛЕЙ
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ ГОНОК
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МНОГОЭТАПНОЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ГОНКИ
«SOLO CUP 2007»
1. Общая информация
Формат проведения: Индивидуальная приключенческая гонка со сменой видов передвижения.
Зачеты: «М» и «Ж».
Количество стартов в гонке: 3 этапа (Белая Церковь, Житомир, Киев)
Протяженность дистанции: до 50 км
Порядок прохождения КП: в заданном направлении.
Ожидаемое время лидера: 5 часов
Контрольное время: 10 часов
Призовой фонд $3000
2. Место и время проведения этапов гонки:
1. Белая Церковь – 20 октября (Зарубин Сергей, se_zar@mail.ru, 050-656-04-06 )
2. Житомир – 3 ноября (Оливсон Александр, olivson@mail.ru, 050 383-58-73 )
3. Киев – 17 ноября (заключительный этап, награждение победителей)
3. Руководство соревнованиями осуществляется представителями Украинской Ассоциации Устроителей Приключенческих Гонок.
4. Дистанции соревнований представляют собой маршрут, состоящий из нескольких этапов:
• спортивное ориентирование бегом
• велоориентирование
• Спецучастки на которых возможно преодоление искусственных или естественных преград по условиям и со снаряжением предоставленным судьями.
Для достижения максимального соревновательного эффекта этапы гонки будут проводиться по «упрощенной приключенческой формуле»: – точное ориентирование, закрепленные веревки не требующие страховочных систем, минимум технических заданий задерживающих участников на одном месте.
5. Контрольные пункты. Контроль, за передвижением участников по дистанции осуществляется на контрольных пунктах (КП, образец будет в лагере гонки), этапы разделены пунктами смены вида (ПС). Для получения отметки о прохождении некоторых КП судьи могут потребовать от участников выполнения специального задания. Все КП отмеченные на карте являются обязательными для посещения!
6. Участники.
Соревнования подводится в двух классах «М» и «Ж». Возраст участников не моложе 18 лет. Каждый член команды несет персональную ответственность за состояние и страховку своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении дистанции и качество используемого им страховочного снаряжения, что отражается в подписываемой им расписке.
7. Ориентировочный распорядок соревнований.
09:00 открытие регистрации
09:00 – 10:00 регистрация участников, проверка обязательного снаряжения, получение соревновательной докумендации – контрольные карточки, карты, тех. Документация.
10:45 Торжественное открытие гонки, оперативная инфо. от начальника дистанции
11:00 СТАРТ гонки
16-00 ориентировочный финиш победителей.
18.00 подведение предварительных итогов, Награждение победителей.
21-00 конец КВ. Финиш участников, закрытие соревнований.
8. Заявки
Предварительные заявки на участие прекращают приниматься за 7 суток до старта соревнований. Заявки можно подать по e-mail или в соответствующей ветке форума www.travel-extreme.com.ua/forum
Регистрация участников в день старта происходит в мандатной комиссии по спискам предварительной регистрации.
Для регистрации необходимо:
• сдать расписку участника соревнований установленного образца (будет опубликована ранее)
• предъявить документ удостоверяющий личность и дату рождения
• сдать стартовый взнос в размере 35 грн.
Заявка на участие позднее чем за 7 суток до старта – 45 грн.
В день старта - 50 грн.
9. Условия прохождения дистанции.
Подробное описание дистанции, легеды КП, а также инструкции к прохождению всех участков и специальных этапов гонки, участники получат при регистрации. Внимательно изучите эти документы.
Участники обоих классов «М» и «Ж» проходят одинаковую дистанцию. На некоторых КП предусмотрено преодоление препятствий, которые участники преодолевают в порядке очередности прихода на КП.
Судья на КП может остановить участник, если его действия не обеспечивают собственную безопасность, либо нарушают заданные условия прохождения.
Карты. Все карты, необходимые для участия, будут выданы участникам на дистанции по ходу гонки. Карты герметизированы, дистанции впечатаны. Использование своих картографических материалов не запрещается.
Спортивное ориентирование. На данном участке дистанции команде будет необходимо осуществить поиск КП по спортивной карте. Порядок взятия КП будет обозначен на карте.
Велосипед. На данном этапе команде надо будет осуществлять поиск КП, ориентируясь по топографической карте. Обязательным условием для всех участников является надетый шлем или каска.
10. Контрольное время (КВ) 10 часов. После истечения КВ соревнования прекращаются и все не финишировавшие участники должны прибыть на финиш в кротчайшее время, предварительно сообщив о своем месте нахождения по моб. Телефону.
11. Зачет результатов и определение победителей
Зачет результатов на дистанции Этапа:
для участников прошедших всю дистанцию - по времени, для остальных - по количеству последовательно пройденных КП до истечения КВ, при равном количестве пройденных КП – по времени прибытия на финиш в рамках контрольного времени. Участники прибывшие на финиш после истечения КВ в зачет получают дистанцию пройденную до последнего посещенного КП с судьями.
12. Награждение
Участники награждаются в двух классах – «М» и «Ж» по итогам каждого из стартов 3 «М» и 3 «Ж».
По итогам 3-х стартов 10 «М» и 6 «Ж». Формула подсчета баллов будет объявлена в дополнении к данному положению.
Участники, занявшие призовые места, награждаются призами. Организаторами и спонсорами соревнований могут быть учреждены дополнительные призы для различных категорий участников.
13. Обязательное снаряжение.
1. Велосипед, 1
2. «стоп-фонарь» 1
3. Велозамок 1
4. Велошлем / каска 1
5. фонарик, 1
6. Карандаш/ручка 1
7. Компас 1
8. Мобильный телефон 1
14. Дополнительное, рекомендуемое снаряжение (необязательное)
Дополнительный «велосвет», еда, питьё, одежда «на дождь», гермопакеты для вещей и снаряжения, запасная камера и рем набор для клейки камер.
15. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее положение, о чем будет объявлено дополнительно, но не позднее, чем на совещании представителей.
16. Финансирование команд осуществляется за счет командирующих организаций.
Еще свежи впечатления от Гремячего.... почему бы не продолжить?
Даешь белорусские команды на международную арену!!!
Так что желающие фантики - вперед!!
Я активно подумываю над поездкой, тем более что Житомир не такой далекий свет....
еще больше информации здесь
http://www.travel-extreme.com.ua/forum/viewforum.php?id=4
Билет до Житомира- 35 т р в одну сторону
В качестве дополнения к вышесказанному...
1. Житомирский этап Solo-Cup 2007 организовывает лучший устроитель приключенческих гонок Украины, участник многих международных мультигонок Александр Оливсон!!! Будет очень интересно, красивая трасса и логичная организация!!! В этом можно не сомневаться!
2. Подобные гонки рассчитываются на возможность их прохождения всеми участниками. Судьи на техэтапах (техКП) будут помогать всем неумеющим делать что-либо, проконролируют вашу безопастность (правильно ли одели на себя системы, на ту ли веревку подвесились :) и т.п. ). Домой вас постараются вернуть в целости и сохранности.
3. Организаторы - они хитрые и на выдумку богатые. Поэтому, какие будут техэтапы, остается только догадываться :))). Однако вот список того, что было, бывает и может быть:
СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ Этап представляет собой ограниченный участок местности с расположенными на нем КП. Участникам на старте этапа выдается контрольная карта и карта участка (как правило М1:10000 или 1:15000) с нанесенными на нее КП. Команда обязана найти все КП...
ориентирование по легенде Этап может быть как велосипедным так и пешеходным, в процессе прохождения которого участники руководствуются описанием маршрута движения, представленным в легенде. Этап может проводиться как в светлое, так и в темное время суток...
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ У команды имеется карта, на которой обозначены только точки СТАРТА и ФИНИША спецэтапа. Координаты КП заносятся в память GPS-навигатора спортсмена судьей на старте и на карте КП не видны. Информация о координатах представлена в системе WGS 84. Каждая команда использует свой GPS-навигатор...
скоростной участок Этап велосипедный для дистанции Х-класса. Представляет собой участок дороги, не требующий ориентирования. Трасса маркирована либо однозначна. Ограничений нет...
троллей Включает в себя переход командой или отдельными участниками по троллею – натянутой горизонтально или наклонно линейной опоре /веревке или тросу/ в определяемом судьей на этапе направлении...
ОТКРЫТАЯ вода Этап включает в себя плавание в море с использованием плавательных средств собранных командой из предоставленных судьями двух автомобильных камер и жердей...
закрытая вода Этап включает в себя плавание в закрытом водоеме (озеро, водохранилище) с использованием плавательных средств команды или собранных командой из предоставленных судьями двух автомобильных камер и жердей...
ПЛАВАНИЕ 1. Переправа вплавь через водоем (водохранилище, озеро) участников и переправа снаряжения команды...
2. Плавание с использованием подручных средств, предоставленных судьями или без них /на усмотрение команды/ и поиск КП/компостера/, находящихся в пределах акватории...
ПЕРЕПРАВА Переправа на судейском снаряжении. Протяженность переправы для Х-класса 40-45м, для М-класса – не более 40м...
ПЕРЕПРАВА с самонаведением Переправа организуется командой из имеющегося у нее снаряжения...
спасработы 1. Участники осуществляют подъем (или спуск) пострадавшего по вертикальным перилам. Высота 10-15м...
2. Участники на ограниченной площади должны найти «пострадавшего» с указанной судьей «фамилией» (номером). У «пострадавшего» будет определена травма...
СПУСК (дюльфер) Этап представляет собой спуск по крутонаклонной или вертикальной скале. Скала может быть обводненной...
ПЕЩЕРА Этап пещера включает в себя поиск КП в горизонтальной пещере. В определенной точке установлен мешок с контрольными предметами, команда должна вынести на поверхность и передать судье один из контрольных предметов...
ШАХТА Компостер данного этапа находится на дне шахты/колодца/, либо в ее горизонтальном продолжении...
скалы Этап организован как элемент восхождения «домбайской» связки-двойки по скалам не выше четвертой категории сложности...
ТИРОЛЬСКИЕ ПЕРИЛА Включает в себя переход командой по несильно натянутой (провисшей) горизонтально линейной опоре /веревка/ в определяемом судьей на этапе направлении...
РЕЙД Велосипедный спецэтап для Х-класса в процессе прохождения которого участники руководствуются описанием маршрута движения, представленным в легенде. На данном этапе прохождение между пунктами КВ осуществляется за указанное время (идеальное время)...
ТРАВЕРС СКАЛЬНОГО УЧАСТКА Включает в себя переход командой по горизонтальным, вертикальным, наклонным перилам на вертикальной скальной стенке с несколькими перестежками...
ПОДЪЕМ ПО ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПЕРИЛАМ
В процессе прохождения дистанции у команды может возникнуть необходимость самостоятельной организации подъема участников команды по наклонным и(или) вертикальным перилам и транспортировку снаряжения для прохождения дальнейших этапов...
СТРЕЛЬБА Включает в себя стрельбу из пневматического оружия по предметам с расстояния до 20м...
Пугаться сразу не стоит. Все точно не будет!!!
4. По географическим условиям в районе Житомира:
- река Тетерев - возможны переправы и т.п.;
- рельеф местности - слегка всхолмленный, набор высоты скорее всего будет, но врядли превысит 100-200 метров за гонку;
- есть скальные выходы (ококо дер. Денеши и др.) - т.е. работать с веревками придеться, и скорее всего на скальном рельефе.
5. Думайте, решайте, готовьте железных коней и самих себя и едьте!!! Хорошие впечатления гарантированы!
Я написал Climber 1 в личку, молчит.
Как я понял, вы вдвоем собираетесь.
Я бы с вами попробовал.
Я написал Climber 1 в личку, молчит.
Как я понял, вы вдвоем собираетесь.
Я бы с вами попробовал.
Там класс Соло то есть по одному
так что никто ни к кому не привязан, только вот ехать вечселей большой шарагой
а насчет гонки возникли небольшие проблемы, так что если честно пока не знаю
а это я чисто идею закинул....
Гремячее не прошло даром...
Виталь, ты уже второй раз воду мутишь.
По поводу поездки, согласен, гуртом веселее.
Поперли?!
Када выход?
Кидай на Асю.