Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
обсуждение этапа, в т.ч. после возвращения.
ФлудОбсуждение предстоящего этапа началось спустя неделю после возвращения с третьего, на котором группа прошла больше 180км за два дня... Может быть и поэтому предложенный маршрут в 100км преимущественно без асфальта мало того что не вызвал отрицательных эмоций, но еще и потребовал увеличения доли приключений. Маршрут собственно был предложен предводителем Барановичского отделения "Поехали!" Victogan'ом, и впоследствии большую часть пути он и вел группу.
Хочется отметить, что если на прошлый этап, финишировавший в Барановичах, к нам присоединился только один участник из Баранович, то на этот раз было уже пять представителей Баранович - Барановичское отделение практически в полном составе.
С одной стороны желание народа иметь побольше приключений, а с другой достаточно жесткие временные рамки, связанные с ранними сумерками и длинной дистанцией, привели к тому что в планы добавился брод через Неман... Который, впрочем, можно было спокойно объехать по асфальту. Да и в целом последние финишные 10км после Николаевщины давали много возможостей по импровизации в плане варьирования количества асфальта почти от 0 до 100%.
За неделю до старта я в гордом одиночестве (так получилось, что никто не смог составить компанию), таки нашел брод, который оказался немного не там где обещали карты и немного глубже обещанного... Так что единственными факторами, которые могли повлиять на прохождение маршрута становились погода и человеческий фактор (к которому отнесем и незапланированные ремонты). ;)
К моменту старта подсчет ответов типа "+1" и "-1" давал сумму около 30 участников... Утро встретило пасмурным небом и кратковременными дождями, однако подсчет количества рулей в электричке дал куда более оптимистичный результат - уже 37 участников... Плюс обещанные 5 участников из Баранович - очередной рекорд количества есть.
В Барановичах перепись участников дала следующий список:
00. svensk |
Благодаря поддержке Федерации Приключенческих гонок каждый участник смог получить памятный сувенир-магнитик.
Долго-ли коротко-ли но все желающие вернулись из магазина, все кто хотел повисели на паровозе, и группа двинулась.
...
Подъем в 6:00. Бодренько. Сумка собрана с вечера, потому легкий перекус, оделся и поехал на ИК. Обожаю город в 6 утра в выходной! По ПЧ проехав первые 6 км от дома обратил внимание на среднюю скорость 27, 5 км/ч. Причем горочек не было. ИК. Грузимся. Предусмотрительно взял жетончик метро, вставил в калипер вместо снятого диска с колесом. Теперь я не боюсь задеть тормозную ручку!
В третьем вагоне как обычно много места для велосипедов. В пути даже не поспал. Всю дорогу трепались о том о сем с коллегами по покатушке.
Барановичи. Воля. Как хорошо, что в этот раз никого себе на хвост не брал - буду вкручивать в своем решиме не боясь, что сильно оторвался. Магазин. 2 литра минералки в гидропак, большая пачка вафелек, которую я сейчас кушаю, да и то еще половину не осилил :) В магазине было странное ощущение дежа-вю. Оказалось в нем же мы тарились после Тур-де-Бел №3. Почему я сразу не догадался...
РАЕ нас всех посчитал - 43 человека - новый рекорд Тур-де-Бела. ПОЕХАЛИ!
Сразу за выездом из Баранович многие возле кладбища стали отваливаться в сторону кукурузного поля. То ли что-то не настроили, то ли поле потянуло оправиться на дорожку :). Почти сразу и полевые дороги и лесные. Хорошо начали. И асфальт и гравийка. Вскоре после деревни с интересным названием Литва первая остановка - Даревская церковь вдоль трассы Барановичи - Ляховичи. Дождались всех и вытянулись в цепочку вдоль километрового участка трассы. Первое падение. Массовое. По словам человек пять подряд завалились. Ненадолго ощутив прелесть трассы, свернули на первый гравейный подъем. Далее с гравейкой и грейдером мы долго не разлучались, за немногоими участками деревень. Пару раз я не упускал возможность залезть на высокие стоги сена и, наслаждаясь видами, сделать несколько фотографий и видео на свою мыльницу.
Граница областей. Въехав в Минскую область остановились у странного вида церкви, которая больше напоминала домик по центру миникладбища. Как только тронулись от церкви, я неожиданно упал на ровном месте. Так и не понял в чем причина. Ямка на маленькой скорости выбила переднее колесо в сторону или что?.. У О.М. есть видео моего падения. Надеюсь, что посмотрю на компьютере в замедленном режиме. Проехав еще немного решил, что все же лучше царапины свои промыть водой. Остановился у обочины помыться минеральной водой из гидропака. Вспомнил песенку "не сыпь мне соль на рану...". Потом пришлось почти каждому объяснять, что у обочины я мылся, а не упал во-второй раз))).
Наши сусанины только сказали, что если мы не увидим ветряную мельницу в Жиличах, то весь этап будет пройден зря, как у местных жителей выясняется, что мельницу сожгли.. Всё.. смысл покатушки потерян. Можно ложиться в поле рядом с велосипедом и дожидаться великого конца :)
Все же все не очень сильно расстроились и почухали дальше. В Ходатовичах штурм магазина и восполнение запасов питьевой воды. Возле деревни Козлы путь нас завел в колхозный двор, то бишь коровник и стойбище моторизированных коней. Там полюбовались огромным дубом. Посчитали, чтобы обхватить дуб нужно 6 велосипедистов. Собравшись ехать дальше обнаружил на себе пристальный взгляд нескольких велосипедистов. Чего они так смотрят? Явно что-то не так. Осмотрел себя и байк. Ну точно... юмористы. Привязали заднее колесо веревкой к какой-то палке. Ай-яй-яй! Низя так делать! Хотелось было назвать их именем деревни, но говны не заставили меня ждать. Многие удивляются, где я смог найти говны. Только я их нашел и искупнулся вместе с байком. По словам Измороси таким образом я очистил свою карму, ибо обода байка стали совсем не белыми. :) Видимо, Пилигрим и Steiler на время забрали пополам мою карму, ибо их обода теперь казались белее моих. Ибо чистые. Пока ехали до Несвижа карма поиздевалась над Пилигримом, сломав его руль буквально пополам, и над Steilerом, порвал в чертям его покрышку. Я все это время маскировался под слоем грязи :] Перед Несвижем проехались вдоль озера местного рыбхоза. Пытался заснять выпрыгивающих из воды здоровых рыбешек - не получилось :(
Несвиж. Steiler решил ретироваться, пока не поздно до станции Городея, а Пилигрим, вставив палку в руль, поехал дальше. С РАЕ, Денизом и еще одним парнем решили поискать столовку на обед. Объехали весь центр города и так и не нашли ни кафе, ни столовых, ни ресторанов, которые были бы НЕ на спецобслуживании. Весь город отмечает свадьбы.. пришлось вернуться на главную площадь и отобедать тем, что имелось в заплечнике. Через час мы выдвинулсь к Несвижскому замку. Там поучаствовали в спонтанной фотосессии для молодой пары новобрачных :)
На выезде из Несвижа заметили потерю Хвостика. Пока его ждали, я таки отмыл себя и свой байк от слоя грязи, пока еще кто-то не пострадал :]
Потом был асфальт. Самый длинный асфальтовый участок. Еще одна церковь, старинная заправка на обочине. Свернув с асфальта все почему-то обрадовались и с радостными визгами полетели вниз по песочной горочке в лес. Кто-то спросил "а что если асфальт закончился - это хорошо?" В ответ услышал "Ну кому как.." :) Долго виляя вокруг леса мы остановились перед въездом в сам лес. Подтянули хвосты и помчались по лесной брусчатке с горочки вниз. Хэдкраш полетая мимо заметил, что здесь двухподвес рулит :)
Погорелое. Пришло время выяснить кто матрасник, а кто спортсмен. Разделились. Матрасники поехали по асфальту в объезд брода, а наша скромная компания в составе 12 человек поехала штурмовать вечерний сентябрьский Неман. Брод. Надо отметить, что с виду брод через Неман смотрелся угрожающе, но стоило только раздеться, взять вел над головой и пойди на штурм, как сразо становилось понятно, что не такой уж он и страшный и холодный - этот брод через Неман. Сделав второй рейс за заплечником оказалось, что намок я только немногим выше пояса. Одевшись и утеплившись (за одним и заменив очки на ночные) покатили дальше. После Немана вкручивать даже стало легче - освежился. Возле церкви в Николаевщине решили все-таки немного попугать турслетчиков на турбазе Высокий берег. Поехали вдоль берега. Поглазев друг на друга турслетчики и мы опять разделились. Теперь до самого вокзала. Желающие поехали по хорошему асфальту, а мы поехали в лес. Потемнело. Мы остановились нацепить на себя и велы освещение. Как оказалось, очень вовремя, ибо тут же нас ждал хороший такой спуск лесной ночной тропой с корнями деревьев. Выехав на асфальт мы с Лешиком рванули на вокзал. Рванули неплохо. Шли в среднем где-то 30-35 км/ч. Доехав с напуствтвия местных бабушек до вокзала мы помахали ручкой уходящей электричке.. Что ж. Невелика беда. Следующая уже через 40 минут. В Столбцах, надо сказать замечательный вокзал. Кроме нас как на вокзале, так и вагоне никтого не было. Поэтому мы недолго думая заперли велосипеды прямо в посещение вокзала. Там все неспешно купили билеты, зашли в кафе, затарились в дорогу и сели за столики вкушать горячий кофе. После трапезы я зачехлил вел и пошел как обычно в третий вагон. Там оказалось ужасающе скучно. Сходил в разведку в первый - весь вагон оккупировали велосипедисты. Никого левого они явно впускать не собирались. Решил, что там веселее и все, что загрузился в третий перегрузились в первый. Так с бубнами, песнями и танцами мы доехали до ИК. 10 км по ночному городу и я дома.
Слегка уставший, но очень довольный...
З.Ы. сегодня кисти болят от обилия грейдеров :)
З.З.Ы. Все мои фото и видео можно скачать и посмотреть здесь
http://picasaweb.google.ru/Industrial1984/200909194?feat=directlink
З.З.З.Ы. Километраж за день от дома до дома 130 км, средняя скорость 20 км/ч, 6, 5 часов в седле.
Блиц-отчет:
Электричка, доисторическая рисовая каша с говядиной, выгрузка в Барановичах.
Старт, городское кладбище, лесное кладбище.
Завал в пелотоне на дороге (3 человека), все живы-здоровы.
Грейдер-грейдер-грейдер-ДОТ?-грейдер-грейдер....
Остановка на кукурузном поле-чуть не получил початком в голову от Рэймана, оверруль Индастриала.
Ищем старую мельницу, мельницу спалили =8O но, к сожалению, не мы.
Приятные полевые дорожки, набег на яблони и массовое поедание яблок, набег на магазин.
Грейдер-грейдер-грейдер....
Дуб-великан, очистка кармы Индастриала в говнах.
Прокол у кого-то на грейдере, обломанный руль Пилигрима, вынужденный отдых в деревне и поиск воды.
Несвиж. Набег на магазин, обед. Минисоревнования на самый легкий байк. У меня 13.100 (еще было, что снять с байка). Победитель - Хвостик (Рэйман с 12.020 ХТС опоздал).
Несвижский замок, развлекаловка на чьей-то свадьбе.
Потеря двух укативших вперед не по той дороге людей, мытье "белого коня" под колонкой...
"Матрасники налево, лоси направо". Разделение группы перед бродом. Топилово чтоб успеть пофоткать брод и дожидалово отстающих...
Поиск дороги к броду, на брод опаздываем...
Сбор всей группы в Николаевщине, заезд на Высокий берег (Хэдкраш: "Какой высокий берег? Давайте в низкие Столбцы!"), вечерело...
Распугивание туристов на каком-то турслете, флэшбэки в виде подвесных переправ и пирамиды из пивных ящиков.
Дорога на Столбцы. Матрасники по асфальту, смелые - по лесному песочку. РАЕвские "тут всего километр до асфальта" |-))
Ассфальт, дубар, топилово в Столбцы.
Проникновение к вокзалу секретной тропой, упаковка вела, чудеса эквилибристики: вел в одной руке, стакан чая в другой - загрузка в электрон.
Лекарство в виде чая с брэнди, веселые разговоры.
И.К. - проспект - финиш!
Решение об участии в ТДБ-4 было принято еще в тот день, когда у вокзала Барановичи-Полесские встретил группу участников третьего этапа. Подготовка поездки вызывала какой-то необъяснимый трепет. Все-таки первый раз участвую в мероприятиях poehali.net. Рано утром еще раз обследовал свой «Аист» на предмет неисправностей. Уж очень не хотелось облажаться перед профи.
На вокзале встретил барановичских коллег, вскоре подошла электричка. Минут 40 заняли сборы – и в путь. Еще на пути к городскому кладбищу пилотон поприветствовали несколько водителей легковушек. Приятно, однако.
От костела в д. Дарево до левого поворота на зачетную гравийку езды по ляховичской трассе метров 500, что не помешало этому участку вместить в себя микрозавал (4 человека).
До самого Несвижа преобладали малоразнообразные полевые пейзажи. Порадовал дуб-великан, а вот мельница – нет. Оказывается, примерно год назад ее завалил ветер, после чего местные разобрали остатки на дрова. По словам местных, до 80-ых на ней работал слепой (!!!) мельник. По этому поводу в деревню неоднократно приезжали корреспонденты из Минска…..
Перед г. Несвиж почти синхронно случилось два ЧП: у кого-то прокол и руль старенького ХВЗ не выдержал гравия. Что касается хода «Аиста» по гравию, то никаких проблем не испытывал.
В Несвиже отделался посещением стандартных мест: брама, монастырь, замок…. После перекуса поехали дальше. Из города выезжали через замок, внеся тем самым разнообразие в свадебное фотопортфолио одной пары.
Далее был асфальт, асфальт и еще раз асфальт…. При незначительном ветре велик шел что надо. А вот усеянный острыми камнями крутой спуск перед д. Погорелое заставил поволноваться. Стало как-то немного жаль «Аиста».
Далее был славный брод. Жаль, что большая часть участников не решилась его опробовать. Попугав отдыхающих, двинулись на Столбцы. Уже выехали на асфальт, но у кого-то возникла гениальная идея проехать «1 км по песочку». Участок дался нелегко, т.к. формулу «сумерки + близорукость = ни черта не видно» никто не отменял. С участником Хадорик выехали на асфальт, в которому вжарили что было дури до Столбцов. По пути настигли байкера и байкершу, перед самым вокзалом, видимо, основной отрыв. Приехали как раз перед отправлением электрички Столбцы-Минск (19.46), в которую как минимум один байкер даже вписался.
До электрички на Барановичи (20.43) успели всадить по 1, 0 пива, попрощаться с минскими товарищами.
P.S. Еще раз выражаю всем респект за отличную компанию. Постараюсь принять участие и в ТДБ-5. Несколько моих фото на стр. 9 форума, остальные попозже.
Приехали как раз перед отправлением электрички Столбцы-Минск (19.46), в которую как минимум один байкер даже вписался.
Успело не менее 3-х байкеров ;)
Мой отчёт в ЖЖ с 21 фото на 3 мб
;Disclaimer: заранее извниняюсь перед теми, кого имена/ники не знаю/не запомнил/перепутал.. мне очень стыдно :(.. ваще плохая память на такие важные вещи. также прошу простить за излишний эгоцентризм и многочисленные "я", "мой", "мне" в тексте. кроме того, хочется предупредить читалеля, что все упоминающиеся в отчете погони (интриги, расследования :D) на самом деле всего лишь плод моего разыгравшегося воображения ;)
Отчет
В пятницу пришел поздно с работы, думал пораньше лечь, ведь завтра рано вставать. Ни тут то было! Повозился с установкой новенького велокомпа, заказанного с байкшопа, долго думал что положить в рюкзак.. Вобщем, лег только в час ночи. Будильник прозвенел в 5.15 утра :). Сонный, покушал овсянки, оделся, собрался.. Мда, а выезжать то еще рано.. Пока плохо у меня с рассчетом времени. От нечего делать включил комп, полазил по инету, зашел на форум, кинул боевой клич "ПОЕХАЛИ!". Ну, теперь можно ехать!
А ехать от Варвашени до ИК по Партизанскому минут 35. На полпути начал накрапывать дождик. WTF? По прогнозу, дождя не должно быть. Слава богу, быстро кончился. По пути меня обогнали и поприветствовали сигналом Пилигриммы на машине.. Хорошо им, закинули велосипеды на крышу, и поехали на пункт сбора.. Но ничего - уже мало осталось. Еще меня обогнал один велосипедист, которого зовут Максим (если я опять ничего не напутал), и ехал он на республиканский турслет "Высокий Берег". Все это я узнал уже в электричке, после того как загрузился с ним во второй вагон (типа самые умные ;)).. Кроме нас такими же отщепенцами (или нелюбителями шумных компаний?) оказались Viki со Slav@'ой. В Столбцах Максим вышел, а мы поехали дальше..
На вокзале в Барановичах было, в первую очередь, холодно.. Во вторую очередь, было много велосипедистов ;).
тут я справа с красным рюкзаком и в бежевом гламурном свиторочке, который продувается насквозь
Долго собирались. Пока то да сё, я окончательно замерз и, чтобы хоть как-то согреться, начал наворачивать круги вокгруг паровоза..
Наконец тронулись.. Начало было хорошим: асфальт быстро сменила полевая дорога, затем въехали в лес, где сделали первую культурную остановку.
У меня, невыспавшегося, никаких эмоций лесное кладбище не вызвало. Пребывание в прострации также послужило причиной нерешительности в тот момент, когда от нас отделялась группка лосейлюдей во главе со Spinor'ом, которая якобы нуждалась в завтраке... Хоть мне и не надо было завтракать, "лось внутри меня" подсказывал, что некоторых из уехавших я больше сегодня не увижу :(. Это знание привело меня в еще большее уныние, когда начались пыльные гравейки.. Остановились посреди одной из таких. Кругом вообще ничего нет такого, на чем можно остановить взгляд. А RАЕ c Victogan'ом указывают куда-то на холмик. Оказывается, тут вокруг осталось много польских ДОТов времен не-знаю-какой мировой войны. Ну нее, я туда не полезу.. Зато посмотрел на проезжающий мимо трактор(?) Джон Дир.. Кто-то сказал, что такой стоит около $200.000. Также повтыкал на последствия завала на асфальте - парень пытался отцентрировать калипер на переднем колесе с видной невооруженным глазом нехилой восьмеркой. Как я понял, ему так и не удалось добиться того, чтобы ротор не цеплял поршни..
Дальше опять пошли все более ухудшающиеся гравейки с иногда встречающимися кусочками асфальта (в деревнях).. У одного из кукурузных полей я наконец решил облегчится. Вынашивал я эту.. мм.. мысль еще с Баранович ;).. За то время пока я делал мокрое дело (ох и муторное же это занятие когда одет в велотрико с лямками с майкой поверх. Надо снять рюкзак, шлем, майку.. а потом все в обратном порядке одеть. вот и приходится терпеть иногда...) группа уже отъехала на метров 400. Пришлось чуть притопить чтобы догнать. Во время этого маленького спурта я наконец окончательно проснулся :D. А самое главное - понял из-за чего мне так тоскливо: не хватает ощущения скорости, которое я прочувствовал пока догонял группу!! Присоединившись к пелотону, решил, что теперь буду держаться в голове группы. Даже начал лелеять надежду, что мы все таки догоним Spinor'а и Co.
В какой-то деревне встретили ожидающего нас Реймана.. "Урра!! Догнали!!!" - радостно подумал я. - "Только где остальные?". Оказывается, лоси "позавтракали" (ха-ха, не смешите мои тапки) и уже отбыли. Почему Рейман остался - непонятно.. Но я догадывался.. Мои подозрения подтвердились после того как тот же Рейман сделал неудачную попытку лишить жизни папарацци pashevich'а во время очередной культостановки. Орудия для убийства более чем странное - початок кукурузы. :)
После этого инцидента Рэйман с Гулькой быстро ретировались.. "Опять без меня уехали.. " - раздосадованно смотрел я им вслед.
Вскоре выдвинулись и мы. Тут я замечаю, как от группы отделяются два велосипедиста и отрываются вперед.. "Вот оно!!" - думаю я и бросаюсь за ними. - "Наверное, им тоже хочется догнать Спинора!!" Но, когда до Рэймана с Гулькой оставалось всего 100 метров, мы вдруг сворачиваем налево. Главным в нашей групетто из 3 человек был Хвостик, у которого имелся в наличии ГПС с загруженным треком и он твердо решил держаться его.. Во всяком случае, он хотел посмотреть на ветряную мельницу. Как бы это ни было странно, но этот наш поворот налево оказался преждевременным и мы возвращаемся обратно на развилку, проезжаем чуть дальше, опять сворачиваем с основной дороги. А мельницы все не видно и не видно. Как оказалось потом, ее и нет уже давно - растащили на дрова после того как она завалилась под ветром от старости. К этому времени подъезжает голова основной группы, также недалеко уехали и Рэйман с Гулькой, так как просто не знали по какой дороге дальше двигаться. В этой неразберихе мы (Хвостик с приятелем и я) опять уезжаем, на этот раз надолго.
По дороге около деревни "Казлы" заезжаем посмотреть на старый дуб "2, 5 метра в диаметре".
Далее подбираем парня на 50-том скейле (тут мне вообще стыдно, потому как он-то меня по имени знает, а я его - нет) Turbinium'а, который отвалился от Спиноровской группы. По его словам, лоси минут 20 как укатили. Хм.. Ну ладно. Катим дальше уже вчетвером по все ухудшающейся гравейке.. В конце гравейка превратилась в сплошную гребенку с песком по всей ширине. "А по такому покрытию они ехали от 25 км/ч" - выдает нам информацию присоединившийся спутник. Становится понятно, почему он отвалился. :) Тут выше 20 - и руки отказываются держать руль. Наконец выезжаем к рыбхозу. Завороженно втыкаем на жирную рыбешку, выпрыгивающую чуть ли не на берег. Тесно им наверное там. От рыбхоза до Несвижа рукой подать. Твердо решаем заобедать там где нибудь. В Несвиже покружили по центру, поехали к замковому комплексу. Вдруг перед входом в Несвижский замок догоняем... кого бы вы думали? ДА. Это Spinor и Никита. "И все таки мы их догнали!" - радости моей нет предела. - "Теперь мы сча с ними быстро покушаем и погоним вперед. Кстати, вас же больше было. Где остальные?". Никита быстро меня обескуражил. Оказывается, они уже полчаса как в Несвиже, успели поесть и собственно уже выдвигаются дальше. А двое их соратников по причине срочных дел в Минске свернули с трека и поехали в Городею на электричку. "Вот досада то какая!" Но, по правде говоря, мне уже не хочется никуда лосить. Мы устраиваемся в парке на обед.
В теньке пока кушали - замерзли. Чтобы согрется, навернули кружок вокруг замкового пруда. Неплохой такой синглтрек, правда, чуть заросший.
Возвращаемся к замку. А тут уже и основная группа подкатила. Все разбрелись кто куда. На площади устроили соревнование на самый легкий байк. Я участвовать постеснялся, а вот Хвостик со своим Корратеком выиграл кефир!
По моим меркам, отдыхали мы еще не менее часа. "Ну сколько можно матрасить?" Тут наконец люди зашевелились, вспомнив о том, что солнце заходит уже в пол восьмого. Двинулись, опять через замковый комплекс. Около входа в замок все поучаствовали в спонтанной фотосессии с молодоженами. Чуть проехали дальше, как опять остановка. Кто-то потерялся. Возле колонки народ моет байки, запасает воду.
Пауза затягивается. Начинается роптание, по обрывкам фраз узнаю, что намечается очередной отрыв. "В течении часа после обеда я небоеспособен" - заговорщическим тоном говорит Рэйман. - "А вот потом..". А потом ничего не было.. По крайней мере, Реймана. А вот наша славная тройка на асфальте опять укатила от основной группы. Когда уезжали, слышал, как кто-то свистит. Оборачиваюсь в полоборота, вижу каких-то колхозников, которые указывают куда-то назад. А назад посмотреть трудно, за рюкзаком ничего не видать, а на ходу вообще свалится можно. Отмахиваюсь, типа, все в порядке, отстаньте! :) Но все-таки странное чувство, что свистели не просто так, остается. Как выяснилось позже, мы опять проскочили поворот. :D Решаем уже не возвращаться назад, а поехать дальше и вернуться на трек в другом месте. Благо, с ГПСом это достаточно легко. После того как начались укатанные лесные дорожки с классными контруклонами вдоль луж, я вообще отставил все сомнения о правильности своего выбора с кем ехать. Мне то было невдомек, что мы уже вернулись на трек и группа за нами следует по пятам и все удовольствие от лесной дороги тоже получает. Ну да ладно. Наша цель была заранее подъехать к броду и пофоткать "голопузиков и голожопиков" (с). Успели мы аккурат вовремя, даже удивились, что группа бродящих так быстро приехала.
Папарацци Хвостику досталось эксклюзивное право на съёмку, так как остальные его коллеги подъехали намного позже :P. Цель достигнута, план выполнен. Фотки тут. Тем временем значительно похолодало, и все двинули к церквушке в Николаевщине, где был устроен штаб матрасников, которые не поехали даже смотреть на брод. Воссоединившись, взяли курс на лагерь "Высокого берега". Повеселились там вдоволь, с важным видом проезжая мимо слетчиков и даже не соизволяя давать ответы на вопросы типа "А что это у вас ночной пробег какой-то или чо?".
Не сразу выехали на дорогу к Столбцам. :) Тут встал вопрос выбора: асфальт или лес? Конечно, ЛЕС! Тут я, чувствуя скорый финиш, втопил по полной. Да так, что через некоторое время обнаружил за собой только bkg, хотя ж недавно много людей было. Вместе вылетели на асфальт аккурат в голову основной группы. (потом, читая на форуме про то, что мол, RAE говорил про один километр, а оказалось намного больше, меня начали терзать сомнения насчет того, что мы с bkg проехали полностью по той же лесной дороге что и все. По моим ощущениям, по лесу вышло может и не 1 км, но не больше, чем 3 км).
На асфальте я сначала решил поматрасить, но не вышло. :) Впереди в 500 метрах маячила уезжающая тройка велосипедистов, к которым уже почти перебрался и bkg. А ведь мы вместе выехали на асфальт. Непорядок! Начал вкручивать на 30км/ч. Вижу, что они тоже куда-то спешат :). Ни на сколько не приблизился, даже наоборот. :( "Если так и будет продолжаться, то я въеду в Столбцы один, потому что сзади тоже никого не видно" - думаю я. - "А с моей коммуникабельностью вокзал я буду искать очень долго, да еще и в темноте!". Перешел на 35км/ч. Тут то я их и добрал, и как раз вовремя, потому что они уже сворачивали на потайную тропу к вокзалу, которую я бы низачто бы не заметил. За мной следом откуда ни возьмись нарисовались еще 3 велосипедиста. Выезжаем на вокзал, на путях стоит электричка на Минск, до отправления 5 минут. Быстро закупаем билеты. Тут подбегает еще и Victogan, помогает всем садится на электрон. По моим подсчетам, сели на столбцовскую электричку восемь шесть человек. Из вагона машем рукой чуть-чуть опоздавшей основной группе.
В Минск приехали без приключений. В вагоне пригрелся и когда я вышел на холодный воздух, меня начал бить озноб. А тут еще решил прокатиться по платформе на велосипеде, как все, хотя такое обычно не практикую. Поставил легкую передачу - ноги двигаются рывками, руки тоже - рулить трудно. И как ожидалось, меня подсекает пешик, я не успеваю выстегнуться и падаю на перон. Не больно, но обидно. Зато озноб как рукой сняло, вернулась ясность мышления. Отметил про себя, что Матиз Пилигриммов стоит на том же месте что и был - все в порядке, не угнали! ;) До дома доехал нормально.
Итого по велокомпу: пробег 116 км; 6, 5 часов в седле, 18, 5км/ч средняя, 35км/ч максимальная. Всем спасибо за компанию, и отдельно RAE за то что ее, собственно говоря, собрал.
P.S. спасибо фотографам за фото!
Классно прокатились. :|)
Мои фотки здесь:
http://picasaweb.google.ru/PROBBBUS