40°
Аўтар

Попробую отчитаться.

Начало

Часть первая

День первый

Начну чуть ранее самих событий. Идея этого маршрута пришла мне в голову еще два года назад, я даже пытался маршрут нарисовать. Потом идея забылась. Вспоминалась и снова забывалась. Слишком масштабным был задуманный проект и в первую очередь по самому главному фактору - время. Я даже этой идеей делился с некоторыми друзьями. А потом и вовсе махнул рукой. И все бы так и угасло, если бы не Виталика, и если он не проявил пленку, опять же вам самим ехать смотреть.

Пять тридцать утра. Мы в Малорите

Райцентр спит, кроме нас конечно.

Лихо вкатываемся в городок.

Естественно в первую очередь мой каприз

Однако далее меня ждал объект покрупнее целый БелАгроПром BANK of MALARITA

За бортом 60км. Уже реально хочется немного отдохнуть и перекусить. Магазины, почему то, еще не работают. Маленькая надежда, что будет какой нить буфет на вокзале, не оправдалась. Решили сделать привал прямо на ЖД вокзале. Там есть где сесть и главное что комары не так сильно жрут как где бы то ни было в другом месте.

Основательно опустошив рюкзаки и наполнив желудки двинулись дальше. Дальше снова гравийки

Гравийка тоже дорога, а дороги я обещал. ( Это я кстати )


Уже километраж за 80. Начинается поиск причин для остановки. Вот например эта

Картошечка как я понимаю. До чего ровненькие грядки. И параллельные прямые пересекаются где то там вдалеке.

А вот такие дорожки


самые классные. Жаль, что их было не очень много. Да еще ранним летним утром. Солнышко. Птички. Воздух это вам не в Минске. Вы там как, еще слюнями не изошлись?

95км, Борисовка. На каждом столбе, на против каждого дома вот так вот

Волей не волей задумаешься что тут по ночам творится, хорошо что мы, четыре мужика, в этот поселок заехали в светлое время суток.

Еще небольшое усилие и конец маршрута первого дня. 110км. Поселок Дивин

рядом с которым озеро Любань

На котором у нас по плану ночевка. Только маленький факт, на часах половина десятого утра. И тут я выдвигаю встречный планЕ а давайте еще покрутим. Я эти мысли и чуть раньше вслух говорил, но так, ненавязчиво, что бы просто звучали на фоне. Теперь же я был услышан и одобрен. Решено было ехать на место следующей ночевки, окрестности деревни Глинна. Только все же была бессонная ночь и решили поспать за одно и Любань навестить. Навестили. Основательно покушали.

Поспали

Покупались.


и поехали дальше.

Иногда странные штуки встречались на нашем пути. Например эта


Или эта

как говорится и какого ражна хлопцы вам еще надо?
Вообще интересные названия поселков там встречаются часто или у меня воспаленное воображение.

Заречка. 170км и семь часов вечера. Первый крупный водный объект. Днепро-Бугский канал. Естественно фотосессия.





После фото сессии принимаем решение, по поступившому от меня ранее предложению, не ехать в Глинна, а немного отклониться от маршрута и не кормить комаров в лесу, не спать в палатке, не готовить еду. Было предложено уйти вверх на 15км по асфальту в Драгичин, найти там гостиницу и переночевать в цивильных, комфортных условиях. Предложение было принято, не сказал бы я что сразу, но все же единогласно. Боюсь что комары здесь сыграли не последнюю роль. Кто то знает о чем я говорю.

По пути был замечен портал в конечную точку этого маршрута

Наверно в Горынь. Но мы этого не узнаем, потому как не воспользовались этим неспортивным предложением. Портал закрылся. И мы уже вынуждены были ехать только по дороге. Съехать это вряд ли.

Драгичин. Чуть более 180км. В городе праздник. Жители добродушные, простые. Ребята в лосинах сразу вызвали интерес. Гостиницу мы нашли быстро. Места в ней как бы это мягко выразиться были. Хотя я опасалася, праздники и все такое. Короче гостиница была полностью свободна. Ценник слегка озадачил. 150 на человека. Небольшое совещание, прикидка-сравнение цен с Минском и другими местами. Решено. Остаемся. И тут душшшшшшшшшшш!!! Отмытые покусанные комарами тела. Решено было по городу шибко не ходить, магазин, купить еды и в номер. И правильно решили. Не успели дойти до ближайшего магазина, как тут же добродушный парень с женским телефоном в руке и с хорошим настроением по выражению лица и походки, предложил "обработать клиента", с указанием на него пальцем, потому что у него "восемь карманов денег". Наверно все жители городка нам бесконечно доверяли исходя из нашего внешнего вида. Короче мы наверно были похожи на бандитов в их понимании. Ну может не на бандитов, но на ненормальных точно.

Хороший плотный ужин и сон в уютной постельке.

трек первого дня:

День второй.

Утром я проснулся в семь. В голове мысли… всякие, но они, те которые спят, еще не знают какие. А я уже задумал, что сегодня надо покорить Горынь, а завтра рвануть дальше. Договорились, что спать будем до восьми. Терплю со всех сил и в конце концов в семь сорок пять всех поднимаю. Кое кто недоволен, но я же про свои планы пока молчу и потому вставать лучше пораньше.

К половине десятого утра первого дня собрались. И поехали… куда? Правильно. Сюда… БелАгроПромBANK of DRAGICHIN прошу любить и жаловать

а вот уже отсюда ПОЕХАЛИ!!! возвращаться на наш маршрут, который все таки догма.

Вы видели стадо коров длинною метров триста и шириной на всю дорогу? Я видел.


И ведут это стадо посредством тоненьких веревочек. Присмотритесь, увидите. Это просто веревочки, без всякого там электричества. А потом мы ехали там, где эти коровки прошли. Это был тест на фигурное вождение. Тест этот вроде сдали все.

Остановились намазать крем от загара.

Комары жрут на солнце прямо в деревне. Так что долго не задерживались.

Нарвались на довольно неплохо подготовленную антицеллюлитную программу

Ах девушки, зря вы не поехали.

После стиральной доски сразу успокоительное в виде песочинга

На навигаторе почти 220км пути. Поселок Глинна. Это пункт нашей второй ночевки. На часах всего половина первого дня. Поселок какой то сонный. Народа не видно. Магазин. С виду такой… заброшенный, но сонная продавщица у двери дает понять что магазин работающий. Ура!!! И самое главное то, что в нем есть все, что нам нужно. Мой желудок требует чего то незлого, того что едят по утрам. Йогурт самое то. Но ложка у меня, ну очень большая, в такую баночку точно не влезет. Но мы же не привыкли отступать.

И еще одно подтверждение что магазин этот правильный.

Обратите внимание на "стол" за нашими спинами. Очень удобно. Почти как в ресторане.

Вкручиваем еще двадцаточку и, снова о странных названиях населенных пунктов

А такую мостовую я видел первый раз


Очень интересно было ее изучать. Виталик ака Саб… фоты давай. У тебя должны быть классные виды этой мостовой.

А прямо рядом с мостовой весна красна. Жаль запах не передать.

270км. Четыре вечера. Пинск.

В каждом Пинске должен быть свой "Bank of America". И он там есть потому что он не может не есть

После обязательной программы приступили к вольной, за одно и вкусной




Наступил момент еще слегка приоткрыть мои планы. Озвучил мысль что неплохо было бы крутануть еще 80 и докрутить до Горыни, а там и до Столина рукой подать, где опять же заночевать в гостинице без комаров и после душа. Не могу сказать, что мое предложение встретило полный одобрямс, особенно когда я заикнулся что " У меня трек есть типа на P13.2. А давайте завтра крутанем еще 200".

После вкусного сытного обедо-ужина променад по очень красивой набережной


Заехали в магазин. Стали запасаться водой и продуктами. Стало понятно, что решение "после Горыни крутануть еще 200" в общем то большинством голосов принято. Это мне сильно подняло настроение, я вообще был настроен на что то, хоть чуточку большее, чем обыденное. Согласитесь, что вкручивать три дня под двести не каждому матраснику удается.

Перед последним марш-броском второго дня устроили фотосессию на фоне теплохода.

Нет, нет, нет, теплоход дальше.







Километрах в восьми от Пинска интересный мост через через Припять. Само собой фотосессия.





А это три вьюченных мула, причем возили это все с собой совершенно напрасно. Наверно что б жизнь медом не казалась.

Вот и почти триста км позади. Река с интересным названием Стырь. Воды много. Вода впечатляет. Вода завораживает.






В каком то из фильмов видел инопланетный корабль на длинных гибких ногах. А это ему памятник.

325 км за бортом. Десять вечера. Почти ночь. Уставшие. У Димы недовольно колено. Маршрут "сворачивает" с асфальта в песочную дорогу. Спрашиваю, по маршруту или по асфальту? Сам то надеюсь, что скажут "поздно, темно, колено…". Черта с два. Все хором орут "с маршрута сходить не феншуй". До гостиницы всего 15км, ну максимум час езды. Но мы премся на лесную дорогу. Сразу же вляпываемся в жесточайший песок. Примерно километр упорно движемся вперед. Где то удается ехать метров по сто. Комарики - звери форменные. Появляется уверенная твердая дорога, ведущая на 90 градусов влево, прямо к асфальту… Считаем, что попытка пройти по маршруту засчитана, сворачиваем и едем к асфальту. Не долго едем, метров двести. Дорога заканчивается вырубкой. Там бы назад и повернуть, так нет же, ведь по азимуту до асфальта всего триста метров каких то, а что нам бывалым триста метров по лесу. Прошли еще сотню. И НАааа! Получай деревня трактор!!!




В итоге 50 метров по болоту, которое не обойти. Ноги мокрые, в грязи. Сами все в комарах, мошкаре, всяком лесном мусоре, но зато на асфальте. Странные поступки делают иногда люди.

Далее уже просто доезжали. Сначала поехали в точку финиша, станцию Горынь. Вы же помните... маршрут - догма.



Потом, я позже расскажу подробнее, фотить здесь было низзя. Но мы этого не знали.

Мы даже успели на дизель, который по плану должен был нас домой отвезти. Только через два дня.

Помахав ручкой дизелю, покатили в Столин. Да как покатили… и не знаю даже почему я включил 30. Наверно небольшая эйфория по поводу выполнения плана досрочно. Да и хотел я так, совсем чуть проехать, метров 500. Только Виталик стал на Диму чего то "наезжать", типа тыжхотел30наполучи. А я, услышав это, решил укатать Диму, НАИВНЫЙ. В итоге мы на 30ти докатились почти до гостиницы.

10 мая 2013года. Время 23часа 25минут. 345 км общего пробега.

Я был в мыле. Однако это было не важно, потому что в гостинице нас уже ждали, мы предварительно позвонили. Конечно ждали, чего ж не ждать по 205 с носа. Надо сказать, администратор смотрела на нас, скажем так, удивленно. Вид у нас после леса, болота и пятикилометрового спрута был еще тот. С меня просто вылетала мошкара. Туфли в грязи. На голове ералаш. Однако с нами были вежливы. Выдали нам чайник.

Вымывшись в душе, поточив запасы еды, которые были в рюкзаках и напившись чаю и самое важное, приняв решение, что завтра едем дальше, мы легли спать.
Конец второго дня.

Трек второго дня:

Дима к концу второго дня - красавЕц!!! Красный, как рак - не фиг без шлема ездить ;D

Иногда странные штуки встречались на нашем пути.

Похоже на насос, перекачку воды из одного водоёма в другой.
Такие встречаются, особенно на Полесье.

Слава, отчет читается, как фантастический роман :) На одном дыхании и в состоянии непреходящего восторга. ну вы и круты =8O

40°
Аўтар

День третий.

Проснулся в шесть, спать не хотелось. К тому же надо было еще нарисовать маршрут, который у меня уже давно разработан |-)) . Благо, что сейчас телефон, это суперкомпьютер 90х и на прокладку маршрута ушло пять минут ,-) . Телефон все рассчитал, и проложил маршрут с первого раза, так как мне и хотелось… сплошной асфальт сплошной плошмяк. Вспомнив два предыдущих дня, надо обратить внимание, что они тоже были сплошной плошмяк. Иногда езда без горок доставляет удовольствие.

Натянул на себя чисто постиранную, слегка влажную, велошмотку. Прияяяяятнооооо!!! Пошел в номер к мужикам, тоже уже не спят, в отличие от предыдущего дня. Наверно предстартовый мандраж. Полагаю, показания велокомпа довольно сильно подогревают ЧСВ. Но в данном случае не считаю, что это плохо.

Дима накормил нас завтраком, овсяной кашей. Надо же, я и тут открыл для себя кое-что новое, овсянку то оказывается можно не варить, достаточно ее залить кипятком. Как говорится, надо читать инструкцию. Вкинув туда банку тушенки, получился быстрый, сытный, полезный для желудка завтрак. Чай, печеньки, быстрые сборы.

И так, решили, что доедем до Лельчиц |-)) , это примерно 135км и там заночуем снова в гостинице, которую Виталик (DVV) прозвонил и выяснил, что она там есть.

Утро было солнечным, оооочень солнечным. Мы были в хорошем настроении (что нам стоит 135км проехать ,-) наконец то отдохнем). Готовимся к старту. Уделили внимание технике, смазали цепи и все такое.

Хочу сказать, что мне нравятся современные небольшие города. По крайней мере, центральные улицы их приведены в приличное состояние и дороги и фасады зданий, много зелени, мало суеты. И велосипедист в экипировке привлекает внимание местных жителей (опять же ЧСВ), особенно если не один, а пелотон, пусть даже маленький. Например, часто в таких городках встречаются фонтаны.

ПОЕХАЛИ!!!

И тут же приехали. С чего начинается Родина? Правильно со слова МАМА. А P13 начинается БелАгроПромBANK of … of STOLIN в данном случае :|)

И я не виноват #) . Это все случайно так (почти) получается. Куда я не проложу маршрут, везде этот BANK of попадается.

И так в 9.30 утра, заправившись едой и водой мы покинули красивый и гостеприимный город Столин.

Асфальт. Методы перемещения на вело по асфальту бывают следующие. Последовательное, когда тень одного едущего велосипедиста втыкается в колесо рядом стоящего. \m/

И параллельное. Когда тени не втыкаются, а следуют параллельно друг за другом, что бы их меньше сдувало ветром. \m/

Тут надо упомянуть, что этот метод является наиболее эффективен по энергозатратам и мы весь третий день применяли именно его, сменяя друг друга каждые пять минут. Третий день оказался самым скоростным. Статистика в конце отчета.

Есть еще один метод…. Называется «жду автобус», :|(

но автобус не приехал и мы вынуждены были поехать дальше вместо него.

Это то чем привлекательно Полесье

Нет, не мул вьючный, я про реки.




«Горынь» это не только река, это слово мы встретили не менее десятка раз точно

Бодро вкрутив первую тридцатку, приехали в Давид-Городок.

Надо понимать это символ города

«Здесь был Вася»

А это ну не возможно объехать. БелАгроПромBANK of DAVID-GORODOK :|)

Как видно на фоне, просто притягивает велосипеды. Наверно потому что они железные и их можно на монеты переплавить если что.

А это начало странного места, которое я бы назвал филиал Одесского Привоза. За этим мостом через озеро, похожего на реку, располагается рынок вдоль дороги километров на 5 точно. Зачем, почему можно только догадываться. Не делали фото, так как трафик транспорта там велик.

Бесконечный асфальт конечно утомляет. Поднялся довольно сильный юговосточный ветер. Решили дать отдохнуть нашим мулам |-)_)

а за одно и рожи поснимать


//-(

Более 400км дорог Брестской области позади

Я давно хотел побывать в городке под названием Туров. Много про него слышал. Въехали по довольно узкой дороге и сразу роскошный вид на золотые купола церкви. На ярком солнце они блестели так, что без боли в глазах на них невозможно было смотреть

Виталик (DVV), оказывается, уже был в Турове и предложил себя в качестве гида. Но, к моему великому огорчению , я был вынужден наконец сказать, что график у нас сегодня очень плотный, и если мы не хотим опоздать на последний дизель, то нам надо вкручивать. Запас времени очень маленький, все ж как ни как 190 за день надо проехать. (Y) Я думал меня убьют. Но ничо, не убили. Даже особо не заметили, что именно я сказал. И мы поехали искать место заправки (попить и поесть).

Все же некоторые достопримечательности , это те, которые случайно попадались нам при движении по маршруту, мы посмотрели. Это разумеется БелАгроПромBANK of TUROV :|)

Совершенно неожиданно БелАгроПромSHIP of TUROV :|) :|) :|)

В Турове, похоже всего два кафе. В одно из них, которое на центральной площади, которое больше похоже на забегаловку, нас не пустили с мулами. А в другом мы нарвались на спецобслуживание. Но, узнав, откуда мы едем и куда (приятно такое рассказывать, ЧСВ+++), нам пошли навстречу и очень вкусно накормили. Вот она эта приятная заправочка (c)

Так что мы основательно заправились :|)

И стартанули в сторону следующего пункта питания Лельчицы, до которых было 60км. А заправочка нам обошлась по 150 на каждого.

Заправки хватило на 35км //-(

Поняв, что ничего в этом месте не вылежать и автобус тоже не придет, даже тот, который хвостиком-манит-поманит-развернется-как-догонишь-и-уедет, мы покатили дальше

И не смотря на жару и усталость, продолжаем любоваться окрестностями

480км. Лельчицы. БелАгроПром BANK of LELCHITSY :|)

Собственно фотки на этом почти закончились, потому как пришлось вкручивать, потому что время было на исходе. Дима встал во главе паравоза и включил ТРИДЦАТЬ. //-( Я повис на колесе, прокричал «как устанешь пускай меня вперед» и мы погнали. Блин… это был какой «ужас летящий в ночи» 40км со скоростью 30км в час %-P . Я считал каждый километровый столб, приближающий меня к финишу. В темноте показании велокомпа уже не читались. В гидропаке закончилась вода, вынужден был кричать стоп. Остановились. Заправка водой нас и местных комароидов нашей кровушкой. :-9 Был стимул пошевеливаться. Поскольку Дима так и не устал |-)_) , он снова потянул наш минипелотон. Свет я поставить не успел, решил что у меня нет столько кровушки, потому несся колесо в колесо, ловя все ямы подряд.

Наконец то Словечно. 21.24. Еще полтора часа до дизеля. Сразу проверка документов пограничниками. Все в порядке. Обратило на себя внимание, что очень «правильные» погранцы. Все по уставу. Туда ходить нельзя – вас позовут. За пивом поедете – здесь пить нельзя. Фотографировать нельзя – штраф. И так далее. Мы все время (неосознанно) пытались, что то нарушить и нас все время вежливо останавливали.

Конец третьего дня

Пива мы не купили. И вообще ничего не купили. Это ж конец страны. Дождались дизеля и уехали. В дизеле доели все, что у кого было. В Калинковичах, каким то чудом, за минуту до блокировки системы продажи билетов, удалось взять билеты до Минска в общий вагон, который на самом деле оказался купейным, полупустым и самым последним в составе. Проводница закрыла наших мулов в последнем тамбуре, нас напоила чаем.
Мы (Дима) разрисовали пятого члена нашей команды и легли спать. В Шесть утра были в Минске.

Итого: по велокомпу пройдено 550км за три дня по маршруту Брест – Горынь – Словечно.

Все мои фотки можно посмотреть здесь .

Или здесь фотки вместе с треком

Фотки двух Виталиков… ну не знаю, надо наверно их просить, что бы кинули ссылку на фотки.

Конец P13.1

отчет супер!!! прочитав, окунулся еще раз в эту незабываемую атмосферу. До сих пор не могу понять как почти все осилил :)
ссылку на фото добавлю вечером

реально ад:)
рынок в Ольшанах из-за того, что хохлам проще привезти всё в "Республику Ольшаны", чем ждать зажиточных огурцеводов к себе.
и вообще, я не ожидал от тебя, Слава, столько асфальта. Я ездил по тем местам тоже, но по грунтовкам-грейдерам-полям-болотам. Я был на Полесье :|) , а вы- нет :|(

40°
Аўтар

Часть вторая.

Соло.

Наконец-то моя «угроза»: “если что, поеду один” имела место быть. Приехал на вокзал немного пораньше, что бы успеть сдать лишнюю пару билетов. В кассах творился полный аншлаг. На табло количество мест на поезд до Калинковичей – ноль. Громко спросил, не нужен ли кому билет… сразу несколько человек ринулись в мою сторону. Так что и денег не потерял и в очереди не стоял. Упаковал вел, забросил его на третью полку и спать.
Раннее солнечное утро. Калинковичи.

Наш паравоз… вперед летел… остановка, однако, не по тексту знаменитой песни.

В ожидании дизеля на Словечно слонялся я по привокзальной площади туда-сюда-обратно и совершенно случайно наткнулся вот на что:

Кто то наверно сразу догадался, что это БелАгроПромBANK of Kalinkovichi.

Надо признаться, что я не совсем один поехал. Одному же совсем скучно. Поэтому я поехал со своим бортовым журналом

Тем не менее любое время конечно и время ожидания дизеля на Словечно тоже. Последний снимок вокзала, на котором я очень не скоро появлюсь

И вот он “ДИЗЕЛЬ на СЛОВЕЧНО”

От так вот. Я тоже не ожидал такое увидеть.

Места в дизеле много. И лапа моя с комфортом разместилась

Был момент, народу в этот дизель набилось как в троллейбус в час пик, но это не долго. Перед Словечно я переоделся, перекусил и хорошенько умаслил открытые части тела кремом от загара. Денек обещал быть жарким.

Суровый пограничник(таможенник) проверил документы и подробно расспросил куда еду. Я ему рассказал. Пожелал мне счастливого пути.

Вот оно, то место, которое называлось прошлый раз финиш, которое я не смог фотографировать, потому что и темно было и потому что низзя это было делать. Теперь-то было светло.

СОЛНЦЕ. ЖАРА. Прямая, как натянутая струна, дорога, уходящая за горизонт.

Я буду по ней ехать. Асфальт плавится. Вел оставит колею в моих воспоминаниях о тех поступках, что я совершил, неважных для других, но очень значимых для меня.

ПОЕХАЛИ!!!

Что-то здесь не так… я наверно заблудился. Почему то вспомнил третий фильм «Особенности национальной охоты».

В моем случае тоже все закончилось хорошо и я, не пойманный нарушитель, вернулся в свою родную страну

Первое напоминание о том, что я правильно выбрал “асфальт” и в сторону от асфальта лучше не соваться

P13 изначально заявлена как безкультурная покатушка (смотрим интересное только то, что встречается по пути). Но в этот раз я решил заезжать в городки, если они не сильно далеко от маршрута, что бы просто посмотреть. Вот первый

Церквушка действующая. Полностью деревянная. Внутрь не ходил, не на кого было оставить вел.

Мирное время. 68 лет без войны. Слева список погибших в 1941-1945, а справа список Чернобыля. Постоял и подумал о том, что солнце и жара и я их чувствую. И о том, что нет предела глупости человеческой.

БелАгроПромBANK of ELSK

Предвестник Мозыря. Очень хорошо были видны издалека при ярком солнечном свете выбросы пламени над этим местом. Снять не удалось. Полагаю, какая-то крупная нефтепереработка.

Дороги, уходящие в бесконечность, фишка этого путешествия.

Я был здесь ранее. Правда проездом и на автомобиле и не один.

Теперь то же проездом. Один. И не на автомобиле. Почему то боялся Мозырьских подъемов. Не знаю, как так получилось, но были только спуски. 50км в час это с хорошим ветерком. В самом низу спуска пришлось экстренно оттормаживаться,
БелАгроПромBANK of MOZYR потому что

Мозырь городок красивый. Судя по всему в нем часты разные культурные мероприятия. Подобные площадки разбросаны по всему городу и по набережной.

Кусочек Припяти

Весьма оригинальный заборчик

И снова прямые линии уходящие в бесконечность


Вчитался в то, что написано. А написано, что грибы и ягоды собирать можно.

А еще полным ходом идет процесс сельскохозяйственной деятельности

В результате которого…

Хойники и Брагин наверно самые пострадавшие регионы Беларуси.

На первый взгляд в Хойниках все нормально.
БелАгроПромBANK of HOINIKI присутствует

Пройдено125км. В моих планах предполагался хороший плотный обед. Для этого нужно было открытое кафе или любой другое место, где кроме горячей еды можно было бы не беспокоится о веле. Но Хойники оказался слишком маленьким городком. Делать нечего. До Брагина рукой подать, всего 25км.
Через 15км стало понятно, что основательная еда катастрофически необходима. Пришлось сделать первую не пятиминутную остановку. В ход пошла НЗ-шная тушенка, которая оказалась, по моему недосмотру, завтраком туриста хоть и из мяса, но жутко перченой. Выбора не было. Съел.

Брагин…

Справа оказался КПП, въезд в зону, шлагбаум, пропуска и все такое. Я как то растерялся… прямо у города... не сделал фото. Но картина давящая.

Городок совсем советский. Видно что ничего в нем не развивается

Кафе так же не нашел. Вынужден был остановиться …
БелАгроПромBANK of BRAGIN

Просто напротив магазинчик, где я стал заправляться йогуртами.

Здесь надо сказать я смалодушничал. Расчеты упорно показывали очень маленький запас времени до поезда в Гомеле. Опоздать было нельзя, следующий поезд только вечером. Сам я уже чувствовал усталость. Горячей еды добыть не удалось. Перед Брагиным пульс все время уходил под 160, приходилось даже останавливаться. И я решил отказаться от Лоева и таким образом уменьшить маршрут на 25км.

Ну что ж… кто не хочет, тот ищет причины и я их нашел. Небольшая корректировка маршрута и «До свидания» унылый городишко Брагин

И вперед по дороге, отмеченной все 48км вот так

Что удивительно, как только я принял решение о срезке Лоева, сразу пульс встал в мои привычные 135 и уже до самого финиша я равномерно вкручивал свои 25км в час. Даже среднюю скорость движения по велокомпу поднял с 21.9 до 22.2.

Немного изменил режим движения. Теперь каждые 20км небольшой, минуты на три, отдых. Вот как раз удачное место. Никто не хочет там «побродить»?

А это мошкара…

Без очков ехать невозможно. Дышать только носом. Испытание еще то. Зато стоять особо не давала.

Сад. Площадь посадки огромна, в кадр не влезла. Думаю этот сад скоро яблочки начнет давать.

Перед садом, разрешающих знаков на сбор ягод и грибов нет.

Добрался до Холмеч. Вернулся на маршрут. Дорога вдоль Днепра.

Берег очень высокий и очень крутой

Виды просто шикарные



За одно и асфальт закончился.

Я был так рад песочку, аж расцеловать был готов. Мягенький такой. И такая офигительная причина пешочком пройтись.

Наконец последний городок перед финишем. Речица. Уже темно. Пытаюсь конечно что то снимать, но человеческий глаз, прибор пока что, более совершенный.

Просто скажу, что просто красиво. Южная летняя ночь. Рядом много воды. Много гуляющей молодежи. Эххх… Остаться бы.

А это я возле БелАгроПромBANK of RECHITSA.

Эх темнота… Здесь меня милиция задержала. Для выяснения чего это я тут снимаю, с какой целью. Пришлось им все рассказать и документы показать. Отпустили. Пока что.

Днепр и ночью очень красив

Наверно.

В Гомеле смотреть особо нечего, разве только это

Но я еще сюда вернусь днем.

И так 290км я осилил. В принципе, можно было еще крутить. Может попробую еще, жизнь покажет.
Сделал запись в «ботовом журнале»

На обратный путь мне достался плацкартный вагон нового образца


Третья полка частично закрыта. Из за этого я так не смог туда затолкать свой вел. У меня правда найнер ростовки XL и руль 72см. Можно было снять заднее колесо. Это бы помогло. Только все равно в таком вагоне на третью полку больше одного вела не разместить. Так что нашему брату грозят великие неудобства.

Все мои фотки по прежнему можно посмотреть здесь: https://picasaweb.google.com/108468649245085822203/P13?authuser=0&authkey=Gv1sRgCIDXu-uJgIq-Rg&feat=directlink.

Конец P13.2

ИТОГО: