Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
1000-чу ехать в этом году определенно собирался. Очень понравился прошлогодний трек через Полесье. И проехал я его с Сашей Молочко этот факт мне особенно дорог как память. "Мост же через Припять уже достроен, отборного гравия уже не будет"- ловил я себя на мысли. Но так сложилось, что в этом году Белорусский тысячник кардинально изменился и с моей точки зрения не в лучшую сторону. Но что поделать в Беларуси не так много дорог, а хороших и того меньше ...
К тому времени виза в страны Шенген с прицелом на Париж уже была сделана. И я начал присматриваться к ближнему зарубежью.
Рассматривал возможность проехать Griunvaldas - Trakai - Griunvaldas 1000km, но очень кстати появился анонс Комисара о белорусском тысячнике в Прибалтике. Этот вариант мне показался лучшим как с точки зрения логистики так и точки зрения финансовых затрат.
К тому же трек проходил вдоль моря, я там уже бывал ранее и знал какая там прекрасная велодорожка у моря. После разговора с автором трека Вадимом сомнений не осталось, надо ехать.
Компания подобралась достачно быстро (5 человек). Однако из-за травмы Гриша решил не ехать, поэтому количество желающих ощутить балтийский бриз сократилось до 4-х. После некоторых дискуссий пришли к заключению, что надо планировать одну точку отдыха в середине трека. Здорово, что сейчас технологии позволяют без труда найти ночлег и соглассовать условия проживания за сотни и тысячи километров. Забегая вперед скажу, что ночлег нам обошелся немногим более 11 евро с человека.
День старта выбрали исходя из рекомендаций Вадима в субботу после обеда с целью уменьшения возможного автомобильного трафика из Вильнюса (отлично, что благодаря формату прохождения бреветов "Фест" появилась возможность это сделать самостоятельно). Билеты были куплены, все были в предвкушении незаурядного события.
По уже сложившейся традиции выспаться мне нормально накануне поездки не удалось.
Дружно собрались на жд вокзале в Минске, упаковались в поезд и покатили в сторону Литвы.
В поезде ребята делились историями из жизни и мнениями о предстоящем событии. Дорога пролетела как одно мгновение.
И вот мы уже стоим на пероне вокзала в Вильнюсе и ожидаем прохождения процедуры паспортного контроля. У некоторых людей мы вызывали неподдельный интрес. Они интересовались кто мы и куда собираемся.
Пользуясь наличием время и с разрешения машиниста мы быстро переоделись в пустом поезде и докушали ссобойки. Время было уже обеденное.
После прохождения паспортного контроля нас тепло встретил Вадим с дочкой. Было очень приятно получить стартовый пакет и памятный значек данного мероприятия.
Обзавелись местной sim картой, оставили Вадиму некоторые вещи, фото на память и вот мы уже летим по улицам Вильнюса.
Катилось отлично, свежесть недавнего дождя и стартовый адреналин придавали лишних n км в час.
Было очень непривычно стартовать бревет днем. Распогодилось.
Достаточно легко и быстро прикатили на КП1 в Каунас средняя была за 32км./ч. Что-то подсказывало, что это неправильно ведь еще все километры впереди, но усталости не было.
На выезде из Каунаса мы, понимая что скоро стемнеет, нашли возможность поужинать и переложиться в ночной режим движения.
Еда оказалась островатая и еще некоторое время доставляла мне неприятные ощущения в желудке.
Выехав из Каунаса мы попали в огромную автомобильную пробку которая устремилась к горизонту.
Однако нам хватало места двигаться по краю проезжей части и через несколько километров, после очередного перекрестка пробка убежала налево освободив нам 141 шоссе.
Начало смеркаться, широченный Неман уверенно расположился слева, ветер практически не мешал и 4-ре сумашедших белоруса крутили в ночь к Балтийскому морю...
Sim карта в любом мало-мальски крупном магазине на кассе (labas, pildyk и т.п.), для активации пакета услуг на развороте пакета указан способ активации. Как правило доступно несколько вариантов.