Киевкое море 28-29.09.14 или 400+ на выходные. "фотоотчет"

melnikoff555
Аўтар
kadr_5.jpg

Маршрут: Гомель - Калинковичи - Наровля - Александровка - Иванков - Вышгород - Десна - Чернигов - Гомель

Цель: посмотреть Киевское море, ГЭС

Подкид №1: Гомель - Калинковичи 16тр. дизель
Подкид №2: Чернигов - Гомель 73гр. автобус
Велосипедная часть 400+ за субботу и воскресенье.
Бюджет 150тр + 150 гр на двоих на двое суток.

Ехали налегке: тент на двоих, по спальнику, коврику и немного пайки с собой.
Готовили по 2 раза в день на газовой горелке.
Как оказалось найнер на дороге перед 26 колесами преимуществ не имел))

Выехали из Гомеля в пятницу и заночевали за Мозырем в их оврагах.
При выезде из Наровли тупанули и поехали Полесский р-э заповедник…у дез.барьера развернулись и выехали по срезке на автотрассу в Александровку.
Вторая ночевка была за г.Иванков.

Что понравилось: пустые, за исключением одного участка за 20км до Вышгорода или 20км после него, дороги, доброжелательное отношение местных, отличный выбор и цены даже в деревенском магазинчике. Ничего в деревне не работает, зато магазин есть точно и работает он с 8 до 20))
В субботу обменять бабки на гривны не успели, в ВС обменяли 10 баксов у прохожего в Вышгороде…типа на поесть и билеты домой…

Не понравилось:
От г.Наровля до Александровки воды или нет или она непригодна для питья. Набрали на таможне украинцев 2л. Свои таможенники только досмотрели рюкзаки и сумки. Молодцы, работнички.
Вообще с водой на Украине проблема в Киевской области: колонки закрыты, колодцев на улице нет, но набрать в частном секторе можно без проблем. Минералка 5-6 гривен за литр, почти как пиво.
г.Десна оказалась большой по размеру военной базой на грани разрухи, 3/4 которой в ..пе. На выезде один ларек с водой и пивом, жратвы не купить. 1, 5л джерело 7 гривен.
За Десной асфальт становится еще хуже, самым плохим за весь маршрут. Правда это компенсируется почти полным отсутствием авто и возможностью ехать и по встречке.
Самый унылый кусок из 80км и, конечно, со встречным ветром.
Рекомендую как маршрут на 3 дня, за 2 надо много вращать шатуны, осенью день короткий, приходилось вставать в 6-30 и становится на стоянку в 18ч.

Немного фото: https://cloud.mail.ru/public/77c606517fb9%2F%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%9C%D0%9E%D0%A0%D0%95%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20400%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Цитата сообщения от ев гений отправленного 8 Окт, 2014 в 16:54

Как оказалось найнер на дороге перед 26 колесами преимуществ не имел))

Что и требовалось доказать, а ещё Славе-байкеру не верят. Найнеры и не могут катить, потому что это параша, а не велосипед.
Эй, друг, а пиво то сейчас почём на Украине?

Цитата сообщения от слава\-байкер отправленного 8 Окт, 2014 в 17:10
Цитата сообщения от ев гений отправленного 8 Окт, 2014 в 16:54

Как оказалось найнер на дороге перед 26 колесами преимуществ не имел))

Найнеры и не могут катить

Тоже в последнее время склоняюсь к этим мыслям.
Если на найнер ставлю 26, то средняя по трассе на 1-1, 5 км быстрее, а по пульсу где-то на 5-7 единиц падает.

Цитата сообщения от 911 отправленного 8 Окт, 2014 в 17:24

Если на найнер ставлю 26, то средняя по трассе на 1-1, 5 км быстрее, а по пульсу где-то на 5-7 единиц падает.

Так оно и есть, и даже выше КПД становится. Сам такие же экперименты проводил после неудачной поездки на найнере в Крым. После возвращения установил колёса 26" и сразу смог за один день проехать от Москвы до Спасск-Рязанского:

melnikoff555
Аўтар
xVaAjGQLAQo.jpg

большие колеса и/или толстая резина нужна только для крутого бездорожья
26*2, 0" сгодятся и для асфальта и для