Автор

сегодня, 15.11.2014г проехал разминочный маршрут на хатынь и обратно по трассе м3 . трасса и обочина для БМВ прекрасная , но только до Логойска , после как и на российской стороне на Смоленск (обочины нет)Плюс только в том что по краю трассы нет откосов и обрывов.Поворот на Хатынь с трассы м3 сделан изумително (протяженность 5 км). ВЫехакл в 04.00 час приехал обратно в город в 13.30 час. Разминка прошла в нормальном темпе с отдыхом в кафешках , заездом в магазин и немного покатался по прекрасному лесу лагойщины(красотища...) Самое главное посетил мемориал Хатынь , а то ездишь везде , а в священые места беларусской земли , которые находятся не далеко от тебя времени съездить не находишь. Теперь этот пробел заполнен.

КРУТО.
Ну Аист... Ты делаешь просто невозможные вещи.
Надо тебе сделать заявку на книгу рекордов Гинесса.
Про такое нелепо писать на каком то Поехали.
Героев должна знать вся планета.

Автор

Я же ничего особеного не совершаю , просто совершаю свои велопутешествия в своё личное удовольствие и лично для себя. А вообще СПАСИБО.

гэта запрашэнне ці справаздача?
бо справаздачы публікаваць трэʼ ў іншым месцы...

Цитата сообщения от аист\-1 отправленного 16 Ноя, 2014 в 01:18

Самое главное посетил мемориал Хатынь , а то ездишь везде , а в священые места беларусской земли , которые находятся не далеко от тебя времени съездить не находишь. Теперь этот пробел заполнен.

Цель вызывает реальное уважение.

Попутно, если уместно, технический вопрос, не относящийся к данной поездке. О езде в принципе по асфальтовым дорогам. Когда на байде по реке и вдруг пересекает трасса - всегда столбняк от резкой порчи воздуха. Уже за 100м до трассы. А как велосипедисты решают эту проблему ? Выхлоп, оседающий в легких,- об этом просто не думаешь ?

Этот вопрос можно адресовать любому горожанину. Особенно, с районов тракторного или автозавода.

Автор
Цитата сообщения от opv отправленного 16 Ноя, 2014 в 11:31
Цитата сообщения от аист\-1 отправленного 16 Ноя, 2014 в 01:18

Самое главное посетил мемориал Хатынь , а то ездишь везде , а в священые места беларусской земли , которые находятся не далеко от тебя времени съездить не находишь. Теперь этот пробел заполнен.

Цель вызывает реальное уважение.

Попутно, если уместно, технический вопрос, не относящийся к данной поездке. О езде в принципе по асфальтовым дорогам. Когда на байде по реке и вдруг пересекает трасса - всегда столбняк от резкой порчи воздуха. Уже за 100м до трассы. А как велосипедисты решают эту проблему ? Выхлоп, оседающий в легких,- об этом просто не думаешь ?

Я решаю эту проблему так- частое высмаркивание по дороге и выплевывание слюны при тяжелом дыхании и контроль за своим самочувствии на трассе(кстати очень трудно дышать когда прниближаешься к Держинску(птицефабрика) за 10 км запашек ужасный, а никуда не деться дорога на Несвиж и Мир). Главное -правильный самоконтроль за своим здоровьем. Я , например, собирался проехать до Сморгони в будний день- итог , проехав за Молодечно поток машин и выбросы газов просто придавили меня морально и физически-дышать невозможно и пришлось вернуться назад. Вот как бывает. Поэтому все мои велопоходы начинаются рано утром , когда трасса еще свежая от отработанных газов и возвращаюсь как можно попожже.

Цитата сообщения от veliterri отправленного 16 Ноя, 2014 в 12:11

Этот вопрос можно адресовать любому горожанину. Особенно, с районов тракторного или автозавода.

т.е. всех горожан районов тракторного или автозавода можно считать велосипедистами на трассе

Удалённый пользователь

т.е. всех горожан районов тракторного или автозавода можно считать велосипедистами на трассе

Отлично |-))

Цитата сообщения от nav отправленного 16 Ноя, 2014 в 02:29

КРУТО.
Ну Аист... Ты делаешь просто невозможные вещи.
Надо тебе сделать заявку на книгу рекордов Гинесса.
Про такое нелепо писать на каком то Поехали.
Героев должна знать вся планета.

Прямо в десятку!