Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Сегодня в 02.25ч начался полет Минск-Слуцк-Минск. Погода стояла замечательная, бодрящая. Небо--восхитительно чистозвёздное. С утра немного побаливала правая нога после пешего похода*хатежинская петля*(немного сказывается далёкое ранение), Но это , я подумал, от ходьбы а при езде нагрузки поменьше и разработается.Да, ошибся . Все по-началу было нормально -и настроение и чувство физической подготовки. До трассы Р23 с юго-запада доехал через Курасовщину.Трасса встретила меня спокойствием и свеженьким воздухом. Было приятно слушать звук работающего АИСТЁНКА. Проехав поворот на Суковцы начало здавать правое колено , а останавливаться на неосвещеной трассе не очень то хотелось в целях безопасности. И я решил доехать до ближайшего освещеного места , которым оказалось Королёво(посмотрел по карте , что недалеко уже осталось )Подъехав к Королево , сделал маленький привал (большой не получался т.к. морозец мог заморозить моё вспотевшее тело и тогда все....)на автобусной остановке . Нога немного отдохнула и я продолжил путь .Проехав немного, боль усилилась еще хуже. Я понял что вытерпеть весь маршрут туда и обратно я не смогу.Лёг на обратный курс -- домой. Дорога домой --частые остановки, спуск с горочек на нейтралке, основная крутящая была левая нога , а правая елепомогающая. Добрался успешно, заказал талончик к врачу. Подлечусь и БУДЕТ втарая УСПЕШНАЯ попытка на Слуцк. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Перекус на остановке
Мой БМВ-АИСТ
Я дома
А вам ведь говорили, что будут проблемы с коленями...
Выздоравливайте. И удачи в следующем полете!
надеюсь 2я попытканепытка будет еще не скоро, то бишь не зимой
Выздоравливайте. И удачи в следующем полете!
СПАСИБО ВАМ !!!
Да, немножко перенапрягся. Зимой Слуцка мне не взять, но к средине весны он будет наш.Тренировки планирую не бросать(маленькие велопргулки и пешие походики)(если разрешит врач)
внимание, вопрос:
а нельзя ли проехать до слуцка более просёлочными дорогами? а не загруженной, и к тому же ремонтированной Р-23
как бы и безопаснее, да и газов поменьше нюхать
Ась ??? как вариант
стопудово, шо кто-то так ездил :|)
Наверно низя.
Аист птица гордая, она по дорогам без покрытия не летает.
Впрочем, как показывает практика, с покрытием тоже не летает.
внимание, вопрос:
а нельзя ли проехать до слуцка более просёлочными дорогами? а не загруженной, и к тому же ремонтированной Р-23
как бы и безопаснее, да и газов поменьше нюхать
Ась ??? как вариант
стопудово, шо кто-то так ездил :|)
Наверное можно , но мы дети асфальта и полеты начинаются очень рано, а трасса освещена маленьими кусочками , не говоря о других дорогах. Машин в это время практически нет, воздух чист, и твердое покрытие под колесами-- что еще надо Аисту для выполнения поставленой цели? Только хорошая физподготовка(а не перетренировка , как в данном случае).Проселочные дороги тоже притягивают меня своей необычностью, но это бывает ближе к теплым дням когда ранний рассвет. Тропинки между болот вообще прелесть неописуемая.
АИСТ-1, ты молодец
Катаешься сам - это уже отлично! Но может важнее то, что ты пишешь об этом отчеты, пишешь на форуме, тем самым стимулируя многих на активный образ жизни.
Делай то, что тебе нравится, не стесняйся об этом рассказывать. Тех кто тебя поддерживает, пусть и неявно, сильно больше скучающих poehali'вских троллей.
Не сдавайся!
Аист, очень советую - не поскупись, купи хотя бы простенькие фары.
И всегда держи коленки в тепле.
Аист, очень советую - не поскупись, купи хотя бы простенькие фары.
И всегда держи коленки в тепле.
СПАСИБО за внимание ко мне. Фару на руль уже купил.