Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Пишем отчеты и ссылки на фотоальбомы тут.
Начну с видео от команды "Матрасники", вело-любительский класс.
Операторы: pashevich, Headcrash.
Монтаж, звук: pashevich
Спасибо за фото.
Видео и фотки класс, спасибо . Такое видео хочеться смотреть после каждой гонки вызывает большой восторг.
Видео и фотки класс, спасибо . Такое видео хочеться смотреть после каждой гонки вызывает большой восторг.
спасибо.
буду стараться с каждой гонки делать такой, лоюбительский класс способствует.
тем более, что, возможно, наша команда расширится до 3х человек и станет смешанной)
Видео очень понравилось! Только вот мало, хочется побольше:)
спасибо.
буду стараться с каждой гонки делать такой, лоюбительский класс способствует.
тем более, что, возможно, наша команда расширится до 3х человек и станет смешанной)
А лучше перейти в старшие классы и видео будет длинней и насыщенней:)
а тем временем, про гонку уже написали:
Еще одна «Завіруха»: приключенческая гонка для снежных баб, рыжих лисиц и зеленых фей
Вот и мои фото https://plus.google.com/photos/104370344754212236532/albums/5710891670752063713
Все что успевал снять.
а тем временем, про гонку уже написали:
Еще одна «Завіруха»: приключенческая гонка для снежных баб, рыжих лисиц и зеленых фей
а будут твои фотографии все вместе? просто фотографии без текста. а то мне бы с кружкой ну и еще там что-то было )
рожать так рожать. :)
0. "Мысль"
Что такое "неудачное графоманство" Это на самом деле шедевр? Или это все же очень неудачное произведение?
1. Тернистый путь до предварительной регистрации
Первой ПГ, в которой довелось участвовать, был Щучин. До тех пор различные гонки и соревнования избегались с различной степенью умышленности. Однако желание участвовать и потиху втягиваться осталось и постепенно возрастало. Вопрос в выборе класса не стоял - любительский слишком просто, ПРО слишком сложно... Поиск напарника проходил как-то неспешно и (а может быть "или") вяло. В недрах лички возникло сообщение от temus5 с предложением попробывать себя в ПРО. Глянув положение, подумал что было бы весьма интересно. Предупредил о своей дрыщевости, мысленно попытался согласиться с "я в про", но сомнения остались. В итоге они меня все же одолели (и это даже хорошо - никого не подвел на гонке), и с ЧеКошкой заявились в вело.
2. Подготовка или "что я еще забыл"?
Сборы начались где-то недели за полторы-две. Главное достижение - заменил раму. И оказался снова "на коне". Притом последнее было с часу ночи по цнянке в минус 25, с чужим фонариком. Параллельно затестил курточку из софтшела, которой остался доволен.
Неделя перед гонкой заключалась в бесконечных метаниях туда-сюда по городу то ради какой-то мелочи, то по прихоти, то по действительно серьезной необходимости. В итоге как-то умудрился все сделать, притом даже в срок. Собрал заброску, закинул ее к Хадесу (спасибо, Саша!). По пути назад даже прикупил вилочный насос, который пригодился только дома. На гонке им не пользовался - зачем делать бесполезные вещи? Колечки в вилке-то все равно дубеют на морозе и она травит... И вот - маршрут добирания намечен, шмотки собраны, будильник взведен...
3. В БЛ!
Элька на 8.31. Неспешный подъем в 6.20, душик, мини-завтрак, заворачивание колбасы с сыром и майонезом в лаваш, старт из дома в 7.40. Докатился до вокзала с запасом в 10 минут. Там была она...
Очередь... Как ни странно, расчет времени получился что надо - купил билеты, сразу в эльку и через минут 5 поехали. Немного смутила разве что одна вещь. При подъезде к электричке подумал что-то вроде "епрст", завидев головы дачников и им подобных в вагонах... Пытаясь совместить понятия "дача" и "минус 10", загрузился в вагон. Зажевал сырок, в полудреме доехал до зеленого. На платформе наконец-то стало понятно, что где-то тут проходит ПГ. Увидел Титаника, Митрофана, еще кого-то, кого не знал. Сразу почувствовалось атмосфера - будущие участники смотрят друг на друга с интересом и как-бы здороваются. С Димой неспешно докатились до БЛ, о чем-то болтая. По пути оценили укатанность дороги до льда. БЛ подкрался незаметно...
4. А что теперь?
А вот об этом надо было думать заранее. Какое-то время в глазах прямо чувствовался немой вопрос "Хадес, где же ты и моя заброска?". Побегал туда-сюда с различными целями или с их отсутствием. Услышал, что меня окликнули, обернулся в небольшом удивлении "меня знают в лицо?". Так команда ЕТТ эффектно воссоединилась на глазах восторженной публики. Когда авации затихли, а омон ласково оттащил фанатов в стороны, осталось подозрение, что все же тут как-то холодно. Пришлось вытянуть байку от Глины и накинуть ее на себя, став Красным плащем. Постепенно Красный плащ переместился к костру, в котором уже грелись чьи-то лыжи... Смутно помнится регистрация и все сопутствующее... А потом как-то внезапно был брифинг и старт.
5. Крутим-говорим-крутим-говорим-крутим-говорим. "О, еще же ориентироваться надо!"
На 1-й КП немного петлянули. Но зато была уверенность, что в самом начале не случится досадной мелкой, но весьма угнетающей оплошности. 1-й КП, 2-й, 3-й... Стало жарко. Опять БЛ. Получаем карту велоэтапа и остальные бумажки. Старт. Уже знакомая ледяная дорожка. Первый наш небольшой затык, но не у нас первых: хитрая дорога, идущая за забор, на самом деле проходила через поселок. Едем с какой-то командой. Не спешим, согреваемся дальше. А может остываем после пролога... Немного улетаю вперед (есть такая болезнь), одергиваю себя, смотрю на пульсометр, понимаю что одергивать надо чаще. Вокруг - солнечный день, а может утро. Постепенно появляется ощущение что воздух прогрелся до нуля...
1-й КП, который на самом деле 7-й, - там много народу. Берем его, едем дальше. Маршрут составляется легко, едется хорошо, ориентирование минимальное. Все то, что надо для 2-го раза =) Немного асфальта, который наконец-то заканчивается, и начинается приятная дорожка к карьерам. КП. По пути на 9-й соскальзываю с вела и с велом. Приземление не чувствуется совсем - кажется сгруппировался. Встал, отряхнулся, поехали дальше. На 9-м КП кто-то из прибывающих тоже падает... Хорошо что не было рядом самосвала, который проехал незадолго до.
Крутим на 10-й КП по асфальту через 11-й. Играем честно, так что проезжаем мимо, чтобы потом вернуться. Встретили едущих навстречу Матрасников из любительского, прокричали друг другу их название и разъехались. Предстоял подъем в ледяную горку. Навстречу весело кто-то ехал. А мое заднее колесо скользило, в итоге вообще затормозил и немного потолкал велик. 10-й КП порадовал деревом. Поиграв в макак и пожалев что рядом нету Хадеса, выбираемся к назад к дороге. А там уже опять люди. И Хадес тоже. Мы пожалели еще раз, но в макак играть больше не стали - поехали дальше. На спуске, когда до КП оставалось метров 100, счет падений размочила и Вика. Решаем до КП дотопать пешочком. В отличие от предыдущих дотов, тут фонарик не понадобился. Досадно - ведь только щас его наконец-то из рюкзака достал... Ну да ладно. Немного пожевали, напару с Альбертинскими бродами покатились дальше. Они постепенно уехали вперед, но на 11-м КП мы все равно их поймали. Вместе с осознанием "надо нормально поесть" и мыслью "а где все люди?"
Присели, заточили клевых бутербродов, печенюшек, залились колой и чаем. Насытившиеся, но не ставшие более довольными (куда уж больше), двинулись дальше. Чуть не пропустили нужный поворот, но чуйка нас не подвела. Сориентировались по компасу/карте, подтвердив решение следами прошлых команд, поехали дальше. Людей все так же не было, появились мысли что мы где-то в глубокой попе. Однако ехать от этого тяжелее не стало - атмосфера в команде царила отличная, погода, еда и гонка этому способствовали.
Добрались до 15-го КП. Тут я наконец-то и понял что за бумажка была в файлике. Немного потупив насчет направления куда ехать, решили ехать на юг. Очень кстати появившиеся на кп про-шники убедили нас лишний раз в правильности выбранного направления. Поехали. Сначала вымерЯли расстояния, а потом поняли, что ехать можно и так. Все оказалось весьма просто. 16-й КП, 17-й... на 17-м я наконец-то понял что такое "присыпка" :) Сказывается практически полный ноль в опыте ПГ.
Вскоре докатили до ПС, тем самым выполнив неявную микро-цель добраться на него засветло.
6. Разброд и шатание.
То, что мы никуда не спешили, нам оказалось на руку. На ПС-е нас пугали большими очередями на веревки и предлагали пойти на ориентирование. Немного посовещавшись, решили что раз уж мы ехали ради веревок, то будут веревки. Направившись сначала "туда", а потом за Фоксом, дошли до костра, у которого сидели-стояли-грелись люди. Проходя мимо троллея, увидели висящего и какого-то недовольного Титаника... Вике троллей понравился, а меня вспомнился роупджампинг в раубичах. Адреналина никакого не было =( У костра спросили про очередь, услышали что кто-то на ПС-е уже торчит час в ожидании троллея. Энтузиазма вроде как не убавилось. Сели опять кушать. Через какое-то время голос Дениса Medden-а донес до нас слух, что главный судья отпускает всех не прошедших троллей с миром. У костра сразу стало пусто и оттого ветренно. И, как ни странно, через пару минут узнали что троллей уже работает и что можно ехать. Однако то, что мы еще не лазили вверх, нас остановило. Сделали опять крюка, уже вниз, пошли на "основные" веревки. Пролезли параллельку и подъем, и попали на снова поломавшийся, но теперь уже окончательно, троллей. Взгрустнув, потопали за следующей картой.
7. Средняя 5 км/ч
Квест был хорош. 3 КП, которые были как бы вырезаны из других карт и не отмечены на основной. Один угадался сразу. Над двумя другими в компании с командой KiVi размышляли минут наверно 20. В итоге, найдя 2-й КП и не найдя 3-й, решили ехать. На 31-м KiVi уехали вперед... Снова чуть не проехали мимо нужного поворота =) Но таки взяли 32-й КП. И тут началось долгое и упорное размышление. К тому моменту уже стемнело, потому свет фонарей сзади даже немного обрадовал. Это были призраки-ПРОшники. Притом приехала вроде 1 команда, а чуть дальше в лесу их оказалось 2 О_о. Спасибо им за то, что навели на мысль - теперь и мы знаем на что все же надо смотреть в первую очередь). Отдельное спасибо оргам что КП обозначили световозвращалкой. Тоже неизвестно сколько мы бегали б по тому лесу в темноте... Быстро выбрав дальнейший маршрут, на позитиве покатились в БЛ. Ночь, дорога, свет фонарей, бодрящий воздух - все уже шло просто отлично. Как раз для того, чтобы перед самым БЛ повернуть не туда) Выручил гпс - вернулись быстро, проехали метров 150 лишних.
8. А может не надо?
В БЛ встретили Фокса, который только собирался выходить на пеший этап. Удивленно посмотрев на него, услышали, что они с Катькой успешно отъелись, отдохнули... Ну а мы решили сразу же бежать. Переоделся, закинул в карман пару корнексов, а в себя пару печенек, получили карту, побежали. Маршрут на первые КП нарисовался легко, рядом стоящий хадес настойчиво манил нас в болота по пути на 3-й, но мы не поддались. И правильно сделали. Когда шли рядом, увидели что там не все подмерзло - раз, да и вода, по которой положением движение запрещено - два. Понравилось карабкаться на холмики. Видели треккеров. Они-то в своей тарелке, потому, как и ПРОшники, играли в призраков. Взяв 2-е КП, решили что все 6 брать не будем. Решили остановиться на 4-х, а оттуда прямиком топать в БЛ. Но путь на 3-й КП планы нам поменял. Поняли всю хитрость Фокса и Катьки - начали немного голодать. А тут еще и тропинка, ушедшая от кооператива, увела нас от всех ориентиров. Компас и гпс нас немного успокоили - с пути мы не сбились. Но дорога, которая по ощущениям уже должна была быть, все не появлялась. Спустя какое-то время куда-то выйдя, мы поняли, что вот она. Одновременно мы пришли к мысли что до 4-го КП идти будет уже себе во вред. Корнексов слишком мало, а больше мы ничего не взяли. Так что на сим гонку закончили, пойдя по главное дороге в сторону БЛ.
Надо сказать, как чувствовали. Позвонил Хадес, уже на то время не только Викин, но и мой транспорт до Минска, с вопросом "Ну вы где?" Лишний раз убедившись в правильности решения о досрочном сходе, практически с новыми силами попилили в БЛ. Знакомая по прологу тропа в лесу, знакомая стояночка с костром, и мы в БЛ. Отмечаемся, узнаем что мы 8-я команда вело, которая финишировала. Еще 4 где-то бегали.
9. Таки домой.
Изначально думал что ночевать буду в лесу. Но все же меня соблазнили. Заценив снаружи баньку, побежали собираться. Кинули вещи к Саше в машину, загрузившись и крикнув что-то вроде "всем спасибо и пока", понеслись в Минск. По дороге шутили "Хадес, пусти в прихожую переночевать", а потом пришли к мысли что и в машине очень даже хорошо). Однако силы, как оказалось, еще были. Высадившись на немиге, покрутил домой в Зеленый луг. Кажется где-то в полпервого завалился домой, и сразу нырнул в ванну, где допил чай из термоса и поел =)
10. И все?
А наутро проснулся после 7, 5 часов сна с мыслями "хочется еще" и "надо бегать почаще". Контакты - вовсе не зло. А вот без гидропака было как-то неловко... Ногам было достаточно тепло. Конечно, если ездить, а не ходить :) Бахилы от Глины помогают, но в моем случае их надо для ходьбы немного адаптировать... Но надо ли на самом деле?
Мыслями все еще где-то там, в лесах. Сегодня, в понедельник, совершенно не работается =)
Так что зимняя гонка удалась однозначно. Ждем еще :)
[
Фото , часть первая. официальная](http://www.promwadtour.com/?action=view&id=474&md=docs)
Заранее извинюясь за огромную простыню - оно само :)
Отчет о гонке от «Матрасников».
Начать следует с того, почему мы с напарником все-таки решили пойти в любительский вело, хотя в прошлом году на Западне ехали нормальный вело, причем умудрились приехать тертьими в категории ММ. Во-первых – прогнозы на февраль и фактические морозы не вселяли оптимизма. Во-вторых – КВ 12 часов и немаленькая дистанция с большим количеством этапов. В-третьих – подготовка: напарник Headcrash с ноября не сидел на байке, я с начала года наездил 100 км. Ну и от гонки хотелось получить удовольствие, а не умирать на дистанции.
В итоге заявились в велолюбители. На гонку с собой была припасена мыльница, куча еды и чая, на байк поставили топталки и в путь.
Утро 18 февраля. На градуснике за окном – минус 16…значит за городом все минус 20 =). Хорошо, хоть забрасывают нас на машинке. Грузим байки и отправляемся в базовый лагерь. Перед гонкой – наша командная традиционная забава: заблукать по пути в БЛ, - пропустили один поворот. Но доехали в итоге к 9.10, а старт у нас в 10.
Вылезать из машины ооой как не хотелось – на улице минус 19! Быстро собираем велики и дуем на регистрацию. По пути встречаю все знакоые лица: Sailor, Hades, Promwad с Сашей Наумовым. Возле костра колдует завхоз RAE и греется барановичский десант в лице Виктогана:
Регистрируемся, окольцовываемся, и готовимся к гонке. Наша Матрасник-тим: Антон Headcrash и группа поддержки в лице Танюшки knock.
К слову, в гонке я тестировал свежесобранный бомж-байк на хромолевой раме, а также первый раз использовал чудо-телефон с жпс Samsung 2710 для ориентирования в боевых условиях (о нем чуть позже). Еще перед стартом удалось раздобыть клеевые гамаши travel Extreme, привезенные кажется из Питера. Вещь просто отменная, спасла от снега в ботинках чуть более, чем полностью.
Немного полазил по лагерю, поснимал видео для ролика о гонке. Подтягиваются команды вело-класса, встречаем нашего друга bkg и Че Кошку (команда ЕТТ):
Короткий брифинг от директора гонки Паши Лисовского - и вот наконец дан старт (наконец - потому что у меня даже в зимних ботингах ступни начинали померзать :) ). Первыми убежали лыжники, а мы стали втыкать в карту с заданием на спортивное ориентирование:
Легенда была незамысловата: камень, камень и камень. Вспоминая ошибки в ориентировании на прошлой зимней гонке (мы тогда неверно оценили мастаб карты, привычка смотреть в километровки сыграла злую шутку), в этот раз бежим с картой и жпс в руках. Неспешно отправляемся на поиски по порядку, с первого КП. В лесу уже людно, и хорошо протоптанные тропинки выдают направления к КП:
На втором КП встречаемся с Веселыми Пчелками. Дальше обходим лагерь им. Гастелло и через деревню спешим ко второму КП. Однако усталось уже дает о себе знать – при выходе на дорогу Антона подводит вистибулярный аппарат:
Затем была забавная ледяная горочка, видимо гдето постоянно подтекала вода сверху, лед на асфальте лежал волнами. Никуда не спешим, передвигаемся пешком, оборачиваюсь и фотографирую первый пейзажик:
Третий КП находим довольно быстро (хоть и немного наугад), быстренько бежим в БЛ, Старый Крыс отмечает нас по будильнику (мы кстати идем последними из пяти команд). Рюкзаки на плечи, байки в руки и порулили.
В Малой Воловщине присоединяемся к команде Велогоны и вместе катим на КП 07 (дот). Докатили, пришли на КП, обшуршали его внутри, обхошли снаружи – пусто…Ни компостера, ни маркировки, ни единой бумажки присыпки нет. По карте вроде место правильное, других ДОТов не видно. Приезжает третья команда «Веселые пчелки», вместе с нами еще раз обследуют ДОТ – пусто. Звоним Крысу. Дима говорит, что этот КП ставили неделю назад и наверное его "сняли" =). А на месте КП как раз присутствовали следы обитания людей. Видео с КП есть так что собираемся и едем дальше. Точнее не едем – я замечаю, что у меня начало проворачивать сосок камеры. Давление в покрышке заднего колеса – хорошо если 1 атм, из-за этого камера при езде начала немного убегать от штатного положения. Быстро накачиваю до 2 атм, и мы неспешно отправляемся по асфальтику до Захаричей догонять уехавших соперников. После Захаричей сворачиваем с асфальта на дорогу к карьерам. И тут у Антона просыпается стиль езды «Корова на льду». Дорога – обледенелый снег, Антон хорошо так на скорости прикладывается на лед. Вроде все в порядке, едем дальше. К свеому удивлению догоняем Веселых пчелок, едем с ними вдоль насыпи карьера. Спешились, вместе отправляемся искать КП. На карте он на краю карьера, мы вдоль какой-то трубы идем к нему по сугробам (слава гамашам!), взбираемся на пригорок и взгляду открывается заброшенный карьер:
КП 08 рядом, одинокое дерево. Отмечаемся, и тут с удивлением видим Митрофана. Оказывается, они проскочили километра полтора мимо карьера (с дороги он не виден за пригорком). Веселые Пчелки бодро убегают вперед:
Я, пользуясь моментом, делаю пару кадров: в далеке виднеется Заславль:
Команда «Велогоны» на КП 08:
Бежим обратно к великам. Антон решает спустить давление, чтобы ехалось увереннее, а я в это время закидываю "Витошу". Пока ковыряемся, Велогоны тоже уезжают вперед. Спустили – едем. Через километр замечаю, что Антон катит почти на ободе :) Переуседрствовал со спуском давления Снова остановка, подкачка, едем дальше.
Дорога к КП 09 была ну вообще каток – дорога блестела гладеньким льдом. Тут уже и я разок прокатился на попе по льду. Приезжаем на второй ДОТ – наши «соперники» еще здесь, доедаеют перекус:
Заползли в ДОТ, а там картина маслом: митрофан висит на железяке, пытаясь пробить ленту, а перед ним лежит наполовину съеденный банан =)
Зачем он туда его брал – непонятно. Мы тоже быстро компостируемся:
и вылазим делать первый перекус.
Соперники уезжают. Смотрю в карту и недоумеваю: обе команды поехали налево, в сторону Кривого села:
Мы же решаем, что логичнее вернуться обратно по ледяной дороге на асфальт и взять КП11, а потом КП10. Так и делаем. Надо сказать, что участок с этими КП был наверное самый красивый по пейзажам.
Съехали с асфальта и покрутили в полускользкую горочку:
КП 11 - очередной ДОТ, к нему протоптана жиденькая тропинка через заснеженное поле:
Отсюда открывается красивый пейзаж:
Неспешно идем обратно к велосипедам, соперников пока не видно:
Подъезжая к КП 10, встречаем обе команды, отъезжающие от него. Но им то еще топать по снегу к КП11. Компостер висит на дереве, так что пришлось вспомнить дальних родственников:
Антон укатывает вперед, а я не могу не сфотографировать еще видов:
На обратном пути навстречу уже несется толпой велокласс. Встречаем и НОвый СВет, и ЕТТ, и еще с пяток команд.
Перед съездом с асфальта в сторону Дичков у нас снова остановка - у меня чиркают колодки вибрэйков по покрышке. И только тут нас догоняют наши соперники: учитывая фору на 9м КП, мы неплохо отыграли своим маневром. Правда, пока я ковыряюсь с вибрэйками, они от нас уезжают.
На подъезде к Дичкам случился первый небольшой затуп с ориентированием: Дички начались раньше, чем ожидалось (свежеотстроенные дома). Но генштаб в жпсе помог нормально сориентироваться, и мы вовремя повернули на 12 КП – труба под дорогой:
В трубе утыкаемся в очередь =). Отметились, вылезли и устроились на обед. Сидим на обочине, чинно попиваем чай с бутерами. Массово прибывает велокласс, и каждая команда задает вопрос:
- КП тут?
- Нет, мы просто так здесь сидим, чай пьем =)
Наевшись, едем неспеша дальше. На подъезде к 13му КП замечаю Хадеса и работаю стоя на педалях на камеру) Возле очередного ДОТа людно:
Внутрь попасть непросто: заваленный вход, и металлическая дверь внутри дота, едва приоткрытая. В ДОТе мы встречаем команду Kivi, которая отпускает шутки по поводу того, что я такой толстый и не могу пролезть мимо двери) Отмечаемся:
На очереди – длинный перегон к КП 14. Катит не очень, против ветра. Добираемся до Вишневки. Перед нами две команды на перекрестке поворачивают налево. Доезжаемя до перекрестка и наблюдаем картину: длииииная дорога, но которой только слегка наезжены 2 колеи, и вдалеке видно, что команды еле едут/идут пешком. Становимся, втыкаем карту. Рожаем второй «хитрый план»: с целью объехать снегомес, рождается такая схема:
Как видно, от схемы пришлось отклониться. Объездная дорога оказалась отличной и почти укатанной до состояния асфальта. Но ветер в морду и некислая горочка за Вишневкой сделали свое дело – бобик сдох =)
Собственно тут и перекусили:
(столько перекусов, а половина еды все равно домой приехала =)).
Пунктира обнаружить не удалось - поле было засыпано снегом. Так что с горочки стремительно влетаем в Новоселье, через него выбираемся к полю и второму пунктиру на карте. На месте пунктира – характерный след, здесь явно ктото шел до нас и вел рядом с собой велосипед. Ну раз шел – то и мы пойдем, по карте нам все равно в ту сторону:
В середине пути след перешел в снегоходный, по которому на удивление легко идти, только очень редко нога проваливается в снег.
Добрались до искомой дороги, которая была неплохо укатана (кстати, какое ее было состояние от Вишневки, где красная стрелка на карте?). По ней быстро доехали до 14го КП.
Затем на пути к КП 15 предстоял квест через дачи. По дачам мы тоже затупили, свернум с накатанной дороги на параллельную, которая оказалась слабо-проезжабельной, да еще и с горочками. Пришлось немного проползти пешком. Из дач тоже вылезли странно: через пешеходную калитку. В лесу не была протоптана тропинка, и нам пришлось пешкодралить метров 300 до Р65 по снегу:
До 15КП доехали без приключений, мостик виден был издалека:
А под мостиком уже была весна:
Финишный рывок решили делать через Крыжовку и дорогу вдоль железки, так как по асфальтовой пьяной дороге движение на велосипеде было запрещено. По пути встретили какую-то команду вело-класса, которая не могла найти ПС. Добравшись до ЖД, позвонили эвакуатору в Минск и сигнализировали ему на выезд - финиш был уже рядом.
Дорога к базовому лагерю. Антон матрасит, и чудесным образом без велокопьютера стабильно держит скорость 14 км/ч – настоящий робот =)
Еще два километра – и вот он БЛ! Тут уже копают баню:
Узнаем, что мы благополучно финишировали пятыми из пяти, тем самым подтвердив название команды) Удовольствие получено, в лагере заправлемся чаем и уходим навстречу эвакуатору. По дороге видели забавную вещь: пролетает по дороге Пассат, а за ним на привези местный на санках =D.
Послесловие:
Гонка в любительском классе доставила. Было время смотреть по сторонам, фоткать, снять видеоотчет , крутить в удовольствие. Спасибо всем за дистанцию, за организацию и за костер на финише.
В итоге: 4 км бегом, 48 на велике, 6, 5 часов в пути. Вечером мне было хорошоооо.
Наш трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oqwerrzswjhxmbiy
Пару слов о Самсунге: тест прошел успешно.
В работе был 8 часов на морозе, сотовая сеть была отключена, подсветка 30 сек на максимальной яркости, включал для ориентирования часто. Доволен им полностью, он еще до самого вечера дотянул и две палочки батареи из 5 остались.
Всё!
Samsung B2710 проработал 11, 5 часов (карта загружена заранее, с интернета не подгружал (хотя перед "зеркальным" ориентированием пробовал, но не вышло :) ), подсветка клавиатуры выключена, яркость экрана - 4 из 5, время подсветки - 30 с, несколько коротких звонков).
Запасной аккумулятор был - не пригодился :)
Очень помог на трек-квесте - привязавшись от 25 (кажется) КП, точки на остальные расставлял, откладывая измеренную по космоснимку дистанцию по вертикали/горизонтали.
Софт - MapNav.
буду краток. Приятно было всех видеть, погода порадовала. С пятницы до воскресенья из 48 часов удалось поспать целых 8. За 4 из них спасибо aerf.