Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Итак. Маршрут пролегал из славного города Лунинец в не менее славный град Малорита. Отличительной особенностью данного похода было то, что до этого мы наши путешествия в Лунинце заканчивали, и дальше на Запад не продвинулись ни на йоту
Итак, 30 апреля в 22 часа 22 минуты собрались все мы на Минском вокзале. Повстечали много знакомых велосипедистов, ибо не одни мы догадались что на майские в городе делать нечего
Погрузка в поезд в целом прошла благополучно. Проводники традицонно вопозмущались, пассарижи привычно охали… Ан нет! Стоит вспомнить, что ночь с 30 апреля на 1 мая – Вальургиева, и ведьмы собираются на шабаш. У нас в вагоне сидело как раз три таких. Очень уж мы им понравились – просили потрогать сначала шлем, а потом не прочь и лосины пощупать были. Тетьки явно были навеселе. Ничего, утром мы им отомстили, потому как выгружались в 4 часа 30 минут.
Никогда ещё Лунинец не был таким тёмным и холодным. Температура –ноль, видимости чуть больше. Все собрались довольно быстро, собрались ехать, а у Кирилки начал тереть тормоз.. Пуржина. Пальцы на холоде мёрзли, но мы все же поменяли колодки на запасные, с пружиной. Оказалось они недоделанные ( самоделка, -ВЕЩЬ!) и пришлось ставить старые обратно, без пружины. На улице остались я и Кирилл, остальные ушли греться. Наконец наладили, начали собираться, и тут у Кирилки порвался шнурок.. В общем рекод выезда составил 53 минуты
Покидая спящий город, помахали ручкой ёжившимся пассажиром на крайней остановке города, и через 3 километра свернули на первую грунтовую дорогу
Грр-рейдер намм-мм запомнил-лся. Слева канал, полный по поводу половодья, справа аккуратненькие березки, и всё это приправлено нежными лучами восходящего солнца. Одинокие жигули с приветливым мужичком с усами, который сказал что параллельная дорога в 500 м гораздо лучше чем та, по которой мы ехали. В целом уже начало чувствоваться, что люди здесь другие, не такие злые как в городе. Повезло и с ветром – хоть он и был холодный, но зато дико попутный, так что катить было весело.
Наличие моста практически посреди полей и каналов нас поразила. Да, есть дорога с одной стороны, есть дорога с другой стороны – и что? Кругом на много километров ровные поля, пересекаемые системой каналов. Как впоследствии оказалось, ближе к цивилизации были ещё мосты, и даже целые, но об этом позже
Вдоль канала росли кусты, некоторые из которых оказались неплохими дровами. Пока варились макароны с сыром, были прикончены домашние запасы, а потом пришло время огнетушителя. Все мы знаем, что во время пожара нужно пользоваться огнетушителем, но вот мало кто из нас действительно знает, как это делается. Идея запустить где нибудь в лесу огнетушитель во время покатушки, вынашивалась около полугода, пока наконец не пришло время очередного техосмотра автомобиля, и, соотвтетственно, плановой замены огнетушителя.
[
](http://www.velootchet.org/travel/polessje2009/day1.html)
продолжение читаем здесь