Покатушка 66 км, Швейцария, Бернский регион 07 февраля 2011

mi_ku
Аўтар
800_2.jpg
Вследствие прогноза погоды в Швейцарии на начало февраля, решил взять с собой велосипед.
Glina пошила прочный (тяжёлый) чехол :D , я всячески замотал велосипед, укрепив все важные узлы и с мысленными мольбами о его сохранности отдал его в багаж.
Прогноз погоды не подкачал. Всю прошлую неделю в Швейцарии дневная температура составляла минимум +10 по Цельсиусу. :D Ночью же подмораживало, в тени и в лесах видны сугробы. Точнее сказать сугробчики. На солнце же в полдень необходимости в термовке не было.
Итак, весна сопутствовала не только вкручиванию в пределах столицы (Берн) за пивом-по магазинам-по достопримечательностям, но и более продолжительной прогулке.
В интернете было найдено описание маршрута «средней сложности» длиной в 55км.
По моим расчётам плюс 10 км отдома-додома = 65.
Удивило предполагаемое время прохождения в описании – около 5 часов. =8O
Выехали с братом не рано, чтоб солнце прогрело, чтоб руки не мёрзли.
Дорога проходила по лесу, потом по берегам водохранилищ с преемущественными спусками.
Полное ощущение весны, птицы пели , лебеди… ну тупили короче лебеди. Зато в неимоверных количествах.
Далее мимо ГЭС, через километр мимо АЭС.
Надо заметить, АЭС выглядит как среднестатистический маленький заводик. Никакой зоны отчуждения. Никакой охраны. Только проволочное ограждение. (в Швейцарии по инфе брата 6 АЭС)
Проехали мимо очередной фермы, встретили незнакомый мне вид рогатых парнокопытных (коров?)
Наконец выехали на плошмяк, катили в удовольствие, но удовольствие закончилось через километров пять. Вот тут я начал понимать разговоры о том, что в РБ только дабл и нужен. Но ехали-то мы не в равнинной Беларуси!
Слезать приходилось постоянно. Уклоны не поддавались более форсированию в педалях. Кое-где колесо пробуксовывало,, я крутил не перемещаясь в пространстве. (я на шоссере, брат на 29 спеше). Уже давно всё взятое с собой было съедено, вода выпита. Бутылки пополнили на ферме. Стало ясно, почему на столь короткую дистанцию выделялось 5 часов.
Наконец выехали на самую высокую точку пути. Невероятно обрадовал на выезде из леса город, раскинувшийся в долине. Дом, милый дом так близок!
Докатились форсировав ещё 2 значительных подъёма к 5 вечера. Итого в пути почти 6 часов.
Средняя скорость в пути 12.9 km/h (facepalm)
Хотелось побить рекорд максималки, но дороги настолько извилистые, что приходилось постоянно жать в тормоза.
Заметно сточились новые колодки. Вечером болело всё. «средняя сложность» была почти непреодолима))))
Порадовали дедки на новых шоссерах возрастом больше 70 в полной экипировке.
Также порадовали деревни и хутора, через которые проходил маршрут. Тихая, размеренная жизнь, где с тобой здороваются, когда пролетаешь мимо (тошнишь вверх по склону), где со всех сторон в ясном воздухе слышится звон колоколов на шеях коров и овец. Деревенские запахи, ручьи и водопады, яркое солнце, Альпы на горизонте.
Короче всем советую!

)

mi_ku
Аўтар

Отдельно хотел рассказать про велосипед и авиалинии

в чехол кроме собственно велосипеда были упакованы пара покрышек, инструменты, щитки, обувь, фонари
общий вес вкупе с упаковочным материалом (вспененные плёнки, куски трубок, стяжки, скотч) составил 18 кило. :P
руль скручен и закреплён на раме, вилка расклинена и 3 раза завёрнута в плёнку, переклюк задний надёжно защищён куском ПВХ трубы сотки(одета и прикручена). Прочие части также крепко примотаны. С обеих сторон колеса в отдельных же чехлах. всё это в общем чехле из кордуры с укрепленным днищем.
Проблем со сдачей багажа не возникло. Велосипед пошёл в обход ленты ногами носильщика.
Через иллюминаторы и через окна автобусов имел возможность понаблюдать за работой грузчиков.
Багаж на ленты/тележки не кладётся НИКОГДА
Главный принцип грузчиков - если можно бросить, то нах..р класть!!
Итак велосипед вытерпел на моих глазах падения суммарной высотой около 2 метров. (минимум 30 см за один раз). Больше всего доставил полёт велосипеда из люка боинга куда-то в сторону тележки.

Итого благодаря тщательному упаковыванию погнут эксцентрик (зажатый в вилке), поцарапан вынос (неясно как) свернут с крепления задний тормоз (прикручен на место), поломана заглушка руля.

Удачных полётов!

;D

Приветстую! , а что за прога что градиент показывает, можно по подробней

mi_ku
Аўтар
Цитата сообщения от htc columbia отправленного 20 Фев, 2011 в 11:35

Приветстую! , а что за прога что градиент показывает, можно по подробней

градиент как бы не показывает. просто к шкалам времени и расстояния привязаны скорость и абсолютная высота.
endomondo называется
ставится на смартфоны