Украина. Винница-Луганск. День 1

warriorhonor
Аўтар

Очень понравился сайт, много всего хорошего, много отчетов, но зацепил меня отчет Юлии Соло на 13 дней к Нарочи и деревням западной Беларуси. Также респектю: Справаздача воднага паходу па рацэ Случ.

Краткий вступ. Мой велосипедный стаж чуть больше 20 лет, не сильно где далеко путешествовал, но как-то так получилось что завел себе сайт про велосипед и всё с ним связанное, потом благодаря ему у меня появились друзья в разных местах земного шара (то есть появилось к кому ехать), и к одному из них к Николаю, я прокатился раз а потом еще раз. Первый раз я особо ничего не писал – общие впечатления, а на второй раз получился некий подробный, расписанный по дням отчет, с фото и видео. Собственно расстояние между нашими городами составляет немного больше 960 километров вроде как 2/3 Украины если вдоль. Первый раз я поехал на велосипеде Старт Шоссе, полностью переделанным и со всякой шимановской навеской, вез с собой багажник, какие-то вещи и предметы, спальник, кружку... даже раз разводил костер зачем-то. Получилось примерно 207+ километров в день и весь маршрут – 6 дней. Кому интересно кратко я писал впечатления тут: Винница - Луганск (это и есть мой сайт, заходите, будем дружить). В этот раз я страстно хотел чтобы средняя в день не опускалась ниже 213 – такой был максимальный накат в прошлом году.

Попытки омрачить мой веломарафон начались еще загодя: вечерний дождь. Да такой что я уже подумывал о том что есть все шансы отложить поездку на день. Был еще третий момент: некое поздновечернее приключение с удачным исходом. Надо было помочь людям застрявшим на авто. Да так, что на одометре добавилось 7 километров: 3077 километров, заместо 3070. В итоге и приключения и сборов спал я чуть больше чем три с половиной часа, и, значит, выехал не настолько рано, как бы этого хотелось. Зато поел много. Пельмени рулят!

5:40. На улице оказалось немного свежо. Хотя что там. Утро ведь. Настроение прекрасное. Аз еду в веломарафон, и долго ждал этого часа. На асфальте лужи. Мне предстоит форсировать город (11 км) и втянутся в трассу.

Ощущение что я "на трассе" пришло где-то в Писаревке, где-то на 20-ом километре. Ну что же, прекрасно. Еду! Даже не так. А вот так:

Прекрасно, я еду!

Первая фото охота. На этом сухом дереве сидел большущий крук, но, пока я достал телефон, он улетел. Стало быть, смотрим на дерево.

Вороновицу, Немиров и Скифские Валы я проезжаю не останавливаясь. В хорошем таком темпе. Хм... И как так? Я же не спал нормально? Но, вода есть, НЗ еды есть, минимум для ночлега есть, настроение боевое: вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю и славлю Стрибога! Разница между лосячить и вкручивать: лосячить я могу километров двадцать, а вкручивать часами... днями.

Спуск. Потом сверху пробегает мост и слева деревня Каролина. На спидометре уже 64 километра, что не мало. На подъеме замечаю велосипедиста. Догоняю. Стаю. Слышу:

О!

На что отвечаю таким же жырным "о". Причем, что интересно, его импортный о, отличается от моего славянского о. Мужчина рад коллеге веломарафонцу. Его велосипед с баулами, баульчиками, сумками, сумочонками и сумищами. По виду очень тяжелый. Мужчина довольный. Спрашивает за мой английский. Я отвечаю что он плох его нет. Но, так или иначе, мы смогли все же поговорить. Я могу читать, но очень хреново говорю на аглицком, и не важно понимаю речь (если конечно в ней нет самых распространенных телевизионных устоявшихся оборотов типа "булшит", "фак" и "блоуджоб" – ну, того что учит нас масмедия та иные средства массовой дезинформации). Итак. Он немец и едет из Германии в Одессу. Проехал на тот момент 9 километров. Стало быть ночевал в посадках. Интересовался моей национальностью (не русский ли я переспрашивал много раз), интересовался размерами города Винница, интересовался дорогой, на что я ему показал до Умани, а там Киев-Одесса. Интересовался трафиком там и наличием дорожки для вело, на что я ему ответил бул шит и хрен вам а не дорожка, а точнее что трафик большой, но три ряда движения, так что дорожка найдется, должна быть по стандартам. И это так, там где новая дорога, то есть много места для велосипедиста или мопедиста.

Три часа веломарафона. 3:15. Пройдено 88 километров. Остановка. Перерыв. Телефон с Прекрасной половиной. Записал парочку видео. Видео для себя писал, чтоб не забывать мысли, так что не обессудьте. Средняя скорость (она на +/– на первой сотке) была 28 километров в час. Дыхалка чувствуется почему-то! Перчатки новые натерли. Флягодержатель за 2 ойро оказался в тему. Он держит литрушку воды и она не выпадает. Полторашка выпала, я за Донецком проводил эксперимент. Три часа замороженный морозильником энергетик сохранял ледяные характеристики.

Тарасовка. 109 км. Там я набираю воды в уютной крынице и фотографирую буселов (бусол, лелека, аист).

Там же понял что тремор в руках и онемение зависит от положения и жесткости рук. Подсказали в магазине Олимпия. Я стал еще чаще менять руки на руле и постарался не фиксировать их. Стало легче. Правда, сознаюсь, что заработал мозоли на ладонях, в том месте где какая-то трамвайная линия проходит. Но это стало заметно уже в конце веломарафона. Тогда же я просто выискивал как правильно держать руки ибо они у меня имеют специфические маленькие травмы. Ну там выбиты кисти и пальцы, это понятно.

На фото видно что новые перчатки натирают руки. Принимаю решение назавтра одевать старые и сравнить ощущения.

141 километр. Привал. Чувствуется седло и дыхалка. Ситуация в том что водители иногда (несколько раз такое было!) ждут, сбрасывают скорость до моей, чтобы проехала встречная колонна а уже потом включают левый поворот и обгоняют меня.

Во обличительное видео:

http://www.youtube.com/embed/lXE6DyzlUmU?rel=0

(Чего-то не встраивается видео)

Поел орешков. Жара. Тяжело стало ехать, и тут Умань заканчивается. Реально жарко. Но когда едешь то происходит обдувательство и можно мириться. Плюс ветер. Он мне в спину что очень и очень приятельственно!

За Уманью, это 150+ километров есть места где дальнобойщики и всякие веломарафонцы могут перекусить.

Там я в прошлом году кушал вкусные и недорогие биточки. В этом году тоже съел одну порцию, с чаем, а я заказывал пивной стакан. Потом, поразмыслив, заказываю еще раз все то же, хотя и опасаюсь что не смогу ехать. Женщина предлагает даже скидку, но я отказываюсь, мне лучше чтоб она искренне пожелала мне удачной дороги, чем скидка. Потом покупаю у соседки воду. Разливаю ее по своей таре. И слышу как она говорит соседке: У меня торговля идет. Я мальчику продала вторые биточки. На что улыбаюсь. Бизнес. Потом доедаю вторую порцию, прощаемся, желаемся и я веду велосипед к дороге. Снова слышу слова не для меня: Накачаные ножки у мальчика. Смеюсь про себя. Мне почему-то приятно что меня называют мальчиком в моих сорок+.

Мост через магистраль. Та самая дорога Киев Одесса внизу.

Дорога прекрасная. Ветер в спину. Хоть и жара. Я опасался что две куриных отбивных сделают из меня велосипедного инвалида не ездеца на велосипеде, но ничего, дорога с ветром располагают и я вкручиваю, помалу втягиваясь в рабочий ритм.

Тут был сделан еще раз перерыв, как и год назад. Культурная скамейка. Надпись о том, что тем, кто будет сорить в лесу два хранителя оторвут ему голову и нечто круглое – за ненадобностью.

Бабанка. Тоже привал внутри цивильного автобусного ждальника. Цивильный ибо даже туалеты есть сзади. Кстати, на новых трассах таких ждальников много. И раскрашеные веселенько. Особенно в это Бабанке, украинские мотивы, хатки, лес, бабки, паркан, соунце-тучки, свиньи, сало...

189 километров. 7 часов 5 минут в седле, средняя 26, 7. До плана минимум совсем мало. Чувствуется уже некая усталость и жара. Чувствуется шея, чувствуются руки, очень чувствуется седло.

Про максималку. Моя велосипедная максималка которая была на велосипеде Kellys ARC 2.967, 5 километров в час, и то зело стремно было ехать так быстро, ну и обещание прекрасно половине что буду беречь себя и не лететь. С горы, да, с горы, по прямой на педалях я давал как-то 55 километров в час , и это тоже было непросто. Большую скорость я регистрировал на старом своем Старт-Шоссе, будучи молодым, глупым – 70-72 километров в час, с горки которая на Киевский мост. И то сама скорость под сомнением, ибо спидометр был и стрелочный (с погрешностью, стало быть) и мопедный, и неоткалиброванный.

http://www.youtube.com/embed/-4d7LtyGTSI?rel=0

207 километров. Утверждаю ноги на земле и снимаю видео. Некая такая цифра, в чем-то для меня эзотерическая. В прошлый веломарафон я проехал максимальное расстояние в день 207. В этом и опыт есть, и велосипед полегче и понакатистей, и груза меньше, и Солнце ярче, и Ветер в спину. Потому я замахиваюсь на 207 километров в день как минимум, а не 163 как было год назад. Ах да, год назад я писал что наверное замахнулся бы на 300 км в день, и если бы за мной ехала машина с холодильником, массажистка, и ехал я на Келлисе... В этом году почти все это было: легкий Келлис, минимум веса, холодильники встречались по дороге, а массажисткой служил я сам себе (я сам себе сама...)

Следующий некий такой участок: 207 километров. Замечаю что средняя скорость упала. И становит 27, 7. Как я понимаю, слагается вся средняя, то есть на последней сотне она еще меньше данной цифры, а ее значение повышается за счет вкручивания в первой сотке.

http://www.youtube.com/embed/Ejow95bAGAM?rel=0

Новоархангельск. Наверное есть и Старо-Архангел-ск? Проезжаем. Надо спешить. Кручу педали. Все подчинено дороге.

235 километров веломарафона. Село Вiльшанка. Там где год назад пытался набрать воды, а вытащил дохлую мышь, бычки, спички и мусор. Устал. Да, устал. Дороги ужасные. Тут уже не до средней скорости или там, максимальной, просто крутишь педали – лишь бы ехать!

http://www.youtube.com/embed/6BizwAlcXXk?rel=0

259 километров. Кручу педали. Греет вечернее Солнце. И тут слышу: кламк! пш-ш-ш! Заднее колесо. Прокол камеры. Становлюсь около столбика, ставлю велосипед попой вверх и меняю, а також клею пробитую камеру.

http://www.youtube.com/embed/kdhOU3IUsB8?rel=0

Какой-то штрих на Волькс Вагене Джетта выскакивает резво на встречку, да так, что имеет шансы задавить меня. Пугаюсь. Давлю тормоза. Съезжаю на обочину. А туда без тормозов не съедешь – покоцанная. Он в вираже, с наклоном авто, выруливает на свою полосу. Это был обгон грузовичка. Понимаю что он меня бы не задел, но все же блюдю правило ДДД. Куда так спешить? – спрашиваю у себя.

Дальше начинает темнеть. Включаю габариты, мигалку и синий светодиод, который примотан медицинским пластырем к спицам. Он создает веселенькую синюю иллюминацию. Так и еду. Постепенно темнеет еще больше, так что еду уже почти в темноте. Мало осталось воды. Надо дотянуть до заправки. Наконец из темноты выныривают огни и это не огни большого города автомобиля а заправка. Там берется полторашка воды, которая была километров 20-30 очень чаемая и проверяются показания спидометра. Поселение наименовано Великі Віски. Получается что это придется проехать, и останавливаться на ночлег уже за ними. Последние 30 километров ехать тяжело – хотелось спать, точнее потеря внимания и сонливость. Помогла прекрасная половина – позвонила и выписала бамбулей чтоб ночью не ехал. Чем взбодрила.

Великі Віски проезжаю в полной темноте, которую раздвигает только свет моего фонаря. На спидометре уже есть 300 километров. Надо останавливаться на ночлег. Прекрасная половина снова звонит и ругает меня. Нельзя нарушать данное слово. Ищу первое же место где можно остановится. Есть такое. Съезжаю с дороги. Выключаю фонари кроме синего на спицах и фары и иду через заросли травы выше пояса. Какое-то поле и посадка. Вот в ней я и выбираю место для ночлега. Аж вдруг! Свет фонарика возле моего велосипеда, Я ланью туда и фонарь свой туда включаю. Стоит парень. Свечу так чтобы не в глаза. Фонарь у меня все же мощнее. Он начинает рассказывать что тут охраняемое поле и придут сторожа и скажут айа-йай. А я как-то понимаю что эти сторожа и есть он. Потому предлагаю ему договориться. Я до утра без всяких эксцессов просто сплю на пенке. Никакого буйства, костров, пьянок, голых баб и изничтожения подконтрольной территории не планируется. Сторож мне верит, мы еще немного говорим о его непростой работе а потом он вдруг предлагает мне одеяло, да еще и извиняется что оно не супер модное. Я иду за одеялом к вагончику с радостью, ибо предполагаю ночную прохладу.

24 часа 06 минут. 303 километра, 12 часов в седле.

Что подумал. Если бы каждый перерыв был бы меньше, там 5, там 15 минут, то вероятно проехал бы я это расстояние без наступления темноты. Но есть что есть. Зеваю, сейчас будет сон. Мне кажется что до Кировограда 20 км (на самом деле несколько больше) Троксевазином помазал седло и одел цивильные плавки, а не велосипедки, диклакгелем намазал колено и замотал его, хотя это вроде как и без надобности. (У меня лавняя травма – порваны мениски – так что я не могу много ходить пешком. Много это уже пару километров.) Гудят руки, чувствуются ноги, чувствуется седло. Перекусил в темноте оливками с булочкой с маком. Ну и быстренько отбился.

Вот глобус Украины с указанием неких проеханых мест

Наверное, если бы я прекрасно выспался и ехал веломарафон по прекрасной дороге, с таким ветром, то я мог бы замахнуться и на большее расстояние чем 300 километров. Сколько? Не знаю тут гадать можно одно, а реальность может отличаться как русская речь от праздника Hello Win.

Замечания? Продолжение?

Замечания? Продолжение?

Что-то не последовало оных, наверное неинтересно. :(

Цитата сообщения от warrior отправленного 15 Янв, 2013 в 17:02

Замечания? Продолжение?

Что-то не последовало оных, наверное неинтересно. :(

таки где Луганск? :)

warriorhonor
Аўтар

День второй. Винница-Луганск

Ночью шел небольшой дождь. От этого дождя очень нормально защитил мое тело полиэтилен. А от ночной прохлады одеяло, любезно предоставленное Владимиром. А второй день у меня начался с того что я не хотел вставать, хоть и спать на тонюсенькой пеночке было твердо. Просыпался и поднимался с трудом. Изрядно помятым (видео не будет) и очень вылезать не хотел. Так что я наплевал на график, на дорогу, на скоростные показатели и перенес подъем с 5 утра на 7. Вот так. Отдельное спасибо пану Владимиру – сторожу арбузного поля, за любезно предоставленное одеяло!

Это не позволило мне отдохнуть полноценно, но и не испортило настроения. Все тело болит. Болят ноги, не мышцы, а то место куда попадало солнце.

Вот третье утреннее видео. Всякие размышления "за жызь", первые упустил по вышеуказанной причине.

http://www.youtube.com/embed/ba-3t6aLXeM?rel=0

Вот некая часть на украинских заправках. Во время своего соло веломарафона я использовал воду из этих сооружения для того чтобы умываться и мыться в эконом режиме. То есть не полностью мылся, а ноги-руки-голову. Можете представить себе картину? Подъезжает велосипедист к заправке, становится за такую механику, раздевается, и начинает мыться и фыркать от прохладной водицы.

В основном покупал воду, хотя парочку раз набирал из колодцев. Для экстремалов или тех, у кого мало денег, можно вообще набирать на заправках. Я не знаю, что там, техническая вода или питьевая. Но я там мыл ноги, руки и умывался. Это если по-быстрому, ибо мыться надо даже такому бомжу спешащему велосипедисту как я.

Немного проехав наблюдаю окрестности города Кировограда. Велосипедного города. И, хотя в области не важные дороги, по крайней мере именно такое впечатление у меня они оставили, велосипедисты в Кировограде есть. Года назад я встречал две группы. В этом году тоже и группа, где мне махали рукой и сигналили с авто сопровождения и одиночный велосипедист. Я это, я имеюю ввиду шоссеры.

22 километра позади. Да, так вот, в окрестностях я останавливаюсь в кафешке. Надо поесть, выпить горячего чаю, умыться, и набраться сил перед рывком через Кировоград. А он города запутанный, закрученный, так что все не просто. В прошлый раз я спрашивал дорогу раз пять, в этот немного меньше, но все же смог выехать из него. В кафешке пока жду заказа наблюдаю как прикалываются сотрудницы этой самой кафешки. Одна говорит о чем-то с водителями другая исполняет с ней всякое. Собственно вот шпионское фото.

И шпионское же видео.

http://www.youtube.com/embed/hSuymkWL0tU?rel=0

Пока жду успеваю умыться, и немного побродить по окрестностям кафе. Аж бац. Проезжает велосипедист. И видно что веломарафонец. Дальняк, стало быть. Машу рукой три раза. Он реагирует только после того как замечает мою агнихотру. Ну, ничего, – думаю я, – все равно на трассе догоню!

Поев отбивной с картошкой собираюсь и пока собираюсь общаюсь с девушкой которая в белом. Раскручивает меня на пиво. Не вопрос. Не хочу оставлять после себя негативное впечатление. Сажусь на велосипед, помню что мне нужно кого-то там догнать, еду.

Вот знак. У меня много таких фоток. Всякие дорожные знаки. Для меня в веломарафоне они все имели весьма существенное значение.

Но все оказывается не так. Это меня догоняет тот самый велосипедист веломарафонец. Ага, а кто тут самый быстрый? Ну не я это точно. Чужой город это не шоссе. И потом, после 303 километров я ни разу не ощущаю себя бодряком. Скорее неким овощем. Хочется завалиться и отдыхать, отдыхать. Но отдыха нет, и это правильно, это правильные рамки. Там кто-то проехал 300 и лег, мне же нужно проехать еще 680 и я от этого никуда не денусь. Да, так вот. Догоняет. Общаемся. Коля, едет из Киева в Кривой Рог. К девушке. Как-бы в свободной поездке, это чувствуется по его разговору что он не сильно спешит и его не ждут как меня на работе. В Кировограде останавливается у знакомой. Я предлагаю ехать со мной, это же дальше и веселее, но он отказывается. Возле дендропарка (вот бы посетить!) разбегаемся – ему искать знакомую, мне выезжать из Кировограда.

Петляю по городу, спрашиваю дорогу, что-то узнаю из прошлого года. Ура, я на выезде. На выезде Катюша которую фотаю с разных ракурсов. А также велосипедист в красной форме и на белом велосипеде. Обмениваемся помахиваниями руками.

Дальше аэродром. Прямо над головой пролетает самолет из карбона. Очень низко, реально низко. И следует стая велосипедистов. Махаемся ручками. Авто сигналит.

40 километров. Я не чувствую что я "стал на трассу". Снимаю видео.

http://www.youtube.com/embed/993dxWcx0gQ?rel=0

Потом дорога становится очень хорошей. Едь и едь. Ан нет. Упс-с-с! Точнее так: Упш-ш-ш-ш! Останавливаюсь. Применяю дерево в качестве подъемной силы для удержания велосипеда попой кверху, то есть в удобном для снятия и одевания заднего колеса положении. Там же обнаруживаю и порез и всеобщую покоцанность и почтенность покрышки Швальбе Лугано. Там где я писал про мой Kellys ARC 2.9 и 1100 километров есть фото где видны эти все покоцаности.

Меняю камеру. Ставлю все на место. Еду дальше. И о чудо – замечаю что чувствуются руки, а именно бицепсы – сколько уже можно качать этим насосиком камеры до дубового состояния?

72 километра веломарафона пройдено. На 60-м километре я почувствовал что стал на трассу. То есть, отпустила усталость – вкатился. НП – Знаменка. Дорога е50 просто ужасная, нет слов. Перед этим искал СТО ибо пора было смазать чем-то цепь. Не нашел на них WD. Зато водитель дальнобойщик, с белого Рено, дал розовенькой жидкости. Мы ее вылили на цепь – просто пестня. Водитель предлагает закинуть велосипед в фуру, благо пустая и ехать по дороге. Это, конечно, о-о-очень соблазнительно, но я отказываюсь. Не понятно зачем и почему. Я ничего не спорю, ничего никому не доказываю, ни с кем не соревнуюсь, я просто еду. И паче того знаю что ждет меня плохая дорога. Но отказываюсь и таки еду сам. Цепь чувствует себя прекрасно! Останавливаюсь чтоб сфотать танк.

Водитель Рено догоняет, сигналит. Показываю что я рад ему. Показываю что цепь пестня и еду дальше. Что я понял. Вот благодаря Владимиру, который дал мне одеяло, и водителю Рено. Надо не только помогать другим, а и давать возможность людям помогать тебе. Это повышает у них и настроение и улучшает их карму, и вообще это правильно, это правильное действие.

Вот, кстати, видео о дороге, правда самый сложный страшный участок я уже проехал.

http://www.youtube.com/embed/GdW0hI9aiFk?rel=0

81 километр веломарафона. Дорога песня! И тут чувствую прокол сзади! Технические действия прокола не обнаруживают. То есть дырки нигде нет. Меняю покрышки местами. Камера на месте и накачана до дубового состояния.

103 километра. Хорошая дорога – средняя поднялась с 19 до 20.7 километров в час. Я на трассе. Еду и еду. Хотя общее самочувствие после вчерашнего веломарафона в 303 километра не супер. Чувствую себя пожеванным но еду. Вот видео на этом участке.

http://www.youtube.com/embed/wlLcEhlgCRo?rel=0

Проезжаю Александрию. Хмурится небо. Холодает. Утверждаю ноги на земле. Одеваю куртку. Делаю пару фотографий неба и дождя который пока за спиной. Но, ветер в мою сторону.

Еду дальше. Вечереет. Аж тут кафешка. Вираж называется. Я сворачиваю со своей полосы, затаскиваю велосипед внутрь и делаю заказ. пельмени. Сытные ибо. И салат. Жду заказа, умываюсь. Рассматриваю людей. Бац – смотрю в окно, а там дождь! Это для меня зело неприятельственно. Хотелось еще проехаться. А проехаться и лечь спать и мокрым и в мокрой посадке не сильно хорошо. Не знаю что делать. Пережидаю дождь. Потом сажусь и медленно еду. Немного брызгает на ноги. Ничего страшного. Не спешу. Понимаю что правильно все делаю что еду.

http://www.youtube.com/embed/uc7EziyUC74?rel=0

Вот так выглядит дорога после дождя и так выглядят подъемы:

Село Куколовка. В этом кафе (оно уже не работает) год назад мне делали "греческий салат" с твердым сыром! Фиг с ним что не греческий, зато сытно было!

Постепенно замечаю что мокрота становится все менее заметной, а скорость можно повышать.

140 километров. Граница областей. Это для меня имеет некое ритуальное значение.

Проезжаю еще 10 километров. Я обещал прекрасной половине что ночью в эти сутки уж точно не буду ехать. Ищу место на ночлег. Оказывается они с папиком так и прикинули что я не проеду больше чем 150 километров. Гм... Да уж. А вот если бы не дождь, если бы не проколы, если бы я спал на более мягком чем-то, то возможно что этих самых километров было бы на 10-20 больше. Но и так пойдет. Съезжаю в противоположную моему движению сторону. Там есть посадка. И потом, справа железная дорога, она идет аж до Пятихаток, которые будут у меня завтра. А я не хочу проснуться и на завтрашних видео говорить: да-да, да-да! Нахожу место. Ставлю велосипед и выхожу на свет. Мне нужна трава. Много травы. Я так и делаю – рву много травы, будет мягче спать. Потом небольшой перекус: печенье, шоколад, вода. Потом намазывание детским кремом. Он мне кстати, понравился больше чем троксевазин. Ну и сладкий сон под покрывалом и полиэтиленом. Да, на ночь я натягиваю на тело все что имею в наличии и, не взирая на множественность травы, все равно ворочаюсь. Несколько твердовато. Тем не менее, назавтра я выспавшийся. Вот та самая трава и подпорки по бокам которые не дают конструкции поплыть:

Ах да, что из одежды. Плавки + шорты + 2 пары носков. Две футболки и куртка. На голове завязанный баф и частично в два слоя. Сверху простынка и полиэтилен. И внутри этого мегалитического сооружение значительно теплее и комфортнее чем снаружи.

Просмотреть карту

Итого 150 километров за день.

Ночью спалось свежо. Очень свежо. Точнее не ночью, а с рассветом – в пять утра. Я реально пожалел что не взял с собой спальник или что-нибудь, какое-нибудь более толстое чем простынь накрывалово. Появились мысли купить в каком-то городишке какой-то пледик или что-то типа. Но, зато мягко из-за толстого слоя травы, на изготовление которого ушел гектар травы и двадцать минут смыкания! Утром с трудом поднялся. Помя-а-а-атый. Семь часов, а отбой был осуществлен в 23.

Собрался и в путь. 8:13. Раньше выехать как-то не получается. Сборы за 15 минут оказываются нереальными. То есть, возможно, в теории, собраться за пол часа и уже быть в седле... но суровая практическая реальность разбивает планы до фундамента.

Оттуда я выехал:

Сюда я поеду:

Вот видео, хотя был помятый во время пробуждения, но очень быстро пришел в себя и на 6-ом километре уже чувствую что "я на трассе". В десять раз быстрее чем после 300 километровки.

http://www.youtube.com/embed/owePiKzegTU?rel=0

Справа железная дорога, аж до самых Пятихаток. А там, обещают вкусно покормить. Есть специально вдоль дороги сделанные жителями для дальнобойщиков и веломарафонцев "кафешки" в первой же я и останавливаюсь. Ем борщ, картошку с мясным, салаты, все не вмещается. Всего с водой 5 ойро. Меня спрашивает женщина нормально ли так, или много, ибо бывают разные случаи, и говорит что кормила дальнобойщиков и просто так, тех, у кого беспредельщики продавцы полосатых палочек обдирали как липку. Спрашиваю: "Потом отдавали?" Отвечает что да, очень добропорядочные дальнобойщики в этом плане.

Итак, поел, попил, водой заправился, еду дальше. Мост. В прошлом году я через него переносил велосипед, так как боялся оскорбить его колеса тем бе-зоо-образием что на ем творилося. В этом году нормально. Фотография моста, и памятника паровозу воину и труженику.

Ну и видео:

http://www.youtube.com/embed/fRO4xZKBuoI?rel=0" frameborder="0

Да, кстати, чуть дальше фото. Я машу им, они мне. Товарищи из дорожной службы убирают на обочинах весь тот мусор который двуногие прямоходячие выбрасывают в окно.

Дальше спуски и подъемы и понимаю что очень важные факторы влияющие на скорость передвижения в веломарафоне: дорога и ветер. Нет дороги ни о какой высокой скорости нет речи. Ветер в лицо – ни о какой высокой скорости (по крайней мере заметное время) нет речи. Ели дорога прекрасная и ветер в седло, то я даже не переключаюсь – взлетаю на пол горы, потом переключаюсь, потом встаю и допедалировав дальше. Все на 50 спереди. Да, кстати, самую легкую передачу использовал... м-м-м... пальцев одной ноги много. В основном это 50 спереди и средина сзади (под горку чуть больше сзади). А самую тяжелую передачу – 50/11 использовал очень и очень часто, да на почти всех спусках, на многих прямых участках. Так что слава Стрибогу!

Еду дальше. По сравнению с прошлым днем – бодрый, бодрый! Хотя, и что интересно – чувствуются квадрицепсы! То есть нагрузка существенная! В поездке в Хмельницкий, или Ладыжин я их не чувствовал. То есть, во всех соточках не чувствовал. И почувствовал в этой поездке правое (которое целое) колено. То есть это не боль, это просто некое чувство, что колено есть. Как мы когда-то шутили занимаясь рукопашкой: "Если ты проснулся утром, и у тебя ничего не болит, значит ты умер!" При этом тело всегда было набитое, частично синее и что-то да и болело, ибо львиная доля тренировки заключались в спаррингах.

Да, еду дальше. Жара. Спуски и подъемы, как на фото ниже, а также зеленые камешки которые впечатаны в смолу что называется асфальт. Правды ради отмечу что не самый худший асфальт.

Вот видео про веломарафонскую жару:

http://www.youtube.com/embed/yt_zY_SxTl0?rel=0

107 километров проехал и 300 метров прошел пешком. На носу Днепропетровск. Да, пешкарил я всего парочку раз и очень скромные расстояния, позволял подсохнуть велосипедной экипировке и сменить нагрузку на седло. Опять же жара и время.

115 километров. Ах да, иногда на пути встречаются то ли георгафические, то ли геологические, то ли еще какие аномалии. Знак показывает "Днепропетровск 43", проезжаю, примерно 42 километра, стоит знак "Днепропетровск 18". Похожие аномалии были еще и около Луганска. На видео о аномалиях я ошибся по славному городу Днепропетровск я намотал немного больше 22 километров. Особо не петлял.

http://www.youtube.com/embed/iA_bUmt8-ps?rel=0

Дальше немножко фотографий самого Днепропетровска и подъезда к нему, который, понятное дело, вызвал положительные эмоции:

Дорога прекрасная. Скорость на подъеме 32 километра в час.

http://www.youtube.com/embed/Se9l6eD_1Fk?rel=0

Такие интересные стекляшки вмонтированные в асфальт. Есть зеленые и красные:

Город Днепропетровск:

Старые дома Днепропетровска:

Днепропетровск. Офис Самсунга.

Днепропетровск, портовые краны.

Памятник цивилизации Какое-то соружение на заводе.

Стена плача:

Наконец-то добираюсь до красивой набережной, то самой которая. Много времени на нее тоже не трачу. Меня фотают. Благодарю, мужчина!

Отдав дань набережной, вспоминаю дорогу и следую на мост. На мосту презрев правила поведения стаю (втискиваюсь вместе со своей ластивонькой в ограждения, ибо движение очень плотное) и фотографирую Днепр, со всех ракурсов, сам мост, и все прочее.

Еще немного потерпите, я скоро отсюда выеду, уже недолго. Но сложно! Итак, четырехрядное движение. Маршруток как нерезаного гуана, повороты, стопы, сигналы... Ужос! Это после моей уютненькой Винницы, где максимум двухрядка и в десять раз меньше трафик. Есть даже велосипедисты. Один на красивом фикседе красиво меня обгоняет, петляет между маршрутками как стрела между молекулами воздуха, и машет мне: "делай как я!". Я отказываюсь. Нафиг, нафиг, такой трафик, чуждой город, не в этот раз. Зато наблюдаю еще велосипедистов. Они крадутся по тротуару. Ну, неудивительно. С таким то движением, и со специальными ловушками для велосипедистов:

Наконец-то выезжаю из города. Там еще много пригорода и всяких сателитов, и всего такого.

И вот такое знаки, которые, если отбросить аномальность сообщают некое виртуальное расстояние до конгечной точки, или точки "Б" моего веломарафона:

При подъезде к славной реке Днепр, встречались озера. После оного також. Что подмывало искупаться, но увы: зажат временными рамками.

http://www.youtube.com/embed/9t3-Gi12Nfo?rel=0

Гостиница. Наверное очень все там дорого, если такая дорога и такой подъезд к ней.

Город, наконец-то, с трудом отпустил меня. Степи пока не видно, пока дорога. Еду дальше. Еще светло. Еще можно много проехать. И тут! Вот жеж снова! Чувствую что задняя камера дает сбой. П-ш-ш-ш!!! То ли прокол, то ли выбило латку. Стаю. Ставлю велосипед на попа. Снимаю покрышку, ну, все как обычно. Да, прокол. Часть корда от автомобиля пролезла через покрышки. А покрышки уже изрядно подуставшие, как мой, сгоревший на солнце нос. Вот фото того, что в слезло в покрышку и повредило камеру. Клеюсь.

http://www.youtube.com/embed/O8kNHHTZg2w?rel=0

Еду. Стоит и голосует товарищ на мопеде. Мощном таком. На ямке выбило сосок. Просит насос. Даю. Качает с трудом. Помогаю ему. Попадает рука на выхлопную. Получаю ожог. Разговариваю матом. Немного подкачав колесо он едет дальше. Но, через некоторое время стает. Я догоняю, предлагаю насос, но товарищ отказывается. Грит: поеду на спущеном, куплю потом новое, а что делать, если он вылетает на малейшей ямке. Едем. Он впереди, с за ним. Скорость 26. Потом мне надоедает. Обгоняю его. Шутим, смеемся, он перегоняет мопед кому-то, не его стало быть. Еду положенных 29-30+. Он потом снова меня догнал когда я покупал воду, потом я его, он что-то остановился зачем-то. Дальше все. Надеюсь у товарища все нормально. Я же свернул в посадку и приступил к ночлегу. Там, травы нарвать, разложиться, создать лежбище. Намазаться мазями, перекусить и сладкий сон!

187 километров. Средняя (это с учетом проезда по городу) 22.2, я полагаю что это достойная средняя. В седле 8 часов, 25 минут. Я, также, полагаю, что если бы не такой город, то я мог бы сделать на километров 10-30 больше.

warriorhonor
Аўтар

И прошла ночь, и настал день четвертый!

Проснулся, собрался. Тело болит, но это значит что я жив. Ну, всё как обычно. Перекусил. Там у меня оставался копчёный сыр, пара-тройка овсяного печенья, ну и витамины и всякие орехи, понятное дело. Я тут остановлюсь на питании, так как это оказалось и интересным но, наверное, не полезным опытом. Значит это самое печенье и чуть сыра я съел. Вот фото:

Ну парочку орехов також. Потом собрался, связался, сел на велосипед и поехал, веломарафон все же, нечего стоять на месте! Так вот, город Павлоград я благополучно проехал. Разве что воды там купил.

Что есть? Есть уже 12 километров по Павлограду, есть общее расстояние 31, 5 километров, есть 8:15, 1:20 в пути и вай-вай на заправке. Откуда читаю и-нет!

И что дальше? Дальше неплохой асфальт, деревья, которые ругают попутный мне ветер своими верхушками, а вокруг степь да степь, населенных пунктов или нет или они где-то в стороне от дороги и жара!

Украинская степь:

Проезжаю Богуслав, останавливаюсь на перерыв, просто на траве. Ибо тени в ближайшем достижимом будущем не заметно. Пью воду, ем орехи, отзваниваюсь прекрасной половине, говорю что все прекрасно и всё хорошо... А сам плавлюсь от жары и чувствую что не всё хорошо, но, об этом будет далее.

Вот, намотал бинт, который брал на случай колена (колену он не понадобился) на ногу, на то место которое больше всего страдало от Ярыла. На то что заматывал голову, а бинт сполз на ногу внимания не обращать!
-D

Проехал 95 километров. До Павлограда дорога нормальная, можно ехать. Дальше похуже, трясет, приходится вставать, ибо седло дает о себе знать! Иду немножко пешком (в горочку) и плавлюсь от жары. Устал смертельно! Как проехал последние 30 километров не помню. Вот просто не помню. На это видео всецело уставшего человека слышно прерывистое дыхание. Упал бы где-то, или упал бы на хвост дальнобойщикам. Но, никто не берет. А вокруг степь! Только потом, немного позже я понял что не в жаре дело, а в том, что не поел нормально. Проверяю камеру заднего колеса и еду дальше. Фактически голодный!

http://www.youtube.com/embed/FJHi__tBsPM?rel=0

Вот место где хотел искупаться, но телефон отговорил. Упал. Поцарапал себе морду, и я решил что это знак:

Дальше дорога улучшается. Ветер становится бейдевинд, но даже при этом он для меня просто сказка. Проехал 107 километров, останавливаюсь в автобусной ожидалке. Там не так жарко. Ехать уже не могу! Устал, но то, что надо поесть еще не понимаю, полагаю что это жара! Вот усталое фото:

Еду дальше. Устал еще больше. Дорога ровная, красивая, трафика почти нет, вокруг не меняющийся пейзаж, прекрасная природа. Состояние такое: еду (как оказалось 22-26 километров в час), держу руль нижним хватом, на какой передаче, посмотреть облом, переключиться облом, ускориться или остановиться тоже облом. Смотрю вниз или на метр вперед, время от времени поднимаю голову: ага, все как и прежде. Кручу педали. Трафика нет, асфальт песня, ветра нет. На 114 километре понял что проблема в отсутствии еды. Уже Донецкая область. Радость!

http://www.youtube.com/embed/_lCrjDPvcRI?rel=0

Еду дальше, ибо некуда деваться, все же веломарафон. Наконец, славный город Красноармейск. Вспоминаю что именно в нем я в прошлом году очень хорошо поемши.

Еду и рассматриваю город, побритые деревья. Они не должны мешать ветру свистеть в городских многоэтажках:

Старательно ищу то самое место где я смогу поесть. И вот чудо вижу его. Кафе названо именем какой-то богини которая занималась то ли правосудием в Северо Американских Соединенных Штатах, то была богиней Охоты у евреев, я уж не помню. Но, для меня то, что я ее нашел является самой настоящей фортуной. Или как там говаривали древние жители Якутии: Фортуна нон пенис, мано оус нон вэнис. Но, изголодавшийся и проехавший под 130 километров я, держу ее крепко...

Подъезжаю. А в прошлом году там еще работал товарищ сиженый, их заметно по некоторым мельчайшим манерам поведения и речи, ожидаю его в этом году. Нет. Что интересно, таких товарищей в Донецком Угольном Бассейне наверное больше, чем в Средней Украине или там, Западной Украине. Один в деревне на велике штанях и майке проехал – весь в партаках, грудь, спина, руки, шея. Весь! Так вот подъезжаю, здороваюсь и стаю объектом пристальнейшего внимания толпы товарищей. Среди них всех огромный интерес ко мне и велосипеду проявляет молодой лкн, наверное армянин. Но ладно, все расспросы потом, пока иду и делаю у Павловной заказ. Заказ как-то смазалася на пути приготовления, но получилось так: an enlarged portion of salad, an enlarged portion of potatoes и double meat. Еле одолел. Пока ждал заказ и заряжал телефон было много расспросов со стороны товарищей, оказалось что они рабочие на СТО. Парни, привет всем! Потом начал есть и меня оставили в покое. Ах да, там еще водитель был, напарник которого попал под машину во время ремонта! Раздробленная нога. Желаю выздоровления и без последствий! Так вот, поел, еле одолел эти порции и поехал дальше. Вот собственно сама Богиня Дождя и Винограда:

Дальше, отдохнувшим, плотно поевшим, с прекрасным настроением веломарафоню дальше. Понимание такое: все эти шоколадки, орешки, сушености всё это прекрасно, но лучше мясо! Самая лучшая шоколадка это мясо! Даже так: наше, польское мясо, с нашей, колорадской картошкой. :)

Много подсолнечников, много выработанных шахт, эдакие мегалитические сооружения которые являются экологическим бедствием для региона. Это вытащенная наружу порода, под ней иногда взорванные шахты, на том месте ничего не растет, и вся эта кухня время от времени проваливается. Видео, старая знакомая шахта Россия, кстати, иногда так и называется поселок: шахта Така-Ято или, там, шахта Ята-Като. Люди там пару десятков лет жили, с земли вырыли все что нужно и многие переехали. И стоит поселок. Пустует. Вот как-то так.

http://www.youtube.com/embed/R3npHMBEh8Y?rel=0

Намотано 165, 5 километров. Остановка просто так. В тенечек захотелось. Сушу на солнце все что можно: баф, перчатки. Не смеяться, это сушатся мои велотруселя:

До Донецка осталось, около тридцати километров, по сравнению с первой сотней, вторая едется значительно легче. Вот видео. Я рассуждаю о еде и о том сколько смогу проехать, сколько осталось и прочее. Ну, радует что это не рассуждения человека который когда-то и как-то проехал пиисят километров, а теперь прикидывает что если бы, да кабы, то наверное если чуть быстрее и чуть дольше, то легко проехал бы и всю сотню, плевое ж дело. (Такие рассуждения иногда бывают на форумах после того, как я размещаю что-то из моего в стиле: я проехал двести) Это рассуждения человека которому этих самых пиисят предстоит как раз сейчас ехать. Вот только пущай крем впитается и велопамперс там, в вышине, подсохнет.

http://www.youtube.com/embed/zOXV9yEW0IE?rel=0

Под Донецком, ремонт дороги. Кстати, ремонта дороги много. Очень много. И мелких камушков которые стреляют по моей карбоновой вилке тоже множество. Что сказать? Она их не боится! Я спрашивал и она ответила.


Вечереет, солнце стыдливо прячется за горизонталь. Я уже на саменьком подъезде к Донецку. Фоточка это просто название населенного пункта понравилось. Читайте как хотите. Суть такова: песок которого много.

189 километров. Но даже этот населенный пункт заканчивается и, радость в доме, наконец то город герой Донецк. И приветливая куча строительно дорожного мусора возле знака. Нуачо, знай наших:

http://www.youtube.com/embed/dtCPfF1bmTQ?rel=0

Под Донецком, спрашиваю дорогу у таксиста. Говорит что дал лишака. Но теперь все просто, или же как у женщины аппендицит: сначала прямо, потом налево. Проезжаю возле местной горы: терракота. Обгоняет велосипедист. Потом я его обгоняю, общаемся. Знакомимся. Женя, на синем Ардисе – привет тебе! Нам часть дороги по пути, потом я на выезд из города. Под вечер мне всегда хочется наверстать то, что провтыкал днем, потому кручу педали. Где только задор взялся?!

За славным городом Донецком догоняю еще одного велосипедиста. Весь в экипе, с фарами, со всякой навеснухой, со всем чо нада. Тоже в наушниках. Некоторое время едем вместе. Ему до Ясиноватой. Я тоже включаю свои всякие фары. Однако лететь с горки как он не решаюсь: незнакомая дорога. Потому сначала он обгоняет меня с горы, а потом я его под гору. Становимся. Прощаемся, желаем, вечный мир между странами, и все такое. Алексей на синем Корраде (или правильно Корратек?) привет! А я еду дальше.

Очень недалеко за Ясиноватой покупаю на заправке полторашку воды и чуть далее нахожу прекрасное место для ночлега. Которое мне кажется похожим на то, где я ночевал год назад. Очень похожим. Пока еду поторашка выпадает из флягодержателя и красиво так пачкается в пыль. Все ж этот флягодержатель не для нее. Он максимум на литр. Темнеет так быстро как случаются неприятности в понедельник. И я предвидя это даже не собираю траву. Просто расстилаю пенку и готовлю импровизированный спальник прямо на дубовых листьях. Но не все лагiдно. Дует ветер с поля, со стороны Ясиноватой, потому нахожу в поле брошенный кем-то кусок фанеры и делаю из него загорожу. Осталось немного перекусить и вкушать сладкий сон.

Пройдено 214 километров. Средняя 21, 9 км/час. В седле 9 часов 45 минут. Максималка 54, 6 км/час. На завтрашний день планируется проехать оставшиеся 135+ километров и оказаться как раз в субботу в конечной точке веломарафона: в славном городе Луганске. Но это завтра. А пока что заслуженный сон.

Глобус Украины тут.

Hа самом деле этот день не последний, хотя и финишный в веломарафоне. Был же еще день в Луганске и день в пути домой, в коем тоже есть о чем написать пару слов.

Прекрасное утро. Ясное, чистое. И недалекое шоссе. И шум листьев где-то наверху. И свежесть утренняя которая так и не добралась до моего мягкого и такого вкусного тела. И такая твердая пенка. И такой, миленький звук будильника! Почему 6:30?!? Почему так рано? Почему и почему так твердо подниматься? Разве я инвалид?

Греет сердце понимание что осталось весьма скромное расстояние в 135 километров. Потому все телесные проблемы и болезное седло почти не замечаются. А вообще, в эту поездку я заметил что у меня есть и другое, нетравмированное колено, а также заметил что есть квадрицепсы. Ранее, благодаря предыдущей подготовке я не знал что есть такие мышцы. Также проблемными оказываются губы, они обветрились или обгорели, говорить стало трудно. Но я потом попрошу у Марины губную помадку, и буду всё время мазать. На самом деле я их еще и дома мазал, так как кожа постоянно слезала и наличествовал дискомфорт. Оказывается нужно и эту часть тела беречь от воздействия среды и пятницы.

Еду в сторону шоссе. Вот такая дорога. И на некотором отрезке с удивлением наблюдаю свою заднюю мигалку. Оказывается, на этих самых кочках не только полторашка выпала, но и задняя мигалка. Довольный тем, что нашел сам, а не кто либо, пакую ее в карман и еду дальше.

Проезжаю Енакиево. Фотаюсь. Асфальт очень хороший, спуски-подъемы. Можно крутить.

Да и населенных пунктов, точнее шахт побольше, ехать веселее. Например вот:

А вот собственно спуски и подъемы которые встречаются в Донецком Угольном Бассейне. Достаточно затяжные, так что приходится переключаться и на маленькую звездочку спереди:

Тем не менее, асфальт и Стрибог помогают мне, средняя скорость почти 22 км/час и не падает. Проезжаю Дебальцево. Сам город проезжаю краями и выхожу на шоссе которое ведет на Ростов-на-Дону. Но мне сегодня не туда. Потому "включаю" для следующих сзади авто "поворот" и даю влево. На фото я развернулся назад. Влево – Россия, справа Дебальцево, если взад то это на Луганск.

Еду дальше. А вот и опа! Знак, со всей серьезностью гласит: Луганск 2!

Это географическая аномалия. По моим подсчетам до Луганска не 2, как верещит знак, ну и не 27, как можно предположить приглядевшись, а как минимум вдвое больше. Потому я фотаю это чудо инженерной мыли для репортажа и "следую своим курсом".

Останавливаюсь на привал. Велосипед подпираю специально и со всем тщанием подобранной палкой. Выставляю на просушку всё что имею, сам же прячусь от солнца в тени деревьев и поедаю фисташки, изюм и и же с ними с последней порцией гематогена. Гематоген, между прочим, идет мне лучше чем импортные модные шоколады с орехами и карамелями.

На видео видно проблему с губами:

http://www.youtube.com/embed/CCdbw_zP-o4?rel=0

Славный город Алчевск. Фото для прекрасной половины – ее именем назван город. Моим именем тоже где-то есть. Такая вот городская семейка.
)

Перед самым Луганском, на подъезде прекрасные горки. Такие спуски, ну и плюс выгоревшая трава, запах сухой травы, запах отцветших акаций создают полную иллюзию нахождения на Южном Берегу Крыма. Не пойму зачем жители Луганщины ездят туда летом. На фото я уже проехал большую часть этой горки.

Надо ли лишний раз говорить что жара стоит такая что только стоит остановиться, как асфальт клеится к резине Schwalbe Lugano? А я стаю, снимаю и фото и видео, где обзываю меловые горы шахтными выработками. Потом, дома, Коля с Маринкой меня поправят, потому не выкладываю тут ни фото, ни видео, нечего позориться, буду выглядеть всеведущим. Так что едем дальше, у нас веломарафон. Приходит смс от Николая, интересуется где я, надо полагать? просчитал что я на подъезде. Звоню ему и указываю пройденный НП. Тарасовка.

И вот, наконец-то, наконец-то, радость. Город Луганск, конечная точка моего веломарафона. Не имею сил остановиться и не сфотографироваться около знака и около цветника. Положительные эмоции просто таки переполняют!

http://www.youtube.com/embed/e4YWxS0ffVA?rel=0

Дальше больше. После знака город. но я еду в какой-то эйфории: "Ура, доехал! Ура, всё штатно!". Лыба растянулась на всю ширину улицы и иногда цепляет тротуар. Так что я сам же себя несколько раз отдергиваю: "Не расслабляйся! Ты едешь по городу. Чужому. Бди! Будь внимателен!"

И вот я на месте. Большой магазин "Метро" в Луганске. Там еще пивнушка, но мне в ней не понравилось потому жду Колю прямо на траве неподалеку. Он проезжаем мимо и не замечает. Я стреляю в воздух пока не заканчиваются стрелы, потом кричу, пока не заканчивается крик, и наконец не выдерживаю и иду к нему:

Коля на фото что выше подчеркнут белой палочкой. Под цвет его велосипеда. Встреча состоялась. Коля, как радушный хозяин, предлагает исполнить практически любое мое желание как чаемого гостя. А так как я возжелал только лишь холодного кваса, идем пешком и ищем оный. Ищет Коля, я изучаю город.

Надо ли писать что домой мы все таки добрались. Квас попили, и главное, пообщались по дороге. А дома у Коли меня ждали такие удовольствия как:
душ теплый;
душ холодный;
стирка одежды;
губной крем;
шашлык и много кваса;
большая, мягкая, надувная кровать и неограниченное время на сон. Плюс открытое окно под боком и вентилятор в комнате.

Было еще предложение погулять по городу, но я отказался, сославшись на то что устал.

Так что проснувшись на следующий день в 6 утра я сказал сам себе что это слишком и постарался уснуть дальше. Спал я максимальным старанием и полным усердием. Пока Коля не вытряхнул меня из этой самой мягкой и большой. Надо было производить какие-то движения, или, там развлечения ибо неділя – день Сварога, на нашей территории всегда был день отдыха.

Достижения:

Проехал до Метро 126 километров.
Средняя 21, 7 км/час.
В седле: 5 часов 48 минут.

Потом еще по Луганску 9 километров за 52 минуты.

Всего 133, со средней 19, 9 км/час (с учетом пешочком и так и сяк). Если вычесть этот день (или если добавить сюда километров, ну там пиисят-семисят, а я бв их проехал, не вопрос) за его не полностью, то чаемых средних 207 километров в день за всю поездку я сделал.

Будет и продолжение. Веломарафон Украина - Россия. Винница - Луганск - Деркул - Россиия. Пока же всё!

P.S.:

Ах да, вот эти самые 6 утра и вот фото из этой самой мягкой кровати: