Куда обращаться по гарантийному талону от Фортинта ?

Автор

добрый день граждане туристы. два года назад я жаловался на то что купил палатку у небезъизвестного Хвостика и с этой палаткой оказывается была неприятная история о которой он умолчал. так вот эта история с этой палаткой повторилась . гарантийный талон выданный магазином Фортинт ещё действует. куда обращаться по поводу ремонта? палатка Альтаир от СНАРЯЖЕНИЕ. сломалась часть каркаса- дуга , которую меняли по гарантии Хвостику и про которую Хвостик и его друзья с этого форума кричали - ОНА как НОВАЯ ;D |-)) палатка со времени покупки прошла ДВА (!) похода. один - лёгкая Карелия второй - Бурятия и Монголия. условия эксплуатации были лайтовые. ни ветров ни перегрузок не испытывала. просто в одну из установок сломалась пополам дуга . в общем жду советов. заранее благодарю за участие.

когда покупаешь б/у вещь будь готов, что могут вылезти нюансы.
если не готов с этим мириться - покупай новую вещь в несколько раз дороже.
закажи нормальные алюминевые дуги типа Easton и будет тебе счастье.

Добрый день!

Если гарантия еще действует, то самое простое в магазин, в котором Вы ее приобретали.

Можете напрямую к нам — ООО «Снаряжение». E-mail: snar@snar.su. Пришлите фото поврежденных мест и описание как она повредилась.

Но так как Вы находитесь в Беларуси, то проще через магазин (в плане пересылки).

Можете и то и то. Нам пришлите фото, а палатку в магазин. Быстрее примем решение.

С уважением, Владимир Соколов.

Автор

Благодарю за участие.
Магазин Фортинт закрылся.
Буду связываться с изготовителем.
)