Автор

Доброе время суток!
Есть несколько вопросов по поводу одноместной Ладоги, буду очень признателен если Вы ответите хотя бы на один из них
1. Реально ли делать Эскимосский переворот на а) пустой и б) груженой (груз внутри привязан, на деке ничего нет)
2. Есть ли упоры под бедра или возможность дополнительной установки
3. Размер комингса для юбки (в см или любая информация, подойдет ли Large размер с горного пластикового каяка)
4. Оптимальная длина весла для высокой постановки рук, гребец 170-180 см
5. Насколько хорошо фартук держит воду при заливании деки
6. Любые соображения по установке парусного оборудования - то, что предлагается Тритоном ни в какие ворота не лезет по причинам времени свертывания/развертывания и соображениям безопасности (на больших водоемах)
7. Собственные ощущения от поведения байды :)
Заранее благодарен!
Ответы можно посылать на мыло wistar@rambler.ru

Цитата сообщения от snyfer отправленного 26 Дек, 2007 в 12:44
  1. Реально ли делать Эскимосский переворот на а) пустой и б) груженой (груз внутри привязан, на деке ничего нет)
  2. Любые соображения по установке парусного оборудования - то, что предлагается Тритоном ни в какие ворота не лезет по причинам времени свертывания/развертывания и соображениям безопасности (на больших водоемах)

1)Вроде говорят реально
6)У прийона интересная парусная идейка есть:
http://217.160.65.46/Prijon_English/02b8d898ad0e37802/zubehoer/kajaksegel/index.html
http://217.160.65.46/Prijon_English/downloads/segelanleitungweb.pdf

1. Эскимос народ делал, даже на очень груженой, при хождении по морю в сильное волнение.
3. Что такое Large? T3?
4. Выбор весла - ничего особенного, как для байдарки или каяка.
Для этого роста около 200 см должно быть нормально.
5. Насчет фартука не знаю, но периодически отливаться приходилось все равно.
Сухо и комфортно, как в полиэтилене, не будет никогда - все-таки другая конструкция.

Все это со слов товарища, если надо подробнее - могу распросить подробнее.
Если собираетесь покупать, можно тоже у него. Б/у один сезон.

Автор

Спасибо всем!
Про эскимос - это хорошая новость, по крайней мере один задокументированный факт стоит 100 реклам в руководстве :)
Сейчас я хожу на прионском пластике с установленым v образным парусом (точно такой, как на ссылках). Ставится за 3 секунды, снимается тоже. Работает до скорости ветра 8 м/с (потом уже страшно, может перевернуть на порыве). Идти можно до 180 градусов по ветру без киля. Хорошая вещь. Но скоро все кончится всвязи со сменой места жительства - по этому и встал вопрос о разборной байде. Первое, что приходит на ум - вставить широкий шпангоут в нос из гнутой нержавейки и на него попытаться смонтировать тот же самый V. Но может уже есть готовые решения и не надо изобретать велосипед?
C юбками похоже засада - у каждого производителя своя маркировка :(
Если есть возможность - напишите длину окружности очка, плиз!
Спасибо за предложение о покупке, но покупать буду только осенью и в количестве 2 шт - себе и жене :)

Очко на тритоновских лодках нестандартное. Меньше Т3 и больше слаломного. Точный размер не знаю, попробуйте посмотреть на других лодках. Там пластиковый профиль и юбка к нему своего размера.

Шпангоут впереди есть, сделать там в деке дыру и прикрутить парус, я думаю, реально.
Можно также попробовать каркас в том месте укрепить дополнительно.

Если не секрет, откуда и куда перебираетесь, где путешествовали?:)

Лодки есть в количестве 3 шт., состояние отличное, плюс усиленное дно, юбки в комплекте и др.
Самовывоз с Камчатки. (Шутка:))) Цена дешевая, если интересно, пишите на почту.

Автор

Про очко выпытал по мылу (мылу! - до чего прогресс дошел) в тритоновском магазине - кому интересно 180 см периметр.
Стандартный шпангоут не спасет - V паруса ставятся на твердую деку - надо будет делать шпангоут-вкладыш шириной сантиметров 30, дырявить шкуру, чтобы просунуть ушки и пришивать на деку кожу, чтобы шкура не протиралась от основания паруса. Сами паруса есть в продаже за 250 уев, но я думаю можно сделать и самопал.
Сам я не больно турист - скорее уж воин выходного дня. Да еще и калифорнийская специфика с хорошими дорогами и дофигом народу. Так что 2-3 часа рулишь в одну сторону, потом 6-8 часов на воде и обратно. Из плюсов - каяк каждый раз собирать не надо :)
На морской каяк подсел года 2 назад, с тех пор довольно регулярно хожу в океане и заливах, по географии - западное побережье от города Monterey до города Jenner. На горном веле по предгорьям Сиерр ежжу - но тоже, только дневные вылазки. По большому счету 3 часа местного сингл трека хватает за глаза - ето не российский кросс кантри. Ну и автомобильный туризм тоже :) Дорулил, походил, пофотографировал и обратно.
Но в этом году калифорникэйшн может кончиться и придется мигрировать обратно в НиНо. Из за этого и выпытывать начал про российские реалии, чтобы определиться, какое оборудование тащить.
Про морские и велосипедные прогулки наклепал немного роликов, если интересно то вот:

http://www.youtube.com/watch?v=3i5Tv-c2y30
Да, на этих выходных идем смотреть миграцию серых китов с каяка.

Цитата сообщения от snyfer отправленного 29 Дек, 2007 в 05:34

Про морские и велосипедные прогулки наклепал немного роликов...

Да, интересный рельефчик для покататься :)

Красиво...
Как живность в Америке, по сравнению с Россией, ее больше?

Автор

В штатах как в зоопарке. Потому что стреляют только в отведенных местах :) Каждый выезд на каяке или на веле кого нибудь да вижу - хищные птицы не в счет. Из сухопутных видел койотов, оленей всех мастей, диких индеек, енотов, скунса и рысь. На океане тюлень попадается каждый раз - их иногда по 100 штук на лежбище, морские львы и слоны, дельфины и морские свиньи. Видели белую акулу метра 2 длиной - неприятное соседство. Так что по сравнению с этим в России зверя нет. И это в одном из самых густонаселеных штатов.