Обувь. "Надежный" merrell или "сервис па-беларуску"

LeTa
Автор

Собираясь в отпуск покупала обувь. Хотелось достаточно удобную и понадежнее (чтобы в самый неподходящий момент без обуви не остатся), на жаркий климат. Выбор пал на сандалии Меррел модель Savannah (http://merrell.ru/ss09.php?id=1700) - цена 220 000 бел. руб. Продавец ТК "Атлантик" павильон №77, ул. Кульман 5Б.

При покупке слегка смутила резинка,
которой прикреплялась перемычка между пальцев к подошве, но продавец уверил что с ней все будет ок. Да и сама имея опыт ношение кроссовок Salomon, где быстрая шнуровка выглядет тож никак - если не знать что она из кивлара, подумала что раз обувь такой стоимости, то не должна порватся раньше чем через полгода.

Покупка была совершена 10.07.2009г. Гарантия на сандалии - 30 дней.

Носила первые 2 недели не каждый день, т.к перемычка через палец была жесткая и натирала. К отьезду обувь чуть разносилась (или ноги попривыкли), в отпуск взяла сандалии и как запасную обувь бел. кеды. В Европе гуляли абсолютно без экстрима - по городам (асфальт).

И через неделю после отьезда, тоесть 7.07.2009 (за 3 дня до истечения срока гарантии) - у меня рвется та самая резинка на одном из сандалей. Обувь к носке не пригодна - радуясь что есть кеды, убираю сандалии в рюкзак.

В этот же день, как и в последующие 2 дня до истечении срока гарантии принести обувь в магазин не имела возможности, т.к. находилась где-то во Франции.
После приезда приношу обувь продавцу (19.07.2009г.) по истечении 9 дней со срока гарантии. Продавец оставляет обувь у себя, собираясь отдать на экспертизу. Распрашиваю о проблеммах с моделями Меррел, продавец говорит что с аналогичной прошлогодней моделью тож были проблемы.
25.07.2009г. созваниваемся с директором который говорит о том что повреждение на обуви механическое (конечно, резинка то перетерлась от носки и порвалась (за 28 дней!!)), гарантийный срок истек (мои возражения по поводу времени возникновения дефекта не принимаются во внимание (ну да кроме как печатью о пересечении границы я не могу никак доказать какого именно числа обувь порвалась)).

26.07 - еду забирать обувь и акт обследования, который мне не предоставляют, мотивируя это тем что "было проведено визуальное обследование поставщиком обуви и наличие производственного брака выявлено не было". С поставщиком беседуем по телефону, на мои просьбы предоставить акт обследования отвечает что они этого делать не обязаны, что обследование стоит денег и оплачивать его должен покупатель.

Ситуация для меня очень непонятная. Как и любой потребитель я бы конечно не стала покупать обувь за 220 000, раз в месяц. Сама когда-то работала в магазине "Активная зона" и у нас тоже одно время были возвраты неудачных моделей обуви (имеенно расклейки в период носки), на экспертизу носили за счет магазина и насколько мне помнится возвращали деньги или обменивали на другой товар, без вопросов неудачные модели, также при покупке предупреждали покупателей что именно с этой моделью могут быть такие проблеммы.
Сейчас собираюсь сдавать на экспертизу в общество защиты прав потребителей.

На посмеятся - в прошлом году покупала шильные сандали на рынке за 40 000 - каждодневная носка - прожили 4 месяца.

Хотелось бы узнать отзывы о Merrell - есть ли особо довольные или недовольные этой маркой.
Еще может кто сталкивался с подобной ситуацией - поделитесь опытом.
Спасибо

Ну то, что нужно идти до конца это факт. (это про общество защиты прав потребителей). Но не факт , что все закончится благополучно (сама сталкивалась со схожей ситуацией).
Что касается носки. Мужу покупали год назад остался очень доволен, бегал даже марафон "Налибоки" и никаких ни мазолей , ни износа обуви. Единственный момент это порвалась сетка (но эта проблема у многих обладателей сеточных моделей и Саломонов и др.).

LeTa
Автор

Спасибо за ответ.
А твоя схожая ситуация чем закончилась?

Спортивного интереса ради, можно фотку травмы сандаля? :)
По ссылке на фотке как то не видится резиночки никакой. Там (как я разглядел) кожаная перемычка уходит в подошву без всяких резинок.

По поводу собственно обуви Мерел, юзаю ботинки три сезона (осень-зима-весна) практически не снимая и в городе и па за городом. Протектор на пятке только стерся об асфальт. Нареканий нет.

И есть еще сандалии с буквами Мerrell :))) экстренно покупались за 15тыр перед водной ПВДшкой. Как ни странно тоже живучие оказались )))

Купила год назад босоножки Меррел, но более закрытые: выдержали поездку в Абхазию, весенний поход в Крымские горы на 1, 5 недели, ношу почти ежедневно. Все нормально, но особого восторга нет. До этого были китайские, выдержали несколько лет поездки на море и в горы, даже удивительно, сколько всего я в них пережила.

4 года назад купил кросовки Merrell в спортмастере. Активная носка - почти круглый год, и по снегу ходил... Тьфу-тьфу-тьфу! Очень доволен. Надежная модель. Что-то похожее на эти - http://merrell.ru/aw10.php?id=2658

merrell не понравились, их зимние гортексы и летние сандали. гортексы оказались какими-то не совсем гортексовыми, в этом плане гортекс Ecco гораздо лучше работает как мембрана. Я бы сказал, что цены на эту псевдо туристическую обувь неоправданно завышены. лучше брать хорошие бренды типа keen и для повседневности Ecco. Выводы сделал из личного анекдота (2 пары быстро умерших), и анекдота знакомого. Мнение субъективное.

Да, конечно, конструкторская мысль в этом узле крепления отдыхала (

Сугубо имхо, но боюсь что сатисфакции вы не добъететь. Здесь именно механическое повреждение, т.е. разрыв резинки. Вот если бы она выскочила из своего посадочного места, тогда другое дело. А так надось эксперементально доказывать, что резинка рвется при штатных нагрузках, а не при запредельных, когда, к примеру, зацепился носком. Но это так, брюзжание старого мастера отписок потребителям ))))

Цитата сообщения от leta отправленного 27 Авг, 2009 в 12:17

Спасибо за ответ.
А твоя схожая ситуация чем закончилась?

мне в том же обществе сказали, что даже если ты очень прав , то все зависит от "полноты налитого стакана"(это перефразируя их) у меня было на носу распределение и ГОСы и нервы я решила сохранить для будущего потомства)

Осенью возвращал аж две пары обуви, одному продавцу. Обувь дорогая, городская (нетуристическая).
Ситуация была очевидная: одни боты расклеились, в других незаметный но неприятный дефект.
Нервов особо не тратил, к общественности не воззывал. Угрожали экспертизой, вели беседы. Но деньги вернули. Только времени жаль.
ИМХО, если вы правы - действуйте. Если ситуация сомнительная - быстрее пришить заново.

Правильный ответ - снова купить salomon. Меррел делают хороший зимние ботинки ( thermo 6 ) и очень оригинальные девчачьи сапожки ... все остальное делать не умеют. Ношу второй сезон летние "кроссовки" maipo. Нравятся внешним видом, действительно очень быстро сохнут и не впитывают воду, но ходить в них долго не удобно.