Проблема выбора телефона с GPS

Автор

В субботу утопил свой телефон. Теперь хочу купить новый с прицелом на использование в качестве навигатора. Есть 3 варианта:
1. Смартфон на windows mobile 6.1 + gps модуль. Я так понимаю, что смогу установить ози и наслаждаться жизнью. Но вот силенок у телефона маловато - 200МГц и 64 озу. Есть ли смысл в мобильной винде ? или она не критична.
2. Смарфтон на Symbian 9.3 со встроенным gps (a-gps). Ози отпадает (?) зато можно не покупать отдельнго gps приемника, а если навигация с телефоном в руках не понравиться - просто купить отдельный полноценный навигатор. Единственный минус это время автономной работы.
3. Обычный телефон + gps модуль. Самый бюджетный вариант, но качество софта ( java) и скорость работы с ним под вопросом.
Что же в итоге выбрать ? Бюджет 220 за телефон. (gps приемник отдельно)

Поправил название на более актуальное
Lesha37

Использую SE k530i (бу - 85...120 USD) + Holux M1200 (новый у нас 90...110 USD, в Киеве 55...65 USD) + Mapnav (http://mapnav.spb.ru/site/).
Доволен)

Цитата сообщения от mike отправленного 7 Сен, 2009 в 11:15

Что же в итоге выбрать ? Бюджет 220 за телефон. (gps приемник отдельно)

А бюджет на приемник какой?

Автор

Неограничен ( |-)) ) тк это уже следующая получка...
Пока склоняюсь к приличному телефону с длительным временем работы + гпс модуль за 100-150уе.

И еще пара наводящих вопросов
1)Ты больше по дорогам катаешься или по азимуту?
2)Режим использования навигатора - остановился-посмотрел-спрятал или прибор постоянно на руле?

Автор

Уже поздно :D Подвернулась новенькая нокия за разумную деньгу. Поставил гарминХТ и наслаждаюсь. Больше езжу по дорогам\тропинкам. Как правило на ходу глянул куда и еду дальше.

Конечно поздно.
Утопишь и этот - приходи советоваться снова и покупай что хочешь.

юзаю nokia N82
для векторных карт использую Garmin
а для растровых SmartcomGPS (закачиваю туда генштабовские с привязками ) быстро работает, понимает треки и т.д.
единственный минус - время работы - жрет батарею!

Использую HTC Touch Diamond. Поставил на него Навител. Карты качаю с инета. Кроме того, работает GoogleMaps (трафик жрет дико!). Ходил пару раз в водные походы. Постоянно включенный мало того, что греется, как печка, съедает аккумулятор часов за 6. Поэтому включал его только по-необходимости (например, чтобы определить свое местоположение на длительном заболоченном участке без характерных примет). Реально включал GPS раз 5-10 за день, не больше. Также брал с собой в Египет, Израиль, Иорданию. С картами, правда, не всегда получается. Египет нашел только от Каира и западнее. Синай, по понятным причинам, отсутствует. Израиль есть полностью. Иордании нету. Но траки сохранились. Пришлось купить второй аккумулятор - с одним долго не попутешествуешь. Из других минусов - маленький экран, долго находит спутники, если давно не включался, в машине не всегда принимает, хотя полноценный навигатор в той же машине работает, как часы. Но мне хватает. В конце концов, есть компас, карта, головной мозг.

Автор

Уже могу озвучить опыт использования. N78 + GarminXT с векторной картой РБ. Работает 8 часов (выключен GSM модуль) с записью трека ( не греется |-)) ) . Нашел фирменную приблуду которая увеличивает время работы телефона в таком режиме до 24 часов. Единственная опасноть - это вода.

Ну а что ж вы хотели. ЖПС достатояно жнергопотребляемая штучка, и хиленькой батареи смартфона ему маловато. А учитывая что сами смарты ой как гребут ток...

Цитата сообщения от mike отправленного 17 Сен, 2009 в 17:54

Нашел фирменную приблуду которая увеличивает время работы телефона в таком режиме до 24 часов. Единственная опасноть - это вода.

и что ж за приблуда такая?

Цитата сообщения от mike отправленного 17 Сен, 2009 в 17:54

Единственная опасноть - это вода.

А также вибрация, удары и сложности с подзарядкой при многодневном автономном использовании. При этом при разряде акка ты лишаешься еще и средства связи - телефона.
Опять же, как-то очень мало смартов с датчиками давления и магнитными компасами.

Универсальные решения во всех сферах - компромисс. К тому же специнструмент стоит как второй телефон средней ценовой категории и на них изначально предусмотрены недорогие стандартные велокрепления, если не гнатся за новинками (а за ними и гнаться не советую).

У меня есть универвальное устройство - не телефон, КПК. И я с ним давно не езжу - стремновато как-то.
Есть прочный ударо-влагостойкий телефон - самсунг б2100, но я не хочу чтобы в нем был ЖПС, потому как это достаточно энергопотребляемое устройство и сажать его на один акк с ГСМ - тупка. Извраты с отключением ГСМ модуля и программные приблуды показывают, что это тупка. Игрушка для кратковременного применения.
Но рынок любит игрушки.

Автор

Этот самсунг отлично тонет. Я его трогал и думал купить + внешний ГПС модуль. Но вживую он ужасен именно своей нулевой функциональностью.

Тонет? Ну плотность его больше воды и он тонет, но под водой живет. У меня еще ни разу такого не случалось разгерметизации. И отзывов таких не встречал, кроме одного - из-за неплотного закрытия крышки аккума, так это ССЗБ. А какой должен быть функционал у телефона используемого для полуэкстрима? Мне важно чтобы он звонил и не подводил. Ну есть там плохонькая камера (использую для подводной съемки), ну кое-какой мп3 плеер и ФМ, что еще и для меня навиг не нужно. Как и навигатор - важно чтоб надежно и долго работал и имел наибольшул автономность по питанию и виброудароводостойкость. В одном теле за вменяемую цену это несовместимо.

Ну и чтоб не разводить флуд, просто подитожу свое мнение.
На нынешнем технологическом уровне постановка вопроса телефон с ЖПС - изначально ошибочная, поэтому проблемы не составляет, эта пара в одном корпусе для использования в пешем или вело порядке непригодна, за исключением эпизодического применения. Или скажем так - ограниченно пригодна до первой поломки.

Нормально себя чувствуют коммуникаторы с ЖПС в кабине авто - тепло, не капает и подпитка от аккума.
Ну и хватит моих постов тута.