Автор

Нашел в нете многое по ремонту примуса "Шмель", но одно дело теория, другое -- практика. Возможно, у кого-то найдется не только совет по "Шмелю =4", но и какие-то запчасти к нему.
Есть еще один глупый вопрос: для чего "Шмелю" игла? Неужели только для того, чтобы прочищать отверстие в сопле? А без нее можно обойтись? Мои эксперименты с безыгольчатым запуском однозначно на этот детский вопрос не ответили.
В эти выходные ездили в двухденевный поход. Брали примус "Турист". Не подвел. Но на группу в 5 и более человек он маловат. "Шмель" самый раз. Да вот незадача -- не хочет работать так, как может. Ослаб. Возраст, наверное...

В "Шмель-4", если память не изменяет, в голове есть шарик который имеет свойство пригорать и оставаться в одном положении, закрывая подачу топлива. В предыдущих моделях примусов такого не было.
Без иглы будет работать, при этом сильно увеличится мощность, соответственно нижнюю часть примуса надо будет охлаждать, например, ставя в крышку с водой, к тому же топливного фильтра в примусе практически нет - придется форсунку часто чистить.

Мне из Москвы привезли "Дастан-1", 1300 р. (у нас 165000 р.).
Брал на Кавказ, к нему возил бензин-галошу в бутылках по 1 л, доволен.

Комплекты прокладок и игл были в Москве, рублей по 100, и к "Шмелям" подходят.