Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Доброго времени суток увожаемые закаленные туристы, просто любители, и начинающие чайники! Вот, на днях, настал для меня вопрос: хочу таймень 2, б/у, или кости+новая шкура. Все бы ничего... да вот как-то призадумался - а на что следует посмотреть в старых костях?
думаю информация полезна для многих начинающих.
поделитесь опытом
заранее спасибо от всех нуждающихся.
1. Комплектность.
2. Отсутствие ржавчины (особенно на шпангоутах, в тех местах, где стрингера вставляются).
3. Стрингера с защелками - как щелкают ;) и не хотят ли развалиться (самая убиваемая деталь).
4. Заклепки (хотя отсутствующие можно на болты заменить).
5. Обязательно собрать и посмотреть, как кости подходят друг к другу и к шкуре (если есть).
Думаю, еще насоветуют:)
p.s. Словарь. Стрингера = палки, шпангоуты = кругляшки, кильсон = лесенка ;)))
Paha
Осмотр:
1) комплектность, все остальное доводится.
2) Если есть шкура, то потертости и качество низа(дна) потрескался материал или нет. Как наклеена профилактика, из чего она сделана.
3) Если деки ХБ то состаяние(могут быть пересушены).
Главная проблема, где взять "таймень" б/у?
В любом состоянии, это почти нереально, хотя и хочется надеется на лучшее.
Новая лодка стоит 400USD в среднем.. Так что все, что ниже по цене найдешь можешь забирать.....
Новая лодка стоит 400USD в среднем..
интересно....
только где в Минске, или хотяб в Синеокой...
Турион...
фортинт...
белрафт....
нет нигде.....
Поговаривают, что завод "САЛЮТ" стоит второй год, и возможно производство восстановленно не будет. Таким образом "таймени" уходят в прошлое. :(
В Москве, возможно...... на складах
в Минске, на "Галаре" поговаривают, что зимой несколько экземпляров было.
Поговаривают, что завод "САЛЮТ" стоит второй год, и возможно производство восстановленно не будет. Таким образом "таймени" уходят в прошлое.
:-/ Это не есть хорошо....
т.е. есть риск остаться не только без байды, но и без запчастей....
мдяяя
обидно.
Может тогда посаветуеш "оналог" не намного дороже, и чтоб с б.у. проблем особых небыло.
и вот еще: а чего там за "Галар" такой
если можно оф. сайт, если нет то хоть адрес
http://www.nk-galar.com/price.htm
но в прайсе Тайменей нет. только оболочки. :(
Спасибо
В Москве, возможно......
а где в москве лучше посмотреть, просто может быть на днях будет знакомый и хотелось бы сказать чего то конкретного. Еслиб сам ехал то и поматалсяб....
Прошу прощения за доставучесть и надоедливость :)
Я незнаю.
В инете посмотри.
усё роуна дзякуй
Завод "Салют" прекратил выпуск вышеозначенных лодок. Как результат -- довольно резкий скачок цен на все тритоновские лодки. в феврале брали мы Свирь КН у тритона в питере.... ~700 уругвайских эскудо! мягко говоря, очень дорого. и совершенно неоправдано.... потому как качество тритоновских лодок иногда желает лучшего.
Если вдруг увидишь где таймень б/у -- бери. Эту лодку достаточно легко ремонтировать в походных условиях с помощью топора, мата и костра. Оч. хорошая лодка для начинающих.
потому как качество тритоновских лодок иногда желает лучшего.
неужели все так плохо....
в турионе мне расхваливали тритоновские байды...
да и как-то в голове не укладывается: ведь таймень - разработка довольно старая ( хотя и весьма удачная) а все нуньче существующие (по логике вещей должны быть работой над ошибками.... хотя....
И всетаки: Нева&Свирь&Вьюн ес-но какркасное исполнение. чего в них хуже Таймени? какая получше будет если Беларусь ( восовном), но иногда карелия (или чего-то в том роде, порожистое(я лишнего никогда мимо не пропущу :] )
,,, только их наверно тоже б.у. не сыщеш,,,,,,
а вот с Тайменями ты прав..... сложно сейчас....
неужели все так плохо....
в турионе мне расхваливали тритоновские байды...
да и как-то в голове не укладывается: ведь таймень - разработка довольно старая ( хотя и весьма удачная) а все нуньче существующие (по логике вещей должны быть работой над ошибками.... хотя....
Вкратце про тритоновские лодки - обводы и шкура отличные, железо поганое.
железо поганое.
в плане ремона
или качества
а вот же еще вариант
как в эксплуатации они - не знаю, да и вообще в живую ни разу не видел в отличае от тритоновских