Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В этом году в Карелии видел упаковку для байды, куда укладываются и шкура и железо. По-моему "тритоновская". Поделитесь впечатлениями. если кто использовал такие. Если практический смысл в такой упаковке?
Может подскажете где найти раскройку?
Нв весле.ру раскройка упаковки есть:
http://veslo.ru/2001/snaraga/upak.html
шкуру новую заказал. ждем.
но встал вопрос об упаковке...
где купить и на кости, и на ПВХшкуру?
на онлайнере нашел только это http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5760805
но внешний вид ужасает...
но встал вопрос об упаковке...
Использую "Свольна-150" от Турлана - отличная вещь!
http://turlan.by/products/snaryazhenie_voda/upakovka-dlya-baydarki-svolna-100.html
Кладу туда всё железо, весла, два спасика, коврики-прокладки под железо, ремнабор, все гермы, тушенки в банках и крупы в бутылках + всю "мокрую" одежду и небольшие котелки.
Второй человек несет обычный рюкзак (100-110 л) с оставшимися вещами на 2 чел + шкуру. Рюкзаки получаются немалые по весу (а на воду по другому никак), но зато ничего не торчит в стороны и руки свободны. Переходы (причем с девушкой) по 4 км такой системой делали - вроде не убивались.
Можно ли в "Свольну-150" упихнуть железо и шкуру? Думаю, можно. Но стоит ли - на любителя.
Правда, если вы идете в поход исключительно своими машинами, то родной гнилой упаковки будет достаточно.
Сам - думал делать. Бо брезент - поднадоело штопать.
Мысли были/есть такие:
Делать с Пвх или Оксфорда - нечто похожее.
Пришить или приклеить кармашки для пенки (чтобы время от времени можно было менять) в каждую стенку упаковки и использовать при сплаве, как подложку между шкурой и железом (коврики всё равно берёшь собой для этого, а так получится вещь двойного назначения).
Лямки либо отстегнуть, а можно использовать для закрепления багажа.
Минусы - с ПВХ - тяжёлая получится - на кг 2...3 потянет..., да и стоит ли мучатся, если можно за 50 - всё готовое взять.... и весом в два раза меньше....
скатались в Минск за новой шкурой- простояли в пробке 18, 5 часов!!!! Ужас!!!
но не суть...
решил по совету andy t взять эту "Свольну-150" в Турлане.
очень удобная вещь-вместительная и легкая
из минусов: уж очень (на первый взгляд) тонкий материал, и помня как шпангоуты и кильсоны делали дырки в старой упаковке, становится страшновато)))) навер, придется доработать.
скатались в Минск за новой шкурой- простояли в пробке 18, 5 часов!!!! Ужас!!!
но не суть...
решил по совету andy t взять эту "Свольну-150" в Турлане.
очень удобная вещь-вместительная и легкая
из минусов: уж очень (на первый взгляд) тонкий материал, и помня как шпангоуты и кильсоны делали дырки в старой упаковке, становится страшновато)))) навер, придется доработать.
Разве что дно усилить. Но как мы делаем. У меня в Т2 под всем железом пенки-коврики. В результате при упаковке "Свольны" пенка кладется под спину, в дно и потом вся конструкция укрывается сверху. Итого всё упакованное имеет прокладку из пенки - и на дне, и на спине (что важно тому, кто несет), и на стороне замков. К ткани упаковки примыкают только торцы штевней своими деревяшками - они длинные и замок идет по ним впритык. Обязательно следить, что бы не примыкали напрямую и в сильный натяг кницы и крепления на шпангоутах - они коварны.
По эксплуатации. Купил в октябре 2011-го, было 6 походов с тех пор + переноски из дома в дом. За это время материал нигде не протерся, не порвался, замки не расходятся. Единственное, в новых плацкартных вагонах узкие третьи полки - туда "Свольна" входит впритык. Паковались и по неосторожности зацепили на потолке вагона какой-то выступ. В итоге порез длинной 12 см. С порезом всё до дома донеслось, не разошлось, ну а потом успешно зашилось.