Автор

Pritet.

Kto xohet pojti w Altaj( peschij poxod) w Ijule ili Ijne.
Xoroscho bi pojti 2-4 schelowekam.
Uze dawno izu poputschikow, - 1 god.
Ili podskazite gde Iskat.
Trudno iskat , potomuschto ziwu sejchas ne w rossii.
mne 26
Spasibo.

Удалённый пользователь

Можно немного конкретнее.
Был там в водной пятёрке, увидел как там красиво и теперь тоже хочу в пеш. на Алтай.
НО практически нет опыта пеших походов.
посему к.с. не выше третьей.
Ну и сроки-финансы-добираловка-маршрут?
я могу Июнь(самый конец)-Июль
http://www.lants.tellur.ru/wanted/ система комплектации туристических групп. Там можно кинуть инфу.
PS. 2-4 человека маловато для группы лучше 6-8.

собираюсь в этом году на Алтай или на Байкал - как получится. не от меня зависит. иду в составе группы. сроки - вторая половина июля или начало августа. пока рано говорить конкретно, но если будет возможность пригласить в состав группы, то дам знать.

Удалённый пользователь

Полностью согласен с Новаком: хотелось бы действительно больше подробностей.

Удалённый пользователь

Всем здравствуйте. :)
Желающие на Алтай - давайте знакомиться. Виталий. Я из Алтайской Краевой Федерации Велотуризма. Нас человек 70, из них велотуристов - треть в лучшем случае, остальные триальщики, кантрийщики и тд. Организация некоммерческая, но есть спонсоры, регулярно проводим соревнования и тд. Подробнее можно посмотреть про нас на сайте www.velo.altnet.ru
В форумах я Vital, обращайтесь. Можем помочь с инфой и тд по большинству вопросов и не только велосипедных.

Удалённый пользователь

с удвольствием сходил бы на алтай летом в июне июле... но надо определиться сами знаете с чем, а кто нибудь из участников уже принимал участие в подобном?

Удалённый пользователь

Готов пойти в указанные сроки на плато Укок.

Удалённый пользователь

Хочу очень съездить на алтай.
Желательно вот в эти места (у горы Мать Мира на реке Ярлу)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 1 Апр, 2006 в 04:01