Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Народ, кто хочет отправиться в водный поход по маршруту Птичь-Припять (до Мозыря) летом 2005 года, предположительно в июле месяце? Только вот одна проблемя, нет тур. бойдарок :(
Я хочу! Но есть та же проблема-нет байдарки. Зато есть плюс. Мозырь - мой родной город, где сейчас проживают мои родители.
Ок. Держи связь по мылу, а лучше по аське.
Ты тоже не теряйся! Когда появится конкретная информация пиши или звони!
:) Отлисная идея!
www.vvsm.lt
www.vvsm.lt
Жалко что на сайт так и не попал :(
www.vvsm.lt
Это - шутка? Ты ничего не перепутал в адресе?
Привет! Идея о походе просто классная! Я бы тоже очень хотела поучаствовать, но, к сожалению, у меня совершенно нет опыта в этих делах. Среди моих друзей нет таких активистов, которые готовы на ТАКИЕ подвиги. Но несмотря на это, я очень хотела бы попробовать!!! Очень-очень-очень! Так что пишите на мыло! Буду ждать дальнейшей инфо! Спасибо!
Аривидерчи!
Народ, кто хочет отправиться в водный поход по маршруту Птичь-Припять (до Мозыря) летом 2005 года, предположительно в июле месяце? Только вот одна проблемя, нет тур. бойдарок :(
На сколько дней? Откуда?
Предположительно 8-10 дней. Откуда старт еще не решили. Можете высказывать свои пожелания. Перед самим походом, недели за 2, можно будет собраться со всеми кандитатами на выходных и все обсудить.
Предположительно 8-10 дней. Откуда старт еще не решили. Можете высказывать свои пожелания. Перед самим походом, недели за 2, можно будет собраться со всеми кандитатами на выходных и все обсудить.
Есть описание от Руденска, а что если попробовать от водоема Птичь по Брестскому шоссе. :-/
А вообще интересно. лодок нет - а поход планируется. Что же будет дальше?
А разве это главное? Лодки найдем. Главное чтобы народ нашелся!!!