Возьмите летом 2014г. в пеший поход в любые горы

Автор

Всем привет, очень хочу сходить в пеший горный поход следующим летом (можно в мае). Опыта таких походов пока нет, но есть огромное желание. Летом 2012 и 2013гг. ходил в водные походы 3 категории по Карелии, очень понравилось. Снаряжение для похода куплю, по цене сильно не заморачиваюсь. Очень буду рад найти единомышленников.

можно сходить в коммерческие походы - если тщательно выбирать, то можно найти очень хорошие и правильные варианты. Ходят в любые горы, но для начала рекомендую походы попроще, так сказать начинать от простого и постепенно двигаться к сложным.
Там же не всегда нужно собственное общественное снаряжение и можно будет сконцентрироваться на качественной одежде и обуви, что немаловажно. И испытать своё новое влечение на практике, оставаясь на первый раз не очень обязанным. Уже ко второму разу искать попутчиков будет гораздо проще.
Самые ближайшие: Крым и карпаты, дальше Урал, дальше и сложнее Грузия и Кольский.
В Европе искать первый опыт может оказаться сложновато.
Если этот вариант отпадает пишите больше конкретики: конкретные сроки, навыки, выносливость и т.д. . Это тоже поможет.

Автор

Полностью с Вами согласен, надо начинать с простого, например с Карпат, что бы проверить себя и свои силы, ну а дальше как пойдем, хотя мысль бы сразу стартануть в Приэльбрусье или Грузию, думаю и там можно найти несложный маршрут, а что касается сроков то могу рассматривать начало июля по середину августа (как вариант еще могу май). Ничего не имею против коммерческих маршрутов главное что бы он был для меня не сложный и интересный, шенген есть поэтому могу в любую страну махнуть, тут главное толковый организатор. В общем если кому то понадобится толковый человек пишите это я. Готов на встречу что бы познакомиться пообщаться.

Найти единомышленников, думаю, будет не трудно, сложнее - организатора. По поводу коммерческих походов, знаю пока только одну фирму которая официально этим занимается [...]