Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
О развлечениях в походах.
Мне объяснили, сколько нужно автомобилей, чтобы проплыть пару десятков км на байдарке.
Не менее трех автомобилей, вот. И пять (5!) проездов автомобиля вдоль водного маршрута. Ну, может, не вдоль, но между стартом и финишем.
Очень смешно. Такие прямо дети природы эти водники |-)) Наверное, поэтому они любят велосипедистов троллить ;D
Похоже, кому-то не дает покоя замечательная цитата:
"Можно 1000км проехать на велосипеде и остаться горожанином, а стоит проехать 30км на каноэ - и ты уже дитя природы" (c) источник неизвестен, вероятно перевод
Холивар велосипед vs. canoe будет прямо в этой ветке? ;D
Ну, пусть будет отдельная тема.
Мне объяснили, сколько нужно автомобилей, чтобы проплыть пару десятков км на байдарке.
Не менее трех автомобилей, вот. И пять (5!) проездов автомобиля вдоль водного маршрута. Ну, может, не вдоль, но между стартом и финишем.
У кого-то плохо со школьной математикой. Два (2) автомобиля и шесть (6) проездов: выгружаются на старте, обе машины едут на финиш (2), одна оставляется, другая с двумя водителями возвращается (1), после прохождения маршрута машина с двумя водителями возвращается на старт (1), обе машины приезжают к финишу (2), загружаются и уезжают. 2+1+1+2=6.
Такая же логистика (заброска-выброска) будет для прохождения длинного нециклического маршрута на велосипедах, пешком или на лыжах.
Циклический маршрут (для байдарки, предположим, по озерам) потребует 1 машины.
Если есть наемный или выделенный (не идущий маршрут) водитель, требуется 1 машина и 1 проезд вдоль маршрута.
Можно приехать на старт на электричке, и уехать с финиша на ней же, по другой или по этой линии.
Всё это вне зависимости от транспортного средства, на котором ты проходишь собственно маршрут: велосипед, лыжи, байдарка или собственные ноги.
Речь о качестве самого маршрута. Оставаясь на трассе, ты остаешься в рамках цивилизации. А вот сходя с нее в лес, болото, реку, ты пересекаешь невидимую границу внутри себя, глубже погружаешься в природу, и эта цивилизационная митусня с автомобилями и поездами забывается и отходит на задний план.
А откуда вообще взялось это противостояние?
У меня, например, есть байдарка и велосипед.
И я одинаково уважаю оба вида туризма.
Более того, в прошлом году по воде мы сходили в Саяны, а на велосипеде покатались по горкам Австрии и Чехии.
Абсолютно разные, но очень интересные и насыщенные походы...
Мне самому интересно что выйдет если скрестить "дитя дорог" и "дитя вод" в одном походе, в одной (двух) "ошпаренных" головах?
Будет пополняться в -> "Идея вело-водных походов"
Велосипед и байдарка!
http://www.faltbootbasteln.de/fbb-faltboot-fahrrad.html
Велосипед и байдарка!
http://www.faltbootbasteln.de/fbb-faltboot-fahrrad.html
Вот этот еще похож на человека :D
Проверь свои знания ПДД.
Проверь свои знания ПДД.
Велосипедист не должен уступать дорогу каякерам. :P :]
П.100 "На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа ..."
Цитата сообщения от kciroohs отправленного 9 Июн, 2015 в 11:52
Проверь свои знания ПДД.
Велосипедист не должен уступать дорогу каякерам. :P :]
П.100 "На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа ..."
Всё верно- раз каякеры не на трамвае и левее - то обязаны уступить! |-))
а вот и нет.
"58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил."
Вы все не правы.
Каяк не транспортное средство, так как не предназначен для движения по дороге (2.69).
Тут пешеходы, которые участвуют в дорожном движении вне транспортного средства, передвигаясь на ... другом спортивном инвентаре (2.46).
это был мой следующий аргумент |-))
а тогда тем более велосипедист должен их пропустить |-))