Warenik
Автор

Лазил по импортным инет-магазам в поисках халявы на навеску наткнулся на такие видосы:

- х5 vs Deore
-x0 vs xtr

Чесно говоря в шоке. В связи с чем вопрос....Это пиар компании срам или на самом деле такое есть? И если оно на самом деле так, то относится ли это и к другим компонентам шимано относительно срама? Кто что думает по поводу?

Удалённый пользователь

Как бы для начала интересно узнать, катает ли автор поста на чем нибудь уже? Видеос старое, раньше так было, сейчас стало лучше.

Удалённый пользователь

Шимано Шэдов тоже не стучит. А что же тогда брянькает? - цепь!

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 17 Авг, 2010 в 12:45

Шимано Шэдов тоже не стучит. А что же тогда брянькает? - цепь!

Не об этом ли писал иван??

Шимано Шэдов тоже не стучит.
А жесткое закрепление как у срама имеет свои минусы.

Удалённый пользователь

раз написал что имеет, так заодно написал бы какие, вдруг и не минусы совсем

Цитата сообщения от отправленного 17 Авг, 2010 в 23:34

раз написал что имеет, так заодно написал бы какие, вдруг и не минусы совсем

  • При встречном ударе о препятствие больше вероятность поломки.
  • Более жесткое переключение (на любителя).
    Кстати у шамано шэдов действительно прямой подвод тросика, а не через кулачок как у срама, да и шэдов вровень с рамой выпирает)

Ну вероятность поломки абсолютно одинаковая что у шиманы, что у срама.
Тока у срама всетки стука меньше чем у шэдоу из-за более жесткой пружины в лапе. Кстати шэдоу таки барабанит не только цепочкой, а еще и по своему шэдаву непосредственно из-за чего и был заменен (опять же из-за менее жесткой пружины). Плюс этот самый шэдоу не выглядит толстым - возникает сомнение в его надежности....

При "лобовом столконовении" срам тоже убегает назад ;)
Шимана почти догнала срам в этом отношении, а с учетом того, что срам в скором времени собирается деградировать до передаточного соотношения 2:1, не исключено, что шимана станет лучше. (это скорее относится к жесткости переключения и говноустойчивости.)

Еще момент - прямой подвод шиманы заставляет загибать тросик, чтоб он не лез в колесо, тем самым тросик одноразов, А у срама "прямое" положение тросика делает его обслуживаемым и вторичноюзабельным, ну если он конеш не засрался и не окислился.

Для экстрим катания выбор практически однозначен: СРАМ!!!

Ту Женева: пишите, пожалуйста, мое имя с БОЛЬШОЙ буквы ;)

я, наверное, что-то делаю не так :)
но покамест со SRAM'ом у меня одни только проблемы:
- после грязных выездов трижды клинили ролики ЗП (один раз нижний и дважды верхний); лечится снятием, чисткой и отмачиванием в WD'шке. вроде не смертельно и не трудно, но с Шимано ХТ такого не случалось ни разу. так что лично для меня вопрос с грязезащитой остается открытым :)
- самопроизвольно раскрутилась (разобралась) левая манетка SRAM X-9. скрутил обратно, но "осадочек остался"

такие дела.

Цитата сообщения от отправленного 17 Авг, 2010 в 23:34

раз написал что имеет, так заодно написал бы какие, вдруг и не минусы совсем

дарагой очень, ты што ценик не видел, вкусняшка?