Zelenoffka. Че строим в следующем сезоне???

Black_Thrush
Автор

В общем, по итогам уже сезона могу сказать так.
Все задуманное удалось реализовать и построить.

Тут немного распишу почему, что и как.

После прошлогодней осенней поездки в Крым стало понятно, что для роста скилла и дальнейшего прогресса нужно более-менее регулярно кататься и иметь разнообразные элементы для отработки техники.
Поэтому я стал задумываться о споте.
Плюс, ввиду событий прошедшего и минувшего, вовсе не хотелось строить для кого-то, я решил строить только для себя.

Итак, встал вопрос места.
Шампери - шикарное место, отличный рельеф и уже был хоороший задел по трассам.
Раубичи - масса выбора рельефа, есть и уклон, и длина и сама поверхность достаточно корнистая и неровная.
Бывшая свалка в лесу за Уручьем - песчаное место, с карьером.
Медвежино - без коментариев.
Лес в ЗЛ около Цнянского - есть относительно неплохой уклон и длина.

Но регулярно ездить туда, особенно, когда ты ходишь на работу по расписанию было бы проблемматично.
И тут в голове всплыл старый трейл открытия сезона. Близко и удобно. Не очень-то развитый рельеф, но все же кое-что есть.

Я решил провести разведку. Еще до того как начал сходить снег начал совершать туда вылазки на кантрийничке для изучения рельефа. Надо сказать излазил по весне все.
Заехал на старый трейл и увидел, что он мягко говоря разрушен: дропа нет, шор разобрали шашлычники, контр растоптан, кикер обвалился и лишился земляного покрытия (даже бревно на стартовой "полке" было вывернуто из земли)...
В общем выглядело все не так радужно. Зато пока не было листьев и все просматривалось я заприметил то место, где сейчас расположена Зеленовка.

Весна не задалась, работа, плюс противная травма, полученная по последнему снегу, не давали катать. Однако когда стало теплее я таки вырвался, и так получилось что вырвался не один.

Первым делом взялись за старый трейл и довели его до того состояния, в котором он сейчас. Но хотелось чего-то менее уктанного и более колбасного.

Плюс ко всему гонять в одиночку было как-то… в общем хотелось с кем-то. Так появилась идея дуалтрейла. Т.е. он как бы не полноценный дуалслалом, да и слаломом там не пахнет, и корни с расколбасами как-бы… В общем, ДУАЛ-ТРЕЙЛ.

Честная компания на тот момент уже крутилась вокруг да около. В общем, решение принято, местность облажена, палки по ходу будущих траекторий наломаны.
Спустя какое-то время, очень непродолжительное, когда первая задумка уже существовала, но была нераскатана и со всякого рода косяками, а я отправился покорять горную Польшу в компании чайника, лоха и сцыкухи. Тама Чайник стал самоваром, сцыкуха включиля коляна, а лох так и остался… Принципиально нового я там ничего не увидел, да и после айпетринских уклонов, скоростей и расколбасов все это смотрится так себе – как котдых. И все бы ничего... Но проклятая Польша показала байк-парк, в котором были корни в чистом виде… и воллрайд хаарошего такого масштаба и… к сожалению все остальное было закрыто на реконструкцию или существовало вообще только в проектах, но осадочек остался.

В общем по возвращению старый трейл казался медленным и скучным, а дуал – гладким как жопка младенца… ОКАЙ - подумал я. И задумал что-то нечто, у которого траектория никакая, зато корни и повороты (воллрайд тож задумал, но как толково сделать пока не родил). В общем, появились отдельно большой контр с парой поворотов и дропчег в корни, которые так… корешочки несчастные. Тем не менее…
Тем не менее, ковыряться с группой базовых навыков катания на отдельных элементах было уже как-то несолидно. ОКАЙ - подумал я. И заставил школьничков ишачить лопатой. Да к тому же посчитал, что в базовые навыки неплохо вложить серию перекладок. В общем, заложил основные элементы по возрастанию сложности в простенькую аккуратную траекторию: разгон, плоский поворот, кикер, связка контров, мини-дроп. Кто же мог подумать, что не все абитуриенты ограничены в своих мыслях программой курсов Базовых Навыков Катания… В общем сказал им: Постройте после дропчика еще чего-нибудь на свой вкус. И укатил в Крым взрывать амортизатор.

Возвращаюсь, а там – БАААА! Да это же почти свитчбэк… хотя нет. Немного помахал лопатой, а попутно и отшлифовал дуал до того состояния, в котором он сейчас. Ну, там еще немного поковырял старый трейл, чтобы придать ему былой лоск. И тут вспомнил про пень. Уж очень хотелось чего-то узкого и чтобы вверх. Взял как-то вечером после пива и сосисок топор и отрубил пню треть, да не впоперек, а прямораспарралеленно. Приладил две лаги, ну и с новым пополнением (еще будущих на тот момент Афертонов) заколбасил все это дело рунгами. И конечно не стал делать по-прямой, ибо по-прямой любой дурак (а дурак в первую очередь) проедет.
Ну думаю поехал – ан нет. Первая попытка наметилась отдыхом на мягком мху под твердым байком. Тут я и понял, что ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ.
Кстати, после Крыма, в котором было достаточно относительно стремных прыжков и один неуправляемый полет метров на 12-15 вдаль подумалось: «*****(много мата)****** Да все эти дропы и вылеты летать как нефиг, но вот че-т уверенности нет. Надо все это дело потренить…» В общем задумался Биг-эйр. ЗБС, как говорится, дунули-плюнули и насыпали че-то, которое пока что метра 3, 5 в длину, но будет расти каждую покатушку чуть-чуть и должно стать 6-8-и метровым пролетом с хорошей такой высотой и амплитудой. Как раз и научаться все, и минимально труки подрючить можно.

Итого:
1. Старый трейл – ходовая укатанная траектория, у которой есть свои хитрости как в выборе срезок, так и в необходимости сохранять ходы.
2. Дуал-трейл – хорошее такое рубилово, если едешь вдвоем на грани сцепления.
3. Оса – учебный трейл со всеми базовыми элементами и сюрпризом-деревом в конце.
4. Новый трейл – крайне требовательный к расчету своих последующих действий заранее, немного очковый, но вполне себе безопасный.
5. Мид-эйр – хороший такой подвесоориентированный вылет, на котором можно задрючить многое.

Ну дальше там Саботажи!!! Всякие, пьянь, тряска и дребезжание. Воландэморт и за**ись-вода. Сезонный перерыв в стройке, так точно. А в довесок пачка планов на следующий сезон:
1. Памп-трек на верху, где старты новых трейлов.
2. Апгрейд контра в воллрайд на новом трейле.
3. Прилепливание дропа-трансфера побольше к дропу на Осе.
4. А-лайн запараллеленый с изподземлидёртом – о_О копать- не перекопать.
5. Пару дропчиков самостоятельных. Тренировочных.

Вот такие идеи есть, а кто предложит еще чего-нибудь?

помнишь, где наш дропчик, который наша группа построила, там есть основание от электростолба, Построить деревянный дроп с него в землю мягкую гору + я где-то видел продолжительный спуск, с крутыми корнями, там зафигачить контры, и мини кикеры. Короче чисто на технику и скорость. А вообще было бы круто, продумать так, чтобы соединить трейлы, которые возможно, в один очень длинный и потом делать саботаж на нём

Black_Thrush
Автор
Цитата сообщения от alexfire отправленного 29 Ноя, 2012 в 15:46

помнишь, где наш дропчик, который наша группа построила, там есть основание от электростолба, Построить деревянный дроп с него в землю мягкую гору + я где-то видел продолжительный спуск, с крутыми корнями, там зафигачить контры, и мини кикеры. Короче чисто на технику и скорость. А вообще было бы круто, продумать так, чтобы соединить трейлы, которые возможно, в один очень длинный и потом делать саботаж на нём

эммм, прости у тебя понятие о трэйл-билдинге, как у меня в визажизме...

100% довести до ума биг аир. и хотел бы построить шор дроп где нить рядом со спотом

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Ноя, 2012 в 15:27

А-лайн запараллеленый с изподземлидёртом – о_О

;D

шор дроп есть на валере!!! не байань!!! много нам и на валере придётся делать! на зеленовке можно было бы норм шор трассу сделать ( не убийственную конечно , но вполне проходимую ) ))

и если хочется шор дроп на зл , то вон , килик с друзьями смастерили шор, там и иди прыгай)

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Ноя, 2012 в 16:32
Цитата сообщения от alexfire отправленного 29 Ноя, 2012 в 15:46

помнишь, где наш дропчик, который наша группа построила, там есть основание от электростолба, Построить деревянный дроп с него в землю мягкую гору + я где-то видел продолжительный спуск, с крутыми корнями, там зафигачить контры, и мини кикеры. Короче чисто на технику и скорость. А вообще было бы круто, продумать так, чтобы соединить трейлы, которые возможно, в один очень длинный и потом делать саботаж на нём

эммм, прости у тебя понятие о трэйл-билдинге, как у меня в визажизме...

Всё начинается с чего-нибудь и когда-нибудь. Как смог, так и выразил свою мыслю...

Есть веселое предложение, сделать качели, я думаю ты меня понимаешь. Есть еще такая идея, сделать траекторию шириной в 1 метр, кде-нибудь на спеске(само собой) и сделать длинную яму тоже шириной в 1 метр, метров 7-8 в длину, и в конце вылет вверх, со стороны типо никого нет, а тут БАХ!!! вылетает райдер из под земли)) ну что-то в этом роде и дальше опять яма, он такой исчезает как терминатор в расплавленном металле \m/

Black_Thrush
Автор

Караник, ты шор когда-нить видел? У шора ширина в метр - это бред! Щоры узкие, с поворотами и вообще шор - жесть стремная. На шоре НИКОГДА НЕЛЬЗЯ тормозить, иначе будет крайне больно...

Сергей, Качели тоже хочу, но обычные - не интересно. Нужно поворотные делать. Они ваще агонь.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Ноя, 2012 в 03:17

У шора ширина в метр - это бред!

да ладно. у буржуев на видео полно шоров метровых. а местами так и шире. смотря чего от него хотеть.

зы. кстати об элементах, которых хотелось бы. лично я уже осознал себя как нефрирайдера, но если бы нашлись еще желающие построить длинный ковырятельный участок (бревна, камни и т.п. бурелом на котором в основном барахтаются, а не летят на скорости), я бы с удовольствием поучаствовал в строительстве и в дальнейшем поэндурил бы там |-))

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Ноя, 2012 в 03:17

У шора ширина в метр - это бред! Щоры узкие, с поворотами и вообще шор - жесть стремная.

вот такая тема мне нравится. если бы еще замутить не просто шор, а траекторию с другими элементами..

Цитата сообщения от seryifilin отправленного 29 Ноя, 2012 в 23:40

Есть веселое предложение, сделать качели, я думаю ты меня понимаешь. Есть еще такая идея, сделать траекторию шириной в 1 метр, кде-нибудь на спеске(само собой) и сделать длинную яму тоже шириной в 1 метр, метров 7-8 в длину, и в конце вылет вверх, со стороны типо никого нет, а тут БАХ!!! вылетает райдер из под земли)) ну что-то в этом роде и дальше опять яма, он такой исчезает как терминатор в расплавленном металле \m/

ям уже килик нарыл, там вода стоит годами )))
ямы рыть нельзя! только если как забор земли или дренаж

Black_Thrush
Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 30 Ноя, 2012 в 09:36
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Ноя, 2012 в 03:17

У шора ширина в метр - это бред!

да ладно. у буржуев на видео полно шоров метровых. а местами так и шире. смотря чего от него хотеть.

зы. кстати об элементах, которых хотелось бы. лично я уже осознал себя как нефрирайдера, но если бы нашлись еще желающие построить длинный ковырятельный участок (бревна, камни и т.п. бурелом на котором в основном барахтаются, а не летят на скорости), я бы с удовольствием поучаствовал в строительстве и в дальнейшем поэндурил бы там |-))

У буржуев метр шор на высоте нефиговой... Да и вообще Буржуй мне не указка! На дуале, к примеру все траетктории можно уложить в 30-и сантиметровую полосу. Так что шор широким быть не должен :]

А вообще приезжай - дам пилу и лопату ;D

Цитата сообщения от bomber отправленного 30 Ноя, 2012 в 11:56
Цитата сообщения от seryifilin отправленного 29 Ноя, 2012 в 23:40

Есть веселое предложение, сделать качели, я думаю ты меня понимаешь. Есть еще такая идея, сделать траекторию шириной в 1 метр, кде-нибудь на спеске(само собой) и сделать длинную яму тоже шириной в 1 метр, метров 7-8 в длину, и в конце вылет вверх, со стороны типо никого нет, а тут БАХ!!! вылетает райдер из под земли)) ну что-то в этом роде и дальше опять яма, он такой исчезает как терминатор в расплавленном металле \m/

ям уже килик нарыл, там вода стоит годами )))
ямы рыть нельзя! только если как забор земли или дренаж

Да нет, вода там не особо собирается после небольшой доработки.
Ваня, у канадцев вполне себе есть шоры на которых и тормозить надо и шириной больше метра.Они неправильные, да?

Black_Thrush
Автор
Цитата сообщения от hyperx отправленного 30 Ноя, 2012 в 12:00

Они неправильные, да?

Это заборы, построенные МТБшниками. \m/