Нужна помощь! - Будет создана специальная велотрасса в Силичах для MTB !!!

Автор

Всем привет! Как известно, Силичи - это горнолыжный комплекс, Но летом, когда на улице стоит жара и самое время кататься на наших "железных конях", горнолыжные трассы пустуют в ожидании своего сезона. Так вот, при переписке с "Силичами" я выдвинул предложение оборудовать на горнолыжном спуске трассу для горных велосипедов и, это предложение было вроде принято. Теперь вопрос: Что должно быть на этой трассе, какие элементы, препятствия и т.д вы хотите видеть.

Так же можете скидывать ссылки на видео с указанием времени на то или иное препятствие, которое вам понравилось.

Готов вписаться в проект как Трейл-билдер.
Давно хочу поднять эту тему.
1 трасса - не вариант. Ибо на нормальной трассе любой новичек просто убьется.
Так что должно быть как минимум три уровня трасс: для чайников, для тех, кто катается, для экспертов.
Хочется каменных секций, волл-райдов, дропов ходовых и медленных, связок контров и т.п.
Могу сказать лишь одно: строить на лыжной трассе - не вариант. Будет мешать ратраку, даи на зиму убирать надо все.
мой телефон: 6289812. Иван.

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Авг, 2013 в 03:13

Готов вписаться в проект как Трейл-билдер.
Давно хочу поднять эту тему.
1 трасса - не вариант. Ибо на нормальной трассе любой новичек просто убьется.
Так что должно быть как минимум три уровня трасс: для чайников, для тех, кто катается, для экспертов.
Хочется каменных секций, волл-райдов, дропов ходовых и медленных, связок контров и т.п.
Могу сказать лишь одно: строить на лыжной трассе - не вариант. Будет мешать ратраку, даи на зиму убирать надо все.
мой телефон: 6289812. Иван.

А какой код телефона?

если широкие кикеры со столами, мешать никому не будут. лыжники может даж спасибо скажут:)) но однозначно уклон как на лыжной трассе да на всю длину не впился.
хочется по возможности длинную трассу вниз с серпантином и ковырялками.

Ну так не проблема же запилить серпантинную трассу с ковырялками по пути. И уклон не такой суровый, и длины будет раза в 2-3 больше

скорее всего никакие элементы на трассе строить не будут, а кончится все банально, прокатом велосипедов и езда вокруг склонов.
не много у нас райдеров, что бы для горстки людей строить элементы лайт-фрирайда.

лучше бы байк парк из фанеры построили в одном из ангаров (катке) например

так не проблема же запилить серпантинную трассу с ковырялками по пути.

конечно не проблема. я просто высказал пожелания |-))

но согласен с Бомбером, шансы на успех призрачны. Если предполагается коммерческая отдача, мало построить трассу, надо привлечь потребителей. А если сейчас у потенциальных хозяев трейла нет представления, что именно строить, представления как привлечь потребителя будет еще меньше.

Ничего там не будет, если денег не принесет пацанам в пиджаках
Строить нужно где люди не ходят, тогда есть шанс

Парень не в ту ветку написал, большенство любителей MTB катают кантре... ;D
А по делу: Впишется Иван менеджером в MTB парк, он то знает что нам надо..., Проведет там пару раз Саботаж - вот и реклама :) А если и сам все построит, то для Силичей финансово не напряжно получится :)

если заинтересовать кантрийцев, это было бы очень большое подспорье даже не для развития, а хотя бы для того чтобы все началось - у них более менее вменяемое число мероприятий в сезон, намного больше людей на мероприятия подтягивается. на первых порах можно не включать подъемник для обеспечения фунциклирования трассы - кантрийцы вверх сами едут.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 30 Авг, 2013 в 14:07

но согласен с Бомбером, шансы на успех призрачны.

Я недавно был очень удивлен тем, что Логойск по выходным гоняет подъемник ради трех туристов-пешеходов. Вполне возможно и Силичи тоже включают, и если подъемник уже ездит, то почему бы не привлечь дополнительных посетителей? И кантрийцы тут как раз не в тему - с них денег за подъемник не снять, они и сами наверх закрутят и в рестораны-бани после покатушек не пойдут.

зато их много. а когда проходят соревнования, еще и болельщиков будет некоторое количество. и без платы за подъемник можно прибыль искать в использовании остальной инфраструктуры - кафешки, платные стоянки, может какой автобус несколько раз в день пустить чтобы из минска/в минск катальцев за какую-нибудь денежку трансфить с байками.
но кантрийцы были вспомянуты в этой теме не для того чтобы им там трассы строили, а парни в фуликах обломались и дальше партизанили. просто соит понять, что наметившаяся возможность по своему хорошая (хозяева силич совсем не напрягаясь могут сделать то что сами байкеры по всему минску годами копают), но довольно хрупкая (бабки можно вложить и во что-нибудь более выгодное). если вести себя с ней как дятлы как обычно - в духе все тянут одеяла на себя, изливаются скепсисом и т.п., велика вероятность что просто никто ничего не получит. шансы на успех тем выше, чем больше народу будет созданными трассами так или иначе пользоваться и за это прямо или косвенно платить.

Еще раз:

+375 29 6289812

Прямых трасс нафиг никому не нужно. Надо строить трассы кривые))) Т.е. серпантины, но вот насчет уклона, как на горнолыжке... Батенька, вы никогда не катали в байк-парке. Даже в самом захолустном байк-парке должны быть элементы на жыстачайшых уклонах и чем круче, тем круче.
Лыжники отнюдь не будут рады дропу на склоне - это по опыту общения с райдерами и трейлбилдерами из всех парков, в которых я бывал (на данный момент я покатал в 5 парках - еще хочу).

Парк, это не только 1 гигантский дроп, и два контра. Парк начинается с инфраструктуры:
мойка, ПРОКАТ!!!, трасса для новичков, кафе, парковка, подъемник само собой... Если повезет - райдерская школа для начинающих. В больших парках есть тренера даже для экспертов каталова. Так же видел, что в некоторых парках можно арендовать место/бокс для хранения бака и не парится его перевозкой и не париться по поводу его сохранности. Стоит это... да почти бесплатно 10-12 евро в год.
И только после всего этого пару тройку трасс для каждого стиля катания: 1 для ДХ, 1 для ФР, 1 для дертеров, 1 для эндурщиков, 1 для кантрийцев, 1 норт-шорная и одна, по которой могут ехать все эти люди хоть вместе хоть порознь. Как правило это красивенький аккуратный флоу.
Так строятся все парки.

Кстати, ФР трассы всегда и везде самые популярные. НА ДХ катаются меньше, потому что это тяжело и сложно, Дертеры обычно имеют свои споты и в парках их немного. Так что основная аудитория парков: ДХ гонцы (они конкретно тренируются в сферическом вакууме конкретного парка) Фрирайдеры - их больше всего (как раз типа минской "овер 150мм" катки, причем европейский уровень любителей-фрирайдеров чуть-чуть выше нашенского), кантрилы... много кантрил (и порой кантрилу можно встретить на такой трассе, что удивляешься как туда забрался) и эндурщики, которые, кстати, тоже в основном по ФР трассам гоняют.

Еще тысячу раз обсуждали, после посещения того или иного места, что у нас в логойске/силичах можно построить НЕ ХУЖЕ. Да чуточку короче (процентов на 30) но не хуже.
Правда Парк требует определенных вложений средств. Во-первых при постройке, во-вторых парк надо постоянно поддерживать в рабочем состоянии. Например в Шпичаке трейлбилдеры, работающие при парке, постоянно ползают по трассам с лопатами и убирают тормозные кочки, подсыпают, выкапывают, закапывают... В общем парк не получится просто вкинуть бабла и косить капусту. Чем больше катает пипла, тем чаще нужно приводить его в порядок.

Например в Шпичаке видел такое:
К выходным народу приезжает больше. А утром в четверг поморосил небольшой дождик. Грунт стал чуть более рыхлым и цепким. После обеда, когда количество катающих в парке удвоилось, тормозные кочки превратились в сущий ад. Их набили буквально за два часа. И этому подвержены те трассы, которые предназначены для среднего уровня катания. Т.е. чайники, которые не умеют катать, которые тормозят в контрах, тормозят на расколбасах и корнях. Они этими торможениями разбивают трассы так, что ехать быстро становится невозможно. Все превращается из Лайт ДХ в жутко тряский фрирайд. На экспертных трассах такого просто нету, потому что там чайники не катают. А лайтовые трассы построены так, что там и тормозить не особо надо. В общем, байк-парк, это немного сложнее чем две-три трассы.
Нужны энтузиасты, нужны и деньги.

Ну и... я думаю, в Минске тема ЭМТБ развивается. Может байк-парк еще и рановато, но появление оного ОДНОЗНАЧНО привлечет новых людей. Думаю много новых людей.
Так что я готов этим заниматься. Вплоть до увольнения с нынешней работы... ну вы понимаете.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Авг, 2013 в 17:27

Лыжники отнюдь не будут рады дропу на склоне - это по опыту общения с райдерами и трейлбилдерами.

Парк, это не только 1 гигантский дроп, и два контра.

"Дропы" в Силичах уже реализованы на СЗ склоне в виде сноупарка - несолько линий, полутруба и биги. Это если кто не в курсе... Туда ни одного "трейлостроителя от бога" не пустят. И это правильно.
Основной склон никто трогать не будет - это то, ради чего приезжает 90% катающихся в "белорусских альпах". Но это не значит, что места для парка нет. А вот денег под "настоящий парк" никто не даст без перспективы проведения на этих ресурсах соревнований х-уровня. Хотя, потенциально, Силичи упускают один из способов привлечения денег в летний период. Раскрутить тему - экстрималы потянутся.
зы. шейперов в силичах деньгами не балуют. Это по большей части энтузиазм, за что респектище команде.