Очевидное-невероятное. Более-менее сбалансированный ашано-подвес

Zyfix
Автор
Drag_The_Bomb_-ph2.jpg

Более-менее похожий на велосипед(!) с зачатками экстремализма-экстремизма ашано-подвес (за свои деньги, естественно):

Рама : Drag The Bomb
Вилка : Suntour SF7-Duro DJ D 26 "
Резина : Schwalbe Space PP, 26“
Переднее колесо : Nitro, 36 отверстий, BK/A/DC20-BK/Inox, 26 "
Заднее колесо : Nitro, 36 отверстий, Бк / CNC/DC22-8-BK/Inox
Манетки : Shimano ASLM360RA
Задний переключатель : Shimano Alivio RD-M410 SGS, 7 / 8 KS.
Шатуны : LAVA-242 3 / 32 "X 42 зуба, 170 мм
Кассета : Shimano CS HG30 11/32
Ручки : Tektro ML330-B
Каретка : VP-BC73 110, 5 мм / 1, 37 х 24 мм
Передний тормоз : Tektro IO-FS, дисковые, ротор 180 мм
Задний тормоз : C-Star V-образный
Педали : SP-102
Седло : DH Pro
Глагол : Zoom, 30 мм
Руль : Ritchey 6061, 670 мм / 31, 8 мм
Вынос : MA-5040, 28, 6 мм
Рулевая : VP-A88 / 1-1/8 "

Цена в Украине 612 баксов.

Zyfix
Автор

Этот видел давно, раньше был прототипом, теперь, похоже, пошел в серию. Только цен на него нигде нету. А так да, хотелось бы V-boxx помучить.

З.Ы. Кстати, амортизатор странный влупили, на однорычажку со стабильной платформой модель не помешала бы.

верхний (черный властелин) не стоит тех денег. в подвесе главное рама и вилка, а там рама чугун-шлак, и вилка соответственно

Zyfix
Автор

Согласен, но ведь и не все же готовы платить много баксов за подвес (или 1-2кб за одну раму), а подвесы интересуют многих. Именно поэтому создал такую темку.

Рама, хоть и не написано, но судя по трубам и швам, алюминиевая.

на подвесе надо херачить "плоскачи" по 2, 5 м. а на этом страшно со ступенек спрыгнуть и не безопасно.
внешний вид как дорогая упаковка, а начинка кусок говна алюминия.

зачем платить 612 баксов, когда можно купить ашанподвес за 200 в барахолке (адреналин)?

я не обсераю, это мысли в слух. думаю надо дать прокатится эксперту...

Zyfix
Автор

Я его тоже особо нахваливать не собираюсь. Просто он весьма отличается от обычных, "классических" ашано-подвесов. По компонентам его догадались собрать, ну хоть чтоб мог отъехать от магазина далее 100км и при этом был похож на велик "как у взрослых дядей": короткий вынос, педали-топталки (да, на шариках, небось), задний переклюк не SIS и не Турней, сидушка-диван для стритца, вилка, которую другие производители и на дертовые хардтейлы схожей цены не стесняясь ставят, передний дисковый тормоз не безымянный Китай, успокоитель цепи и в конце-концов покрышки Швальба Спейс (а значит 2.35!)...С другой стороны остаток навесного весьма забавен, т.к. дешев, также непонятно какого качества соединение свингарма с передним треугольником.

Кстати, Адреналин в барахолке стоит все еще 290, а не 200))

Zyfix
Автор
Kross_sign_fr1_-old_bike-all.jpg

Есть повод заглянуть в тему начинающим фриройдерам. Kross Sign FR1. Опять же ~612 баксов за новый вел. Только модель олдовая и место продажи - Польша.

Описание от продавца в переводе с польского, с комментами:
Рама - Kross Sign FR1 26'' Alu 6061, амортизирует на 160мм (с виду на свингарме 2 позиции для установки аморта, не указано сколько амортизации со второй позицией)
Ростовка - 17''
Вилка - Suntour Duro DJ D 130 mm
Аморт задний - производитель не указан, но не первого дивизиона
Скорости - 16
Переклюк перед - Shimano Alivio
Переклюк зад - SRAM X-7
Тормоз перед - Tektro Aquila (сходится)
Тормоз зад - Tektro Aquila (сходится)
Манетки - SRAM X-7 5
Система - Truvativ Hussefelt (сходится)
Каретка - Truvativ (неуказано, но и так понятно какая)
Цепь - KMC Z 82
Кассета - SRAM PG-830 11-32
Втулки - Novatec (неужели?, больше похоже на JoyTech на насыпи...в любом случае там насыпь)
Покрыхи - Schwalbe Space 26x2.35 (не отнять)
Обода - Alexrims DM24
Руль - Truvativ Hussefelt
Вынос - Truvativ Hussefelt
Подседел - Zoom Alu
Рулевая - VP-A74F (непохожа что-то)
Седло - VELO VL-2048 (стритцефер бы одобрил)
Педали - VP-557 (на фото не попали?)

З.Ы. Этот конкретный байк - этак пятилетней-четырехлетней давности. Изначально, в годы своего выпуска стоил около штуки баксов. Минусы - несколько стремновата рама и вилка тех же лет Сантур Дуро - на большого "любителя" приключений, если про экстрим. Да и гео, в частности, угол рулевой – то ли 70.9, то ли 70.7 град. Но как какая-то основа и толчок для апгрейдизма - вполне себе пропозиция, с учетом уценки.

Покупать на аллегро.пл.

Цитата сообщения от zyfix отправленного 8 Фев, 2015 в 21:23

Минусы - несколько стремновата рама и вилка тех же лет Сантур Дуро - на большого "любителя" приключений, если про экстрим. Да и гео, в частности, угол рулевой – то ли 70.9, то ли 70.7 град.

отличная цена, этого не отнять))
дерт джамперов тоже не мало порвали. нормальная вилка начального уровня.
геометрию исправит один из двух логичных шагов на выбор: вилка подлиннее или аморт покороче.

Для начала и с такими углами пойдет с натяжкой. Все равно на плоских трейлах начинать. Потом можно и к вилке 140-160 присмотреться. Или вообще другой байк. Или в футбол пойти играть //-(

Zyfix
Автор
Kross_Sign_FR2_2010_-geo_and_spec.jpg
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 9 Фев, 2015 в 09:38

геометрию исправит один из двух логичных шагов на выбор: вилка подлиннее или аморт покороче.

Если аморт покороче, то и хода будет меньше. А насчет вилки подлиннее: был еще вариант этого вела на более приличном аморте и вилке (фото ниже) и там почему-то указан тот же угол рулевой, хотя в Домейне и тех лет ну не 130мм. Т.е. непонятно, с какой вилкой такой угол, рама в сферическом вакууме.

Цитата сообщения от spellbound отправленного 9 Фев, 2015 в 12:57

Для начала и с такими углами пойдет с натяжкой. Все равно на плоских трейлах начинать. Потом можно и к вилке 140-160 присмотреться. Или вообще другой байк...

Если совсем уж наперед смотреть - то явно другой байк. Т.к. прямоштоковые 1и1/8 однокоронки со среднем ходом уже сейчас являются недешевой редкостью. Стандартов задних экстрим-втулок и видов их крепления понаразвелось (если что-то захотеть перекинуть в будущем или покупать с запасом - не выйдет скорей всего). Регулируемый подседел по умолчанию не уставновим: хоть труба и прямая, но проводку рубашки колхозить придется. Гео нынче другая...Схема подвески и расположение шарнира - на любителя.