Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Покупал сие чудо в 2017 году. Вел вполне себе классный. В базовой комплектации он выглядел так:Рама
Cross Sport Conoid ALUРазмер
47-50-53-56
Вилка
SR Suntour NEX HLO 63 mm
Тормозные ручки
Алюминий
Тормоз передний
Tektro Novela mechanical 180
Тормоз задний
Tektro Novela mechanical 160
Скорости
24-скорости
Шатуны
SR Suntour 48-38-28
Переключатель задний
Shimano Acera-X
Переключатель предний
Shimano M-190
Манетки
Shimano ST-EF51 3-8 speed
Кассета
Sunrace CS-8 11-32
Цепь
KMC Z-51
Руль
Ahead Алюминий
Вынос руля
Ahead Алюминий
Втулка передняя
Disc Alloy QR
Втулка задняя
Disc Alloy cassette QR
Педали
Comfort Alu
Обода
Двойные усиленные Centurion Double AlloyСедло
Centurion Sport
Спицы
stainless
Покрышка
Kenda Cross 700*42C![]()
К сезону 2019 были заменены: покрышки - CST CONTROL PLUS ECO 700x44c(почти найнеровские), вилка - RST VIVAIR TNL 28"Х1-1/8, ВОЗДУШНО-МАСЛЯНАЯ, 60ММ, система - SR SUNTOUR CW14-XCR6-T424-BDBG-44/32/22-175-BLK, каретка - Neco B910L, кассета - Shimano (Acera)HG41, 8ск., 11-32T, цепь - YBN S8 S2, педали(решил остаться на топталках, искал что по шире) - neco wp-916. Резюме: получился вполне неплохой гибрид найнера и сообственно "гибрида". Я думаю должен идеально подойти для белорусских реалий: не очень но убитые дороги, грейдер(ради него все и писалось ;) )леса, поля! Посмотрим как он поведет себя в этом сезоне. Открывать полноценно планирую в середине апреля, так что осталось меньше месяца.