Автор
20200207_083702.jpg20200207_083721.jpg2019-12-11 17.04.53.jpg20200207_083747.jpg20200207_083736.jpg20200207_083815.jpg

Дотошно описывать каждую детальку это не интересно, скучно да и ни чем народ не удивить. Лучше расскажу о своих впечатлениях. Во первых это мой первый двух подвес в жизни и я ни когда не ездил на нормальном двух подвесе который еще и заточен под педалирование. Как то давно дали покататься на пружине, сразу понял что не моё хотя было забавно. Тут то другое дело, настройка под любой вес и стиль катания. Главное что модель заточена под педалирование. Повторяюсь. С моторчиком очень бодро, весело, как маленький ребенок первое время. Батарейки 13 ампер час хватает на 39-58км. Скорость 30-37 км в час. В основном еду где то 34. Вилка не нравится, пружина. То как сзади всё отрабатывает и с переди разница огромная. В первый раз спицевал колёса. Вообще без проблем. Думал это сложно. На деле самое сложное это все спицы вставить а не натяжение ровнять и править 8ку и яйцо. Просто делаешь, делаешь и вдруг готово. В итоге у меня получились идеально прямые колёса. Даже отклонения 0.5 мм выровнял в конце.

Тоже хочу собрать такой э/байк. Вот думаю какой донер подобрать из подвесов.

Автор

Думаю любой двух подвес с воздушкой будет супер. Желательно воздушку спереди и сзади. Единственный нюанс это размер каретки. Именно под ту модель что у меня это 68 и 73 мм. т.е. bb68 и bb73. Если вы при деньгах или есть возможность купить более дорогую модель мотора то берите bbs HD то что на 1kw но там кареточный размер 100 с чем то мм. К 750 ваттам BBS02 привыкаешь очень быстро как и к скорости. Даже 40км в час кажется не особо много. Я считаю что мой велик GIANT NRS достоин педалирования а не электромотора. Я на нем перед установкой покатался и прифигел как клева. Не расшатывается при педалировании и при этом выбоины глотает, копчик, спина кайфует. Это когда по темноте едишь, задумался, зевнул и куда то залетел на расслабоне очень спасает. Вообще жалею что пожалел 200 евро и не взял самый топовый мотор из кареточных. Прблема только что на него другой велосипед надо искать с большим размером каретки. Сейчас по глупости многие продают афигенные велики с 26 колесами после походов в магазин и наслушавшись магии 29 колес. Если все время мониторить бу рынок то можно найти что то очень стоящее.

DSC04145-3.jpg

Хочу поделиться своими впечатлениями 34 летнего ребёнка. Как говорят первые 40 лет мужского детства самые сложные. Сегодня покатался по снежному слою впервые на своём электровелике. Слой мокрого снега толщиной 2-5 см там где не накопали техникой. Местами под снегом слякоть толщиной 2 см и больше. Эххх.. когда это всё замерзнет это будет пипец! Ощущения просто супер но скорости свыше 30 км в час это реально экстрим так как шиповка не достаёт до твёрдой поверхности. Даже 25-30 км в час это бесконечное подруливание. Молчу уже о скоростях выше. Ты как бы планируешь и скользишь всё время даже когда едишь просто по рямой. Ощущения очень прикольные и интересные))) Экстрим конечно ещё тот если испугаться и подрулить слишком сильно то занос и в худшем случае полёт через руль обеспечен. Падений не было но пару раз вылетая с утоптанной дороги на тот самый снег при скорости примерно 30-34 км в час очканул не по детски. Тело онемело так сказать :D Подрулил слишком сильно но повезло) Самый экстрим что ты не видишь что под снегом и какая поверхность а это может быть и колея и лёд или тупо палка под углом 20% например. Выводы что без зимней резины по типу ice spker pro такая езда зимой на электровеле это тупость. Возможно болотная резина спасёт на снегу но вот на льду от неё толку не будет. В общем сегодня 4 часа катался и кайфанул.... щеки румяные, улыбка до ушей. Как на санях в детсве с друзьями на горке) В общем по такому глубокому снегу ездить без опасений можно со скоростью 25 км в час. Если снега больше 5 см то я вообще молчу... наверное нереально)

DSC04119-2.jpg

Кстати сделал замену вилки на воздушку и новый мартёр сзади. Кайф! После пружины вилка просто огонь! Плюшевая!

Тоже катаю на веле с кареточным мотором (ютуб @alexblr). Мотор - редукторный циклон (под каретку 68мм), 24-72в, 1.8-3 кВт. Покупал набор с этим мотором примерно 4 года назад, он стоил 350уе. Зимой и в дожди не катаю.