Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет всем , опишу и я частично сборку и комплит своего нового байка
Как оригинально (с.) =)
Наименование | Описание | Вес, г |
Рама | GT Helion Carbon + brain rear shock | XXXX |
Вилка | ;DTSwiss XMM 120 | 1495 |
Передняя ось | ;DTSwiss RWS 15*100 | 72 |
Задняя ось | 12мм производства MALA | xx |
Втулка перед | ;DTSwiss 350 Str.Pull 15*100 | 130 |
Втулка зад | ;DTSwiss 350 142*12 Cl | 257 |
Обода | notubes ZTR Crest Bl. 27.5 28sp. | 365x2 |
Резина зад | Conti RaceKing 2.2 | xxx |
Резина перед | Shcwalbe RaRa 2.25 evo | xxx |
Гермет\нипеля\лента | NoTubes | xxx |
Шатуны\каретка | Sram X0 | xxx |
Звезда перед | Neitrino 38 direct | xxx |
ЗП+гриб | Sram GX | xxx |
Цепь | Sram X1 | xxx |
Идея собрать подвес посещала уже давненько, чаще останавливал финансовый вопрос, но жаба была повержена и решено собирать по запчастям, не выкладываю большую сумму сразу , а заодно реализуя все свои хотелки =)
Алю раму не хотелось от слова вообще, требования к модификации очень размыты и звучали скорее как КК и немного больше. Неспеша мониторился рынок, и на глаза попадается рама GT Helion carbon. Отзывов было мало , т.к. из-за относительной свежести накатать много-много км на ней еще не успели , но внешне понравилась , а когда подержал в руках - сразу понял мое - на удивление жесткая рама , без установленного амморта и задней оси перья практически не сжимались - но и как следствие не малый для карбона вес (около 2300 без амо , нужно буде еще взвесить). Также хотелки в виде - под 27, 5 колеса, конусный стакан, ось сзади , подседел 31, 6 , резьбовая каретка - были удовлетворены.
Т.к. было желание скрестить ежа и ужа =) выбор амморта пал на спешевский мозг удачно выигранный на аукционе в Польше. Огромное спасибо zxv , за помощь с установкой. Фото и результат опишу позже и по мере реальной эксплуатации.
Вилка выбиралась по принципу , не больше 120 хода , не тяжелее 1550 гр. , ось , 27.5 колеса. Вариантов хватало , но на дт еще не катал , поэтому решил испробовать , единственное что огорчило , хотел с манеткой , но из-за собственной невнимательности промахнулся =(
Дальше покупал втулки. Сейчас катаю на дт - полностью устраивает , да и коней на переправе... =) 350 straigtPull вперед , 350 обычная назад. Никакого умысла , реально SP купилась дешевле обычной. StarRatchet нравится работой , возможно свободный ход на 18т шестерне великоват , но привыкаешь , а служит она прилично дольше по отзывам. Про обслуживание вообще речи не идет , в начале сезона дергается барабан , не снимая кассеты , вымывается смазка , закладывается новая- 5-10 мин макс. За 2 года видимого износа нет.
Спицы впереди дт компетишены , сзади революшены (прямых революшенов нет).
Обода попсовые кресты , да еще и черные \m/
Рама
DtSwiss XMM
бял, купи у меня хоть 1 белый крест!)
бял, купи у меня хоть 1 белый крест!)
27.5 колеса
а, сорри)
а хотел бы продать, сказал бы "да какая разница"?! |-))
вопрос по CL роторам.
Я так понимаю что кроме шимы мождно ничего и не рассматривать ? или есть интересные решения у кого либо еще ?
На бк *бородатый* ротор стоит немного дешевле. С чем это связано ? айс тек и там и там , вес одинаковый вроде.
стоит его брать ? как *бородатый* да и вообще шимано ротор дружит со срам тормозами ? - ничего не цепляет ?
стоит его брать ? как *бородатый* да и вообще шимано ротор дружит со срам тормозами ? - ничего не цепляет ?
Если это только не джуси.
если только это не авид вообще.
шиманоские пауки цепляют за упор колодки на джусах/эликах. приходится или паук подпиливать, или 1мм шайбу подкладывать под калипер
если только это не авид вообще.
шиманоские пауки цепляют за упор колодки на джусах/эликах. приходится или паук подпиливать, или 1мм шайбу подкладывать под калипер
подложить то не проблема , вопрос только после этого верхний край колодки остается на роторе или уже в холостую ?
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 15 Июл, 2015 в 13:17
если только это не авид вообще.
шиманоские пауки цепляют за упор колодки на джусах/эликах. приходится или паук подпиливать, или 1мм шайбу подкладывать под калиперподложить то не проблема , вопрос только после этого верхний край колодки остается на роторе или уже в холостую ?
на роторе. становится даже православнее.
рабочая площадь шиманы ротора несколько больше авидовской колодки, так что всё в допусках
сегодня забрал заднее колесо в сборе , отдельное спасибо пилигриму =) , что же , рама вполне должна принять даже 29 колеса , либо 27, 5 с 3 покрыхами =)
колеса будут бескамерные , но пока поставил на камеры - "растянуть" резину.
Лайфхак для владельцев 27, 5 колес , камеры максис флайвейт 26 становятся отлично (на 26 колеса , как то великоваты даже были ) =)