andruxa
Автор
IMG_6022_2.jpg

Купил я Giant Escaper Disc 2010 в 2009 году. Отъездив на нём 4000 км и укатав трансмиссию и колёса, решил заняться апгрейдом.
Вот такой он был

Расписывать стоковую комплектацию смысла нет, т.к. с велами ~400$ всё и так ясно)

Сейчас комплектация такая.

Держатель переднего колеса Suntour XCT V2
Вилсет MAVIC Crossride Disc 2012 26” 6 болтов
Задний переключатель SRAM X-7 9 speed
Передний переключатель Shimano Tourney
Манетки SRAM X-5
Тормоза AVID Elixir 3
Руль Syntace Vector 2014 700mm, rise – 10mm, upsweep – 8°, backsweep – 12°
Вынос Syntace F149 100mm, 6°
Педали Shimano SPD-M540
Кассета SRAM PG970
Цепь SRAM PC971

Вес был 15, 4, стал 13, 8.

А так он выглядит сейчас.

Foto0856.jpg

Всё же макетовилка выполнила своё истинное предназначение - сломалась >:[ ;D

andruxa
Автор
Цитата сообщения от headcrash отправленного 24 Апр, 2014 в 07:18

запихнуть пыльник обратно не?

отломалось крепление башинга и на минимальной кочке/бордюре он съезжает вверх.

Цитата сообщения от maus отправленного 24 Апр, 2014 в 08:31
Цитата сообщения от headcrash отправленного 24 Апр, 2014 в 07:18

запихнуть пыльник обратно не?

отломалось крепление башинга и на минимальной кочке/бордюре он съезжает вверх.

Снять штаны, просверлить в верхней части штанов 2 отверстия вместе с башингом и нарезать резьбу м3 или м4. Два болтика правильной длинны, что бы вовнутрь не торчали и будет вам счастье на долгие годы.

andruxa
Автор
Цитата сообщения от holopenia отправленного 26 Апр, 2014 в 14:01
Цитата сообщения от maus отправленного 24 Апр, 2014 в 08:31
Цитата сообщения от headcrash отправленного 24 Апр, 2014 в 07:18

запихнуть пыльник обратно не?

отломалось крепление башинга и на минимальной кочке/бордюре он съезжает вверх.

Снять штаны, просверлить в верхней части штанов 2 отверстия вместе с башингом и нарезать резьбу м3 или м4. Два болтика правильной длинны, что бы вовнутрь не торчали и будет вам счастье на долгие годы.

Уже приклеил вот таким клеем. По отзывам самый надёжный