Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Купил я Giant Escaper Disc 2010 в 2009 году. Отъездив на нём 4000 км и укатав трансмиссию и колёса, решил заняться апгрейдом.
Вот такой он был
Расписывать стоковую комплектацию смысла нет, т.к. с велами ~400$ всё и так ясно)
Сейчас комплектация такая.
Держатель переднего колеса | Suntour XCT V2 |
Вилсет | MAVIC Crossride Disc 2012 26” 6 болтов |
Задний переключатель | SRAM X-7 9 speed |
Передний переключатель | Shimano Tourney |
Манетки | SRAM X-5 |
Тормоза | AVID Elixir 3 |
Руль | Syntace Vector 2014 700mm, rise – 10mm, upsweep – 8°, backsweep – 12° |
Вынос | Syntace F149 100mm, 6° |
Педали | Shimano SPD-M540 |
Кассета | SRAM PG970 |
Цепь | SRAM PC971 |
Вес был 15, 4, стал 13, 8.
А так он выглядит сейчас.
Всё же макетовилка выполнила своё истинное предназначение - сломалась >:[ ;D
запихнуть пыльник обратно не?
запихнуть пыльник обратно не?
отломалось крепление башинга и на минимальной кочке/бордюре он съезжает вверх.
Цитата сообщения от headcrash отправленного 24 Апр, 2014 в 07:18
запихнуть пыльник обратно не?
отломалось крепление башинга и на минимальной кочке/бордюре он съезжает вверх.
Снять штаны, просверлить в верхней части штанов 2 отверстия вместе с башингом и нарезать резьбу м3 или м4. Два болтика правильной длинны, что бы вовнутрь не торчали и будет вам счастье на долгие годы.
Цитата сообщения от maus отправленного 24 Апр, 2014 в 08:31
Цитата сообщения от headcrash отправленного 24 Апр, 2014 в 07:18
запихнуть пыльник обратно не?
отломалось крепление башинга и на минимальной кочке/бордюре он съезжает вверх.
Снять штаны, просверлить в верхней части штанов 2 отверстия вместе с башингом и нарезать резьбу м3 или м4. Два болтика правильной длинны, что бы вовнутрь не торчали и будет вам счастье на долгие годы.
Уже приклеил вот таким клеем. По отзывам самый надёжный