Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Стоковая каретка под квадрат приказала долго жить. А так как дома валялась ненужная система под окталинк, то купил каретку выбрав длину вала наугад. Чеинлайн немного убежал, но удалось скорректировать спейсерами под бонки из хозмага. От стока поменял - подседел и брукс, грипсы с замками со спеша, титановые эксцентрики контролтек, стоковые складные педали сменил на M520
При всей своей ущербности, рама достаточно монолитна. Перед легко выдергивается, да и банник рвануть не грех, но рама жалобно скрипит
Втулки стандартных размеров. Тоже самое о кареточном стакане и всех палках. Выдвижной штырь руля 1 1/8, a значит ставится стандартный вынос и кокпит можно вынести вперед. Зажим руля принимaет 25.4 руль. Подседел 30.9 и не требует дополнительной длины как на бромптонах
Удобно если надо совмещать езду на велосипеде с общественным транспортом. Очень легко сложить в сумку, перевесить через плечо и спуститься в метро
Седло удобное :) :)
Просто замечательный двухколесный друг. Придраться не к чему.
Сюда бы ещё планетарку с ремнём...
хм, а зачем контакты?
хм, а зачем контакты?
Как зачем, контактировать. |-)_)