Автор
DSC_0114-111.jpg

Приобретен в 2006.
Покупал я его на Динамо за 340 у. едениц. Главным требованием на тот момент были дисковые тормоза и задняя подвеска. На тот момент и выбора за мои средства особо то и не было. Ни на чем другом даже не сидел, так что даже сравнить не с чем. Последнее время покататься почти и не получается.
На следующий год после покупки заменил вилку, покупал на жданах у Сергея, сейчас драгонбайк. Был короткий подсидел, а т.к его размер очень непонятный 30, 8, купил 31, 6-400 и расточил раму. Потом проездил на нем в стоке до 2011, в 2009 и 10 я его почти забросил по личным обстоятельствам :) В 2011 начал понемногу модернизировать, заменил практически все, остались только шатуны со звездами (хочу в этом году заменить) и комбоманетки (манетки купил, остались ручки тормозные найтить FR-5). И хочу перейти с 8 ми на 9 кассету.
Очень хочу поставить мартер.

НаименованиеОписаниеВес, гЦена, $
РамаStels Adrenalin D--
АмортизаторПружина--
ВилкаXCR-100
Колесо переднее: 20
втулкаShimano HB-M475 (ALIVIO) 6 bolts, black--
спицы---
обод---
камера--4
покрышка26"x2.35 (60-559) Rubena - ";Defender"-11, 8
Колесо заднее: 20
втулкаЗадняя Shimano FH-M475 (ALIVIO) 6 bolts, black--
спицы---
обод---
камера--4
покрышка26"x2.35 (60-559) Rubena - ";Defender"-11, 8
Тормоза:
КаллиперBB7-MTB black-37
РоторG2-203-15
КаллиперBB7-MTB black 2006-24
РоторG2-185-10
Ходовая:
система-Shimano Alivio FC-M430 2011г (44-32-22Т, 175mm) квадрат (будет)--45
кассета-MTB Shimano CS-HG40 (8 speed, 11-32T)--19
манетки-Shimano SL-M430 ALIVIO 2011 (3+9 speed) black--24
передний переключатель-MTB Shimano ALIVIO FD-M412--15
задний переключатель-MTB Shimano ALIVIO RD-M430 (2011) black--30
цепь-Shimano CN-HG50--23, 5
педали-сток---
вынос-GT Avalanche 100mm--10
руль-Cannondale 700mm-10
грипсы-specialized Body Geometry XCT-15
седло-Selle royal Free Way Gel--30

Удалённый пользователь

И хочу перейти с 8 ми на 9 кассету.
Очень хочу поставить мартер.

Прасьцей прадаць гэты ровар і купіць добры.

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 17 Апр, 2013 в 17:13

И хочу перейти с 8 ми на 9 кассету.
Очень хочу поставить мартер.

Прасьцей прадаць гэты ровар і купіць добры.

к чему этот пафос... нормальный подвес будет стоить больше чем вдвое дороже. аморт может быть вполне бюджетным вариантом апгрейда. на тему такого технодроча была вроде тема в мастерской, с вопросами по подбору подходящих размеров аморта и т.п.
менять трансмиссию... ну если очень хочется.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 17 Апр, 2013 в 18:05

к чему этот пафос...

гэта ня пафас.

  1. проста ровар з гэтай рамай апгрэйдзіць сэнсу мала
  2. пераход з 8 на 9 не такі просты :)
Цитата сообщения от jaj отправленного 17 Апр, 2013 в 19:30

Срочно резать шток на 3-4 см)

Лучше воткнуть Домэйн 160мм, как в одной из соседних тем. ;D

Цитата сообщения от jaj отправленного 17 Апр, 2013 в 19:30

Срочно резать шток на 3-4 см)

у человека рост явно в районе 185-190-та
резать шток только чтоб не тыкали пальцем местные эстеты?

Цитата сообщения от zyfix отправленного 18 Апр, 2013 в 00:02
Цитата сообщения от jaj отправленного 17 Апр, 2013 в 19:30

Срочно резать шток на 3-4 см)

Лучше воткнуть Домэйн 160мм, как в одной из соседних тем. ;D

у этого вела со стоковой вилкой очень низкая каретка
в поворотах цепляешся педалями за землю
так что установка вилки длинее на 20-40мм стоковой
для этой рамы вполне имеет смысл

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 17 Апр, 2013 в 19:37

гэта ня пафас.

  1. проста ровар з гэтай рамай апгрэйдзіць сэнсу мала

а какой должна была бы быть рама чтобы был смысл? хардтейл от какого-нибудь более уважаемого бренда? но таки хардтейл не будет работать как подвес сколько бы он ни стоил, а стелсоподвес в данном случае никуда не денется - будет (шарнир крутится, пружина сжимается), может не так как хотелось бы в идеале от подвеса, но все же это будет работа подвески.
полагаю сейчас основные претензии к раме помимо геометрии и качества узлов могут быть к работе амортизатора (потому что рычажность небольшая, ход штока судя по всему тоже, жесткость пружины на ашанах часто слишком большая). таким образом, единственный вариант повышения качества ощущений от байка с сохранением имеющегося функционала это попытка апгрейда амортизатора. что из этого получится и не умрет ли нормальный амортизатор на этой раме это отдельные вопросы.

как Вам удаётся поддерживать в чистоте бутылку для питья при такой её установке?

Все хорошо, руки у хозяина вроде из правильного места растут, за велосипедиком ухаживает... Но... Выбрось эту раму! Будь мужиком, блеать! 8)

Автор

Ну вилка родная была ход 80, ща 100, когда я ее покупал в 2008 году, в сейчас драгонбайке, выбора не было никакого и с ходом 100 были 2 вилки. Тогда я катался очень много ни как сейчас, поэтому пока нет желания покупать что то дорогое, но хотелось бы повыше.
Для перехода на 9 скоростей ничего сложного не вижу, осталось купить цепь и кассету новую, все остальное есть.
Рама тяжёлая, но т.к я не обременён лишними деньгами буду ездить на этой, вот только хочу амморт купить, то что сейчас стоит это ... . Сам то он 165, но пружина всего 100 мм, т.е ход у нее 25-30мм.
Бутылка конечно в неудобном месте, но там есть колпачек, который снимается и там чистая бутылка, можно пить.
Рост у меня 196, вес 118, так что пружину я сжать могу ;D .
Вот все крутиться мысль поменять раму на обычную, но размера побольше.

Цитата сообщения от timon304 отправленного 6 Май, 2013 в 10:50

Сам то он 165, но пружина всего 100 мм, т.е ход у нее 25-30мм.

у амортизатора который купите на замену будет тоже самое
стандартно
при длине амортизатора 165мм ход 38мм
у макета амортизатора что стоит емнип и есть 38мм
хотя прирост по ходу скорее всего будет тк если возмете воздушный аморт то
1 накачаете его под свой вес
и он не будет излишне прожиматься когда сели на велосипед
2 у пружинных амортов есть резиновый отбойник
ход амортизатора считается с учетом что этот отбойник полностью прожимается
что на практике при матрасном катании бывает редко
на макете амортизатора этот отбойник относительно тонкий
но всеже это несколько мм ходя штока амортизатора
зы для амортизатора еще понадобятся втулки крепления к раме
имеющиеся 90% что не подойдут
зы2 хотя в целом лучше менять раму