Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Решил показать всем своего корчика)
К сожалению свежих фоток нету с новыми тормозами и системой, но потом добавлю
Рама Trek 3500 disc 26', M
Вилка RST omega
Колесо переднее joytech+alexrims
Колесо заднее novatech+p.street
Руль Rithey WCS 600mm
Вынос Ritchey WCS 100mm
Подседел bontrager SSR 350mm, 12mm offset
Задний переключатель SLX shadow+
Манетка deore
Цепь ultegra
Кассета deore
Система (теперь) deore
Звезда e*13
Тормоза (теперь) avid elixir1
Роторы avid+promax 160/160
Резина maxxis aspen + bontrager LT3
Камеры CST
Последнее взвешивание было со старой системой под квадрат и необременительными гидролиниями, так что сейчас намного легче
Старый вес: 12.61кг
Ближе к обеду постараюсь написать про Borant prime ll
Ыыв
Рама, вилка, подседел, вынос - borant
ТрансмиссиЯ:
Цепь, кассета, ЗП, ПП, ручки - ultegra
Система - 105ка
Тормоза - FSA
Колеса тренировочные:
Mach1 + ultegra
Mach1 + 105
Гоночные колеca:
Зад - ZIPP 303 (орига)
Перед - Вorant carbon какой-то)0)
Седло, обмотка - fiz:k
|-)_)
красивые велы белорусы делают (это я про Borant).
красивые велы белорусы делают (это я про Borant).
Ещё очень радует жесткость/вес, особенно на карбоновых колесах. И да, у боранта просто прекрасные карбоновые колса
Собираюсь продать своего коня, кому интересно пишите в личку =8O
Ы(2)
Ы(3)
Вы не складываете, вы раскладываете
Вы не складываете, вы раскладываете
Сильной разницы не вижу, все равно в мусор