Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Выбор велосипеда начинается с туфель
Тут будет долгая и пространная история о выборе байка и всех злоключениях.
Выдались свободные 5 минут. Начну хоть что-то заполнять иначе так никогда и не приду к этому.
Не стоковые вещи, которые я вижу рабочим комплитом для себя:
Резина - Specialized Fast Trak 29x2.3"
Хоть и были какие-то мысли поэксперементировать хотя бы с Maxxis (а там чем черт не шутит и до Shwalbe простигосподи дотяну), ибо тут сплошные перемены, а Aspen выглядел довольно привлекательно под мои задачи и планы (Ikon в топку). Но плюнул на это дело и выбрал 100% рабочий универсальный вариант - Specialized Fast Trak. Из разительных отличий от прошлых лет, рабочая ширина изменилась с 2.0/2.1" на 2.3, а также поменялась специфика резины перед/зад - теперь это не пара обычных Fast Trak, а Fast Trak/Fast Trak Grid.
Почему сзади GRID? В Бескидах удалось пробить заднее колесо, хочется больше надежности и защиты от проколов. Хотя вцелом я не жаловался на обычную версию и даже был успешный опыт катания с версией S-works по серьезным горам. Ах да, кому покажется тяжелой - креститесь ^-^
Вес:
Fast Trak - 680гр + link
Fast Trak Grid - 780гр + link
Дроппер - Tranz-X YSP12L
Да, я хотел его попробовать. Да, у меня не было уверенности, что он нужен. Да, у меня было желание купить BikeYoke Divine SL и я рад, что не сделал этого (хоть он и крутой). Да, пока у меня крайне неоднозначные впечатления....
Нужен ли дроппер? Какой ход - 60, 80, 100, 125, 150мм? Манетка триггер или вертикальная? Вопросов выбора было очень много, в том числе и из-за надежности тех или иных решений - Reverb плох, Fox хорош но стоит как самолет, BrandName1 ненадежный совсем, CompanyName требует частой переборки. И при этом все это стоит как около-самолет и еще весит столько же:)
Не то, чтобы я очень сильно смотрел на вес, но пересчет $/гр пугал местами. Очень хотелось попробовать один интересный дроппер Specialized чототам с изменяемым углом наклона, но найти его дешевле чем 1, 5xЦены BikeYoke не удалось, поэтому плавно перешел к простым решениям.
В сухом остатке, куплен Tranz-X - простой как барабан и надежный дроппер с около-приемлемым весом (около 650гр с манеткой и тросиками) задешево. Одна из модификаций успешно используется товарищами, поэтому для того, чтобы понять, нужен ли он мне вообще - выше крыши.
Предварительный вердикт - не нужен :) Но еще предстоит тест в горах.
Tranz-X YSP12L - 650гр + link
Седло - Specialized Power Arc 143mm
Отъездив 3 года на Specialized Phenom Comp, поглядывал на семейство Power. Седло - поле для экспериментов на родную Жо, тем более, что появилась версия Arc с более мягкой набивкой. По бумаге - должно зайти прекрасно. Из плюсов - повыше жесткость чем у Phenom Comp версии. Кроме того, очень хотелось Reflective версию, которую ждал почти 3 месяца, но так и не дождался, т.к. найти их в продаже тяжело. Остается довольствоваться обычным Black и грустить, потому что некрасивое.
Из больших плюсов спешевских седел - крепление под SWAT Bandit и уход от подседельных сумочек как от страшного сна. Но об этом позжее.
Specialized Power Arc Black 143mm - 250гр + link
Страшно представить, с чего у тебя начинался выбор жилья ;D
судя по бутсам, выбор вела очевиден)))
судя по бутсам, выбор вела очевиден)))
А также экипировки, аксессуаров и некоторых запчастей:)
судя по бутсам, выбор вела очевиден)))
после таких комментариев, так и хочется предложить пойти в казино:)
Цитата сообщения от lateralus отправленного 20 Апр в 16:24
судя по бутсам, выбор вела очевиден)))
после таких комментариев, так и хочется предложить пойти в казино:)
Я, например, принципиально не покупаю экипировку от спеша, т.к. не езжу на их велах. :|(
Цитата сообщения от magogg отправленного 21 Апр в 01:14
Цитата сообщения от lateralus отправленного 20 Апр в 16:24
судя по бутсам, выбор вела очевиден)))
после таких комментариев, так и хочется предложить пойти в казино:)
Я, например, принципиально не покупаю экипировку от спеша, т.к. не езжу на их велах. :|(
То выбор каждого.
Для меня есть довольно веские причины покупать их туфли. Кроме того, шлема, перчатки, седла заходят хорошо.
Как быть с формой где четко видно надпись Specialized на других байках - хз
То выбор каждого.
Для меня есть довольно веские причины покупать их туфли. Кроме того, шлема, перчатки, седла заходят хорошо.Как быть с формой где четко видно надпись Specialized на других байках - хз
То выбор каждого.
Для меня это как, например, ездить на БМВ с шильдиком Мерседес на капоте. :-X
Цитата сообщения от magogg отправленного 21 Апр в 01:14
Цитата сообщения от lateralus отправленного 20 Апр в 16:24
судя по бутсам, выбор вела очевиден)))
после таких комментариев, так и хочется предложить пойти в казино:)
Я, например, принципиально не покупаю экипировку от спеша, т.к. не езжу на их велах. :|(
седла спеша одни из лучших
Выбор велосипеда начинается с туфель
Тут будет долгая и пространная история о выборе байка и всех злоключениях.
По внешнему виду и колодке почти близнецы 6 XC, как вижу. Только материал верха на динеему заменили и новые БОА!?
По ощущениям, размерная сетку не подвинулась?
Туфли - ТОП. Мне мои 6 XC очень нравятся:)
1к1 с моделью 2016 года
прост имя темы поменял
Выдались свободные 5 минут. Начну хоть что-то заполнять иначе так никогда и не приду к этому.
Не стоковые вещи, которые я вижу рабочим комплитом для себя:
Резина - Specialized Fast Trak 29x2.3"
Хоть и были какие-то мысли поэксперементировать хотя бы с Maxxis (а там чем черт не шутит и до Shwalbe простигосподи дотяну), ибо тут сплошные перемены, а Aspen выглядел довольно привлекательно под мои задачи и планы (Ikon в топку). Но плюнул на это дело и выбрал 100% рабочий универсальный вариант - Specialized Fast Trak. Из разительных отличий от прошлых лет, рабочая ширина изменилась с 2.0/2.1" на 2.3, а также поменялась специфика резины перед/зад - теперь это не пара обычных Fast Trak, а Fast Trak/Fast Trak Grid.
Почему сзади GRID? В Бескидах удалось пробить заднее колесо, хочется больше надежности и защиты от проколов. Хотя вцелом я не жаловался на обычную версию и даже был успешный опыт катания с версией S-works по серьезным горам. Ах да, кому покажется тяжелой - креститесь ^-^
Вес:
Fast Trak - 680гр + link
Fast Trak Grid - 780гр + link
Дроппер - Tranz-X YSP12L
Да, я хотел его попробовать. Да, у меня не было уверенности, что он нужен. Да, у меня было желание купить BikeYoke Divine SL и я рад, что не сделал этого (хоть он и крутой). Да, пока у меня крайне неоднозначные впечатления....
Нужен ли дроппер? Какой ход - 60, 80, 100, 125, 150мм? Манетка триггер или вертикальная? Вопросов выбора было очень много, в том числе и из-за надежности тех или иных решений - Reverb плох, Fox хорош но стоит как самолет, BrandName1 ненадежный совсем, CompanyName требует частой переборки. И при этом все это стоит как около-самолет и еще весит столько же:)
Не то, чтобы я очень сильно смотрел на вес, но пересчет $/гр пугал местами. Очень хотелось попробовать один интересный дроппер Specialized чототам с изменяемым углом наклона, но найти его дешевле чем 1, 5xЦены BikeYoke не удалось, поэтому плавно перешел к простым решениям.
В сухом остатке, куплен Tranz-X - простой как барабан и надежный дроппер с около-приемлемым весом (около 650гр с манеткой и тросиками) задешево. Одна из модификаций успешно используется товарищами, поэтому для того, чтобы понять, нужен ли он мне вообще - выше крыши.
Предварительный вердикт - не нужен :) Но еще предстоит тест в горах.
Tranz-X YSP12L - 650гр + link
Седло - Specialized Power Arc Black 143mm
Отъездив 3 года на Specialized Phenom Comp, поглядывал на семейство Power. Седло - поле для экспериментов на родную Жо, тем более, что появилась версия Arc с более мягкой набивкой. По бумаге - должно зайти прекрасно. Из плюсов - повыше жесткость чем у Phenom Comp версии. Кроме того, очень хотелось Reflective версию, которую ждал почти 3 месяца, но так и не дождался, т.к. найти их в продаже тяжело. Остается довольствоваться обычным Black и грустить, потому что некрасивое.
Из больших плюсов спешевских седел - крепление под SWAT Bandit и уход от подседельных сумочек как от страшного сна. Но об этом позжее.
Specialized Power Arc Black 143mm - 250гр + link
Красивый