magnat
Автор

Прочитав описания железных и алюминиевых коней форумчан было принято решение написать немного и про свою велоисторию. Кататься начал лет в 7. Однако сразу же был не какой нить Орленок или школьник , а Аист- раскладушка. По тем временам (1995г.) это было мега круто. По мере взросления меня и смене стиля катания с урбанистического на экстремальный вел начинал приходить в состояние технической негодности. К моменту выброса его на помойку (примерно 2004 год) раскладушкой он был чисто номинально. Все раскладываемые узлы (включая седло)были намертво заварены отцом, которому влом было искать сломавшиеся детали. Апофеозом стала рама, которая дала продольную (!!!!!) трещину. В итоге вел был выброшен на помойку, а взамен крестный подарил свой ХВЗ. Это был первый велосипед в котором ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ СКОРОСТИ!! Было их ЕМНИП 2 спереди и 5 сзади. Переклюки находились на раме и при переключении требовали хирургической точности. В противном случае нафиг слетала цепь и приходилось возюкаться по уши в солидоле, накидываю оную обратно. Кстати, это был первый вел, на котором был сделан оверруль (про силу переднего тормоза я не догадывался), а также совершен прыжок с 6 ступенек :) . Ныне хранится в гараже
Первым "горным" велосипедом был привезенный отцом в 2004 г. из Польши Manhattan. Это чудовище с чугуниевой рамой и весом примерно 18 кг произвело шок на неокрепшую детскую психику. Но там уже была 21 скорость, ригидная вилка и седло диванного типа. Вот на этом аппарате Минск был изъезжен вдоль и поперек. Однако в силу юного возраста и раздолбайства сначала в колесах появились такие восьмерки, которые стерли тормозные колодки нафиг, а потом при невыясненных обстоятельствах вырвало нафиг задний тормоз. Передний работал где то на 15-20% . Я понял, что пора что то менять
To be continued ....
З.Ы. Сори что нету фоток. Времена давние и фоток просто нету.

1_598.jpg

Part 2. Lukas88 начало.
На покупку человеческого вела меня сподвиг мой друг Лешка. В один прекрасный день он заехал ко мне на новеньком GT Avalanche 3.0. И я понял, что тоже хочу нормальный вел. В итоге среди знакомцев натолкнулся на предложение Merida Matts TFS 100 на дисках. Чел катался на нем лайтово 1, 5 сезона. После торга до слез, меридка была куплена за 350 убитых енотов. В комплекте также шли бестолковая сумочка на подседельник и болотник SKS Beaver Teale.
Итак, первый толковый вел это Мерида TFS 100 D.
Рама MATTS TFS. Даже с баттингом
Вилка SR Suntour 80 мм.
Колёса AlexRims TD25
Тормоза дисковые Avid (какие- ХЗ). Однако ешё присутствуют пивоты под вибряки.
Педали - изначально стояли топталки Noname , однако позже (в 2010 г. после того, как из педали выглянул подшипник) были заменены на 520-е шимы.
Монетки- Shimano 3*8
Передний переклюк- Shimano Alivio
Задний переклюк- Shimano Deore
Кассета- куплена в драгонбайке в далеком 2011 по принципу дешево и сердито.
Покрышки- Maxxis Ranchero 26*2.1 (отличная гоночная резина), однако на Налибоки 2011( сдуру и после запугиваний Темы о огромном количестве песка и гредеров) была одета Maxxis Holy Roller 26*2.4 . Как выяснилось, очень зря.
Рулевая - FSA
Вынос-Truvativ
Грипсы- Merida
Седло- диван на всю ж..у
Проехано на нем было много. И ПВД были, и Налибоки 11 года проехал. Впечатления самые прелестные и положительные. Однако GT-шная посадка мне больше нравится ИМХО
Но время двигаться дальше и совсем недавно конюшня пополнилась новым представителем двухколесных....
To be continued.....

skott_1.jpg

Part 3. Мы снова зажигаем.
В 2011 году летом я загорелся покупкой циклокроссера. Покурив форум и выяснив, что вел который продает rossa 2005 не подойдет по ростовке, на какое то время кинул эту затею. Потом была Москва, не было время на покатушки и т.д. Но в начале 2014 года, я понял, что циклер я все таки хочу и начались поиски. В итоге на веломании был найден Scott CX Comp. Увидев его фотки я понял, что этот вел будет МОИМ! Начались созвоны и торги. После торга до слез и соплей мне его уступили за очень вкусную цену. Но после покупки обнаружились многочисленные косяки предыдущего владельца. Вилка оказалась немного вмятой в сторону рамы (немного но неприятно), цепь и кассета требовали немедленной замены, тормозные тросики были проведены настолько кандово. что я с моим хроническим рукож..ем и то бы лучше провел (для примера, на переднем тормозе не хватало добрых 3 см. тросика). Поэтому пришлось отправится по магазинам и мастерским. Но после недели хождений по мукам результат превзошел ожидания. Итак, прошу любить и жаловать Scott CX Comp
Рама - алю 7075, тройной баттинг. Без слопинга, усиленный стакан и нижние перья.
Обвес - Shimano 105 по кругу.
Рулевая- FSA
Тормоза - кантилеверы Kore Race
Кассета- Sram Red OG 10-90
Система- Shimano 105 Triple
Цепь- Shimano Dura Ace CN-9000
Руль и подсидел - Uno
Вынос - Deda Magic (110 мм)
Седло - Selle Italia XO
Колеса - Shimano R500
Покрышки- Maxxis Mud Wrestler (700x33)
Педали- Shimano M 520
Проехал на нем около 150 км. (в основном по городу. На работу- домой). Полет нормальный. Доволен как слон с ватрушкрй :)