Моя велоэволюция... от простого монгуза до пинарелло догма... и это еще не конец)))

Аўтар

началось все прозаично... было лето 2012 года и появилось время и желание осуществить давнюю хотелку - купить вел...
начался долгий поиск и копание на всяких велофорумах... это было скучно и нудно, но самое главное - это совет одного бывалого катальца: купить б/у вел но в хорошем состоянии, чтобы потом при продаже не терять в цене сильно, потому как если не поравится - продавать... или если понравится - все равно продавать и покупать поинтереснее :-9 выбор пал на американца:

вот такого:

дальше пошло, поехало - втянулся ;D

следующим осенью 2012-го был все еще тру американец(рама сделана именно в штатах) GT Avalanche Expert 2009 года
именно на нем я уже полноценно покатал и понял, что значит норм оборудка и вилка воздушка
и даже зимой проехал на шиповке специально привезенной для этого...
в итоге приступов апгрэйдизма и феншуизма осталась только рама и вел стал
вот такой:
custom на раме GT Avalanche Expert рама XL 2008год легкая примерно 1.6-1.7кг сделана в США
вилка RockShox Recon SL Solo Air 100mm шток 235мм хватит всем
манетки Sram X0 грипшифты
передний переклюк Deore LX
шатуны Deore LX система в отличном состоянии
задний переклюк Sram X9 ролики в отличном состоянии
тормоза Deore XT колодки почти новые
касета Deore LX и цепь катать и катать
Колеса обода Mavic XM317 на втулках Deore XT
Руль райзер ширина 660мм вынос ВВВ 130мм с изменяемым углом наклона и аллю рожками с неопреновыми накладками
подседел SDG лайтовый 27.2мм+Седло SDG карбоновая МОНО рейка

вот тут больше фото: https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/ne-aktualno.../

весной 2013-го случайно попался мне на глаза мой ПЕРВЫЙ ИТАЛЬЯНЕЦ! Wilier Solitario Carbon модель 2010 года и что самое главное в ЧЕРНОЙ расцветке =8O
это была любовь с первого взгляда, несмотря на то, что покупал его по фото, которое вдобавок было откровенно хреновым... друг который его видел вживую сказал, что красивый))) ну и на следующий день привез мне уже МОЕГО итальянца :-9
так началась моя непроходящая любовь к велопродукции этой страны //-( а вернее добавилась к к юношеской первой любви к итальянским суперкарам))))
к восторженным: ах!феррари!!! ох!ламборгини!!! добавились такие слова как Wilier, Olimpia, Scapin, Pinarello, Colnago, LOOK и другие 8)
и как потом оказалось - моя любимая расцветка это классические черный с белым и красным)))
вот такой он был изначально:

почти сразу понеслась душа в рай ;D начались апргрэйды и ярые приступы феншуизма //-(
вели приносил много новых эмоций, появились новые велознакомства, новая веложизнь)))
вот еду на велкомовское открытие велосезона

это уже там... знакомые лица уже отписавшиеся в этой теме ,-)

и после на еще не открытом мосту на ул.тимирязева... пасссссматреть на погоду ;D
мой справа

уже летом вел оброс ХТРом, карбошатунами, новыми колесами American Classic - которые так и остались моими любимыми
и благодаря отличному накату, внешнему виду, тишине втулок понравились больше чем вилсет на 240-х DTшках и ХТРах

в итоге от стока осталась только рама(достаточно тяжелая для топ карбона - вес примерно 1.5-1.6кг но зато реально крепкая, чего только стоят мясные задние перья на которых можно было вытворять все, что угодно) но главное в ней это красота и эстетика :-9
появилсь разнообразные феншуйные красненькие штучки и набор карбо палок прочий карбон....
но это не главное... главное что в итоге получился законченный образ и на этом велосипеде мой феншуй успокоился #)




































Цитата сообщения от kaminski отправленного 19 Июн, 2015 в 11:28

как-то не интересно, похоже будет просто хвасталка.... :-/

а я вот жду описание и фото последнего байка , т.к. видел комплектуху из которой он собирается - оч харизматичный аппарат должен получиться

Цитата сообщения от kaminski отправленного 19 Июн, 2015 в 11:28

как-то не интересно, похоже будет просто хвасталка.... :-/

Вадим, идем стороной и не Пиздим.

Цитата сообщения от shot\.aleksey отправленного 19 Июн, 2015 в 19:42
Цитата сообщения от kaminski отправленного 19 Июн, 2015 в 11:28

как-то не интересно, похоже будет просто хвасталка.... :-/

Вадим, идем стороной и не Пиздим.

из-за этого обиделся?
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/dvuhpodvesy-i-ramy/prodam-NINER-JET-CARBON-1949/#forum_message-1025471

Цитата сообщения от kaminski отправленного 19 Июн, 2015 в 20:17
Цитата сообщения от shot\.aleksey отправленного 19 Июн, 2015 в 19:42
Цитата сообщения от kaminski отправленного 19 Июн, 2015 в 11:28

как-то не интересно, похоже будет просто хвасталка.... :-/

Вадим, идем стороной и не Пиздим.

из-за этого обиделся?
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/dvuhpodvesy-i-ramy/prodam-NINER-JET-CARBON-1949/#forum_message-1025471

"Giant terrago 3 custom" из-за этого!

Аўтар
ghost_2.jpg

титан пока задерживается :'( еще на месяц примерно......

а пока продолжим...
летом 2013 насмотревшись на чей то подвес LOOK (кто бы это мог быть?? #) )
привез себе тоже... и на полтора месяца просто забыл про любимый хард //-(
потому что опять таки насмотревшись на чьи то попрыгульки на подвесе я сам прониклся этим делом ;D
это было нечто, подддув амморт и вилку побольше, чтобы подвеска была упругой я прыгал, прыгал и прыгал радостно чувствую себя кузнечиком!!! ;D
это был такой приятный мальчишеский ФАН!!!
и опять черный с красным и белым - немец - карбон GHOST HTC LECTOR 2009 (ну вернее не совсем карбон, задний треугольник был аллюминь) но при всем при этом довольно легкий, несмотря на большую ростовку в 20.5" вес был 2.3кг с аммортом петухом, зажимом подсидельника и рулевой.
но уже войдя во вкус опробации все новых и новых велов, он у меня зажержался ненадолго...
хотя до сих пор вспоминаю свой первый подвес с большой теплотой...

susedzi3.jpg

осень 13-го годы была крайне хреновая - начались серьезные проблемы с коленями //-( врачи, лекарства и прочие неприятные моменты в жизни...
благо была поддержка от родных, друзей и, что очень приятно велобратство не оставило в трудную минуту! :|)
и вот в ноябре по наводке моего друга (с боями и гемором) была привезена моя Пина!!!)))))))
и пофигу было, что я не катал тогда совсем и ждал почти 5 месяцев того момента, когда выеду на ней, да и после первого выезда прошел почти месяц до второго, но она была именно тем позитивом и тем самым "плацебо" которые способствовали скорейшему выздоровлению)))
и тем ярче было в итоге удовольствие от катания на этом чуде итальянского велостроения ;D ;D ;D эмоции просто зашкаливали!!!
это покатуха на заброшенную военную часть недалеко от моих родных Барановичей

и именно на этом велосипеде я проехал свой первый, хоть и маленький веломарафон Суседзи 2014 в Гродно половинка 38км

в промежутках были и пробы подвеса от спеша с его преславутой подвеской BRAIN
но меня она не вставила совсем %-P

и одноногий кадэйл)) ну а как же без лефти???!!! :] которая сразу тоже не вставила, но в итоге после правильно сделанного ресета подшипников - спасибо Виталику(реверту) за совет ,-) и правильной накачки - оказалось что лефтя это очень даже интересная вилка!!! =8O
да и колеса 27.5" отлично встали на Таурин, рама для меня была маловата и теперь уже другой владелец получает море удовольствия от него - это был мой первый вел с весом меньше 9кг)))





эволюция продолжалась.... 8) матрица: синяя и красная талбетка - все дела))))
понимание того, что с ранеными коленями далеко не уедешь заставило искать выходы и пути решения данной проблемы ???
поскольку желание полноценно катать с народом в покатухах непроходило, а ограничения в 40-50км а потом "баляць мае крылья" (а вернее колени //-( ) херело на корню дальние выезды... пришлось крепко подумать и...
посоветовавшись с опытными велосоторварищами пришел к двум очень противоположным по концепции, но при этом очень заманчивым идеям: 8)
1) хороший легкий шоссер
2) собрать электроподвес

1-й вариант, действительно, как потом оказалось, дает существенно меньшую нагрузку на колени! я бы сказал на 30% меньше - исходя из моих ощущений...
и я спокойно проезжал 2-3 раза в неделю по 50км за выезд!!! и это было здорово!!! ;D

2-й вариант уже сложился в голове в готовую идею, но пока еще не осуществился - всилу отсутствия подходящего донора :-/ так как для этого нужен аллю подвес с недрыщавой рамой учитывая мои ТТХ и присутствие электромотора на месте задней втулки, как можно более крепкие задние перья и дропауты.
да и к тому же дропауты должны быть то обычный эксцентрик //-( под ось это уже гемор с установкой мотора((( относительно маломощный 350-500Вт редукторный мотор с приемлемым весом, надежностью и экономный. толковый кастомный аккум - самая затратная статья из компонентов...
главное - большой запас хода до 200км чтобы можно было НАлибоки ехать #) шутка))) со временем скорее всего эта идея будет реализована, но чуть позже...
скорее всего когда мне опять попадется какой-нибудь редкий экземпляр чего-нибудь эдакого //-( есть на примете один скандинавский вел, но это позже...

как итог этого моего мозготворчества был приобретен олдскульный шоссер Scapin Etika SL примерно 2008 года но в идеальном состоянии
чему я был безмерно рад!!! пробег у вела был откровенно смешной и все компонеты выглядели как новые)))
ну и снова черный с красным и белым)))) я не изменяю себе ;D

на фото он еще со старой резиной, обмоткой и седлом и подсиделом... сейчас уже пофеншуйнее смотрится :-9

ну и напоследок, чуть не забыл про него //-( это мой увы не состоявшийся проект (-)
под кодовым названием "ТАНК"
а именно Культовый мясной подвес NICOLAI M-Pire или как говорится "МАШИНА для ДХ"
пообщавшись со знакомым любителем "внизгоры" из прибалтики и наслушавшись его восторженных описаний, того как это здорово в Испании лететь с горы с самашедшей скоростью, был по случаю куплен легально в Польше на сайте allegro.pl и потихоньку заботливо приведен в рабочее состояние...
но обьективные причины в виде сцуко больных коленей (куда ж без них //-( ) поставили крест на этой затее
хотя сам процесс реставрации, выбора цветов двухцветной раскраски в стиле Николая, подбора соответствующих комплектущих и т.д.
поиска места где хорошо отпескотруят и покрасят, где правильно подберут/заменят подшипники и доставил немало хлопот
но благодаря моегму ОЧЕНЬ хорошему и ОЧЕНЬ опытному другу-веломастеру Артуру танк в итоге был собран и пришел к теперешнему отличному состоянию
на мою большую радость рама по приезду оказалась без глобальных косяков типа трещин которые встречались у других владельцев и потребовала только перекраски и замены нескольких подшипников ;D обода тоже были заменены на новые, вся трансмиссия пошла под замену с 8 на 9 скоростей остальное и сидушка тоже... ну и из мелочи - это колодки и грипсы. остальное было живое и оставлено на веле...
очень поразили тормоза Магура Густав - это настоящие СТОП краны!!!
не могу не отметить его плюшевость - 200мм хода это нечто :o после харда это просто королевский диван!
но при этом оборотной стороной медали этого мясного вела является его вес в районе 20кг, хотя чего еще ожидать?? одного только взгляда на его раму достаточно и понятно ТАНК!
в итоге он тоже ищет нового хозяина... и надеюсь еще послужит по прямому назначению и принесет массу положительных эмоций
фото:
























ну а сейчас в стадии реализации ТИТАН ФЕНШУЙ 8) фото будут по готовности...
потому как концепция уже менялась с обычных переклюков на планетарку и еще кое чего... //-(
и я еще сам не до конца понимаю каким он в итоге будет))))
поэтому все потом :]