Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Предыстория..
Началось все в 2011 году, когда насмотревшись на брата захотел се тоже вел. Понятия особого не было( да и денег тоже), на форум заглядывал редко. К б/у вещам всегда относился немного скептически(сейчас все иначе), поэтому, соответственно, и вел хотелось новый //-( Взял 3-й аваланч. Т.к. был дилетантом в этом деле, то и все казалось годным и работающим. Но вскоре, как начал больше катать, стал постепенно понимать, что мне нужно. На аваланче ничего особо не менял(кроме трансмиссии и педалей). Добрые люди подсказали, что это не тот велосипед, в который нужно вкидывать деньги. Апгрейдомания она такая, думаю все проходили через это.
Итак, назрела идея собрать новый вел. Поскольку ни на что не претендую, то и целей собрать что-то очень легкое и дорогое не ставилось. Комплит вела:
Рама: Merida TFS Champion (2011) 20"
Вилка: Rock Shox Recon Silver SA (2011) FOX 32 F100 RL
Колеса: Самосбор на ободах DT Swiss X430, втулках JoyTech, спицах Richman.
Тормоза: Shimano SLX BR-M675
Манетки: Sram X7 3x9
Передний переключатель: Sram X7 2x10
Задний переключатель: Sram X7 9ск.
Система: Колхозный дабл Shimano FC-M590 26/38 (Deore/Acera).
Каретка: BB-51
Кассета: SLX 11-32
Цепь: HG-93
Рулевая: Neco
Вынос: Truvativ XR 120
Руль: Ritchey Superlogic carbon (кетай-копия) Truvativ Stylo T20 680мм
Подсидел: Bontrager XXX
Седло: Fizik Tundra 2 Manganese rails Haibike
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph 2.25 Performance Continental X-King 2.2 Performance
Педали: SPD M520
Грипсы: Ritchey WCS
В общем и целом получил то, что хотел.
Из старого аваланча планируется собрать вел на ригиде для зимы.
Несколько фото:
почему мерида?
почему мерида?
Подвенулась рама на веломании по приятной цене :)
Байк претерпел несколько обновлений. Сегодня приехали новые тормоза. Поскольку ценник на БК упал уж совсем неприлично, почему бы и не взять. Взял до кучи 66-е роторы. Оперативно порезал гидролинии и уже затестил. Мягкость доставляет :)
Так же заказал новый подседел. Конструкция такая же как и Flyxii, только оффсет 5 мм. Оказалось, что мне нужен подседел с малым оффсетом или без оного. Пока езжу с палкой от оловянча :)
В ближайших планах заказать рубашки тросов переключения, т.к с дешевыми рубашками четкость переключения пропала после первой помывки вела. Нужно было вести сплошную проводку, но решил сделать по феншую! (спрашивается, нахера наступать на те же грабли) //-(
Из рубашек, скорее всего, возьму i-link. :]
Тормоза классные...сам на таких катаю, правда спереди 203 ротор
Тормоза классные...сам на таких катаю, правда спереди 203 ротор
Думаю, может надо было взять 180-й ротор спереди. |-I Пока катаю на 160/160 :)
Добавил фото в первый пост :)
Пока катаю на 160/160 :)
И продолжай. :|)
Цитата сообщения от мурзилкин отправленного 29 Мар, 2014 в 21:21
Пока катаю на 160/160 :)
И продолжай. :|)
Тож так думаю ;)
Вот и я думаю RaRa покрышки вперед и назад ставить.
Собственно, приехали последние комплектующие: рубашки i-link и подседел.
Bontrager XXX
В ближайшее время больше ничего менять не планируется, все устраивает :)