Автор

первые байки после детства (author impulse 2008 и gt outpost disk 2009) были унылы и неинтересны.
так что начну с третьего по счету велосипеда:
самосбор на раме atom dx3

с ностальгией смотрю на этот байк, хотя понимаю сколько всего было сделано не так.
комплектующие в какой-то из редакций расписаны тут

велосипед несколько раз довольно сильно переделывался (разные колеса, покрышки, тормоза сингл/мультиспид, разные рули вплоть до бмх-руля с 7 дюймовым подъемом).
в результате байк научил нескольким важным вещам.
например, что геометрия и "правильная" посадка это не святые коровы и иногда отход от общепринятых стандартов приносит профита больше чем следование стандартам.
байк использовался, но потом появилась новая рама и понеслась новая сборка. когда новый байк был собран, атом пришлось продавать. грустил.

продолжение следует.

_MG_3108.jpeg

следующим был задуман круизер, хотя собран совсем другой байк (о котором позже). круизер был собран пятым по счету на раме felt cruiser.
круизер захотелось чисто из эстетических соображений. увидел случайно этот байк и он не оставил меня равнодушным. потом узнал что такое бассман и вообще открыл для себя что байки могут быть просто потрясающе красивыми.
быстро стало ясно что купить какую-нибудь интересную раму у нас это проблема или по меньшей мере нетривиальная задача. однако через какое то время в москве нашлась объявка о продаже фреймсета фелтовского круизера. съездил в москву, навестил друзей... |-))
получился такой байк:

вообще круизер это вещь в себе. он может заставить улыбаться, поэтому он мне нравится.
первоначальный план был сделать из него стильный вездеходик. но этот план был оставлен как тупиковое направление.
назад встало колесо на трехскоростной планетарке, макетная вилка получила гидравлический демпфер и воздушную пружину, в планах осталась параллелограммная подвеска седла.

продолжение следует.

_DSC9517_.jpg

четвертым был самосбор на раме NS Bitch. строго говоря даже несколько самосборов, потому что байк несколько раз переделывался весьма существенно.
сперва он был собран на 24 дюймовых колесах, синглом с двухкоронкой - короче стритец.
24 колеса хотелось попробовать потому что до этого с прочностью колес был затык, так что отсутствие техничности в катании надо было компенсировать максимально возможным мясом. с этой точки зрения колеса оказались выше всяких похвал.
сингл до этого я уже пробовал. с синглом минимум проблем, поэтому на тот момент это было то что нужно.
двухкоронка покупалась для круизера, поэтому единственное что от нее было нужно при покупке это внешний вид, а не работа. на этот байк была вкорячена больше по принципу слепить из того что было, чем она была там нужна. в такой виде байк съездил на карпаты. сразу стало понятно что для езды по серьезному расколбасу нужно многое менять.

Автор
_MG_0719.jpg

в минске на байк был поставлен более аутентичный дерт джампер 80мм.

IMG_3252_novyy_razmer.JPG

со временем вилку захотелось разогнать, но не потому что этой раме прямо жизненно необходима длинная вилка (как думают некоторые), а просто чтобы от стритодертовой концепции уйти к концепции трейлового байка - я в общем-то больше люблю ездить чем летать. в итоге джампер был разогнан воздухом до 140мм, поставлены 26 колеса, 8 скоростной мультиспид. собственно я думаю что оптимальный хардтейл для наших краев такой и должен быть. меня все устраивало, но тут... совсем дешево подвернулась рама подвеса... #)
весь навес перешел на подвес, а рама встала в угол на какое-то время.
ну стояла она там стояла... и тут я понял, что у меня в общем-то другого железа почти хватает чтобы собрать на ней байк еще раз. конечно сучка на жести это не самый обычный вариант, но я прикинул что это не должно сильно отличаться от 80мм джамперу по геометрии и собрался вот такой байк.
позже я его продал потому что 3 байка в однокомнатной квартире это уже конкретная жесть. немного жалею даже. когда новый владелец выставил его на продажу, на долю секунды даже задумался |-))

Цитата сообщения от zyfix отправленного 8 Мар, 2013 в 18:47

А где вообще этот Дуролюкс двухкоронный нашел? В Украине?

это не дуролюкс, это дуро трайпл. хотя дуро вообще достаточно неплохая вилка, трайпл это просто двухкоронная эластомерка. купил ее новой //-( у веломана.

crazy_wader, да, чутка перепутал. Но в наших краях, думаю, она в 1 экземпляре присутствует. Тем более уже несколько лет, как невыпускаема.

А много байков в многоквартирном доме - действительно жестковато, какими бы хорошими они не были :)

Симпатичные , круизёр просто суперский, видел его живьём - очень стильный байк.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 8 Мар, 2013 в 19:04

со временем вилку захотелось разогнать, но не потому что этой раме прямо жизненно необходима длинная вилка (как думают некоторые), а просто чтобы от стритодертовой концепции уйти к концепции трейлового байка - я в общем-то больше люблю ездить чем летать. в итоге джампер был разогнан воздухом до 140мм, поставлены 26 колеса, 8 скоростной мультиспид. собственно я думаю что оптимальный хардтейл для наших краев такой и должен быть. меня все устраивало, но тут... совсем дешево подвернулась рама подвеса... #)
весь навес перешел на подвес, а рама встала в угол на какое-то время.
ну стояла она там стояла... и тут я понял, что у меня в общем-то другого железа почти хватает чтобы собрать на ней байк еще раз. конечно сучка на жести это не самый обычный вариант, но я прикинул что это не должно сильно отличаться от 80мм джамперу по геометрии и собрался вот такой байк.
позже я его продал потому что 3 байка в однокомнатной квартире это уже конкретная жесть. немного жалею даже. когда новый владелец выставил его на продажу, на долю секунды даже задумался |-))

А что за сидюшка на последнем фото?

Автор

Спасибо на добром слове :)
Сидушка очен концептуальная - ободранное от обивки обычное кантрийное седло, которое человеку было не нужно и потому забесплатно отдавалось, а мне подошло чтобы на подседел что-то накрутить |-))

IMG_7617_novyy_razmer.jpg

самосбор на раме giant ac пришел на смену сучке как дешевый и сердитый основной байк для боевого фитнеса.
двухподвес в общем-то собран был скорее случайно, но скоро стало ясно, что если бы пришлось ограничиться одним велосипедом, это был бы двухподвес. и не потому что на нем можно жестить, это я как раз не особо люблю. просто он может подарить удовольствие от езды там где от хардтейла будут одни страдания.
кратко комплит: хода примерно 150\150, дуро фр, авид бб7, срам х5, колеса на промах и ободах дм24, покрышки какие-то 2, 5.
в текущей редакции для полного соответствия моим представлениям о правильном велосипеде не хватает сброса пары лишних кило, телескопического подседела и перьев немного покороче. подседел из этого реальнее всего.
пожалуй сзади в беларуси не нужна такая злая покрышка, байк затачивался перед поездкой в крым, потом вероятно поставлю стертую до полуслика кенда кинетикс - легче педалить, легче поворачивать :]
вилку предстоит довести до ума, хотя она все же очень хороша для сантура.
кастомный успок пришлось пилить из-за особенностей рамы, возможно потом сделаю версию полегчее.
подвесы дергаются хуже хардтейлов по ряду причин, так что руль поставил с 2 дюймовым подъемом. может даже стоило еще больше поставить, хоть это и не модно.
к сожалению после недавнего полета с этого байка есть шанс пропустить приличную часть сезона активных покатушек, но по крайней мере будет время еще что-то доделать с железом.