Тернистый путь из кантри в триал (Ashton Effect)

Zombie
Автор

всем доброго дня !
Внимание! много букаф и картинкаф. Ленивым просьба отодвинуться от мониторов или заняться менее трудоемким делом :)

Итак, начну свою небольшую историю о том, как я попал в мир МТБ. Кататься на велосипеде любил с ранних лет, правда, все это было не серьезно. Еще тогда мы не знали о нормальных горных байках и охотно довольствовались небезызвестными дорожными велосипедами ММВЗ: "взрослик" или "раскладушка". Ездить по прямой нам еще тогда не нравилось, мы пытались прыгать на этих великах, отчего они и ломались. Их можно было ремонтировать вечно :)
Это стало наводить на мысли о том, что пора бы насобирать на новый вел. И уже тогда привлекать стали не "Бэмэиксы", а именно горные байки.
Когда мне было 17 лет, я копил на новый велосипед (как пелось в песне) и накопил на..... Stark Status. Сейчас я ужасаюсь, глядя на подобные байки, а тогда мне он казался крутым.


Небольшая ростовка делала его довольно удобным, особенно после ММВЗ . Первое время я катал на нем кантри, но пробовал и прыгать. Уже гораздо позже, под влиянием просмотра Урбан-фрирайд видосов, я снял с него щитки, спилил две лишние звезды с системы, поставил короткий вынос и руль по-приличнее, тем самым придав байку нормальный, как мне казалось, вид. Забросил кантри окончательно и прыгал везде, где попало. Стал разучивать градусы, от чего пришлось подваривать перья и дропать. Но к большому удивлению, стакан Старка прощал многое. Плоскачей в то время было уйма, а стакану хоть бы что.

Прокатавшись на Старке года полтора, обзавелся рамой по-солиднее. За те деньги что я имел, купил Prodigy Johny Bravo и кучу железа к нему. Однако, некоторая часть запчастей перешла от предыдущего байка. В целом, получился симпатичный байк, который уж точно был лучше предыдущего. Но главным его недостатком была вилка РСТ Омега...которую сложил очень скоро. Новый вел был сто раз удобнее предшественника и обучение стало проходить быстрее, вилка РСТ сказала мне досвидания и я заменил ее на Suntour Duro 130мм. Следом ушла в утиль система под квадрат.

Продиджи был вполне неплохим байков для легкого фрирайда и легкого урбана. Однако градусы и дропы скоро оставили мне трещины на стакане, после чего я его пару раз подваривал, а после поездки в горы задумался о покупке другой рамы, ибо стакан чудесным образом рястянулся снизу и чашка рулевой стала ходить туда-сюда. Рама прослужила мне полтора года.

Захотелось попробовать другой стиль. Уйти чуть больше в стрит. Из легкодоступных рам была Giant STP, которую и купил. К ней впридачу купил и Dirt Jumper 3. Многие меня посчитают извращенцем, но первое время я катал на СПТ с мультиспидом. Потом, ощутив все неудобство, поставил сингл. Хоть я и собирался катать на байке стрит, Giant был универсальной машиной, на которой все еще можно было выехать в лес и пульнуть дроп, но и ...осваивать некоторые стрит-триальные фишки.

Стрит-триальные темы стали очень привлекать и я решил собрать стрит-триальный байк и пересесть на 24-е колеса. Перекопав , наверное, весь интернет, остановился на фрэймсете Ashton Effect , выпущенном на заводе Diamondback, байк собрался относительно дешево, много сэкономил на скидках. По началу получился тяжелый байк, ведь собирался он на МТБ-шных запчастях преимущественно, весом в 13 с лишним кг . Но после неповоротливой и длинной стп этой байк был гораздо удобнее и легче аж на два кг, что не могло не радовать. Уже позже, сделал ему небольшой апгрейд, в виде втулок, системы, руля и педалек. К сведению - передняя втулка была Formula на шариках, в ней накрылись чашки. В задней Dartmoor X-Force порвал барабан. Систему Hussefelt ушатало время, ведь я был ее вторым владельцем и ей довелось побывать на трех моих байках. На замену стала Shimano LX . Руль был стоковый от Big Hit 11 года и показал себя достойно, не сломался, как меня многие в этом уверяли. Его заменил рулем от Funn Full On. В итоге такого апгрейда удалось скинуть больше полутора килограмм и вес байка вышел 12 кг.


после легкого апгрейда

Считаю важным остановиться и описать подробнее итоговый комплит:
Рама : Ashton Effect
Вилка: Echo Urban
Система: Shimano LX
Седло: Dartmoor Combo
Педали С-4 Plastic
Заднее колесо: втулка Dmr Revolver Single - обод Dartmoor Blizzard - покрышка Maxxis Holy Roller 2, 4
Переднее колесо: втулка Specialized - обод Dartmoor Blizzard - покрышка DMR moto digger 2, 35
Руль: Spank Spoon 40мм подъем, 765мм ширина
Вынос: Funn Crossfire 90мм/8 градусов
Тормоза Avid Elixir 3, Hayes Ryde 203/160
Соотношение звезд: 22/15

и на данный момент самое актуальное фото

экшн

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 11 Ноя, 2013 в 16:57

годно! )

Не, Брест :) (на предпоследнем фото))
Автору - респект и уважуха! :|)

мне всё понравилось, оч интересно, но коротко, хотел бы услышать о том когда вы начали всеръёзную задрючивать триал , и когда начали изучать банник менуал т.п. основы :D :D :D

Zombie
Автор
Цитата сообщения от чудак отправленного 22 Ноя, 2013 в 20:21

хотел бы услышать о том когда вы начали всеръёзную катать триал , и когда начали изучать банник менуал т.п. основы :D :D :D

могу только добавить то, что умение делать баник, крутить градусы - все это перешло от прошлых байков. хотя везде есть свои прелести и особенности, в силу которых байк управляется так или иначе . триальный вел, имеется ввиду для классического триала, дергается в баник тяжело , но он для этого и не создавался , само собой, вел сбалансирован так, чтобы было удобно стоять на заднем колесе и иметь возможность поджимать байк под себя или свободно перемещаться над рамой . стрит-триальный вел - это компромисс между триальным и стритовым байком , дергается в баник намного легче и охотнее поддается вращениям , зато хуже стоит на заднем колесе .

как только я сел на свежесобранный вел, попробовал стать на заднее колесо и понял, что все намного проще по сравнению с стп , хоть она была с длинным выносом и низкой передачей . баник дергался ужасно и нос сразу "клевал" , но потом привык к новой развесовке и к тому, что вилка теперь не помогает и не подталкивает, как раньше . все надо было делать чисто техникой . зато позже для меня стало открытием то , что байк давал больше отдачи всем моим усилиям . несомненно, это большой плюс

лично мне режет слух фраза " стал серьезно заниматься триалом " ) я все так же катался, как и прежде , разве что стал больше задрючивать разные элементы .... а так есть в Минске и РБ люди, у которых уровень выше намного . но касательно выступлений - это уже совсем другое . здесь больше попытки " выбиться в люди" и самореклама , которые стали приносить плоды

Цитата сообщения от zombie отправленного 25 Ноя, 2013 в 20:15

лично мне режет слух фраза " стал серьезно заниматься триалом " ) я все так же катался, как и прежде , разве что стал больше задрючивать разные элементы .... а так есть в Минске и РБ люди, у которых уровень выше намного . но касательно выступлений - это уже совсем другое . здесь больше попытки " выбиться в люди" и самореклама , которые стали приносить плоды

самого воротит извиняйте(слегка был на веселе //-( ), всё исправил, а то што есть люди которые похлеще вашего и так знал (лично не знаком просто видал), а насчёт выступления было весело :D :D :D , а когда следущее???

мои 5 копеек )
люди которые похлеще, уже почти не катают, не знаю почему. наверное переросли и сели за руль авто. как обычно бывает у подростков )))

надеюсь Паша и Макс будут продолжать и дальше радовать нас своими выступлениями и поднимать планку..

Zombie
Автор
Цитата сообщения от чудак отправленного 25 Ноя, 2013 в 21:35

когда следущее???

http://www.motoveloexpo.by/index.php/posetitelyam/programma-meropriyatij

в апреле

Цитата сообщения от bomber отправленного 25 Ноя, 2013 в 23:56

надеюсь Паша и Макс будут продолжать и дальше радовать нас своими выступлениями и поднимать планку..

Дима, конечно! будем всегда стараться ) и про Димона нашего не вздумай забывать )

Цитата сообщения от bomber отправленного 25 Ноя, 2013 в 23:56

мои 5 копеек )
люди которые похлеще, уже почти не катают, не знаю почему. наверное переросли и сели за руль авто. как обычно бывает у подростков )))

надеюсь Паша и Макс будут продолжать и дальше радовать нас своими выступлениями и поднимать планку..

да ну на, ты хочеш сказать что на весь минск тока два триалиста, НЕВЕРУ якши такое могло произойти, наверное триал вымирает как динозавры ;D
|-))

думаю их значительно больше. но те кто постоянно катает и "на виду" не много.
троих только и видно.

а раньше бывало:
самовар, гудрон, шмарловский, гогини, бурдюк (юра), крашеный (денис вроде), братец его.. остальных уже и не вспомню.

триал не вымирает, просто очень много времени нужно для постоянных тренировок, а его у молодежи нет, - учеба, телки, работа...)))
железо не дешовое, и ломается часто.

Цитата сообщения от bomber отправленного 25 Ноя, 2013 в 23:56

люди которые похлеще, уже почти не катают, не знаю почему.

Отчего же...
Гудрону я по весне мод помог собрать/дособрать - выкатывает относительно регулярно.
Самовар вроде как стрит-триал взял. Но катает не часто.
По осени был замечен Толстый на парапетах у цирка.
Просто катают по олдскульчику по своим темам.

Еще из старперов Импульс катает - на майские ему байк настроили и напомнили, что такое уборки.
Насчет Толяна - не в курсе.
Но последние два по фрирайду катят.

Приятная история, фото (то есть и само катание ) на отличном уровне!
Так держать!

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 26 Ноя, 2013 в 14:14

Насчет Толяна - не в курсе.

спеш стампи фср карбон 29, алкорайд по кунцевщине онли