Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Едем на электричке Минск (Инст. Культ) - Орша до ст.Славное. Отправление в 6-30.
В 9-05 стартуем в Славном и едем 75 км. до Крупок. Дороги статуса Н, деревни в первой половине маршрута. 15 км перед финишем - лесная дорога без буквенного обозначения :) Темп движения будет зависеть от состояния дорог. Хотелось бы приехать в Крупки в 16-00. В Крупках идем в общую баню и отдыхаем. Кто не хочет - едет в Минск.
Больше ничего не обещаю, берите то, что кому нужно.
Отчет.
С учетом того, что все плюсанушиеся отказались в последний момент, поехал один, но не тут-то было. На Институте Культуры меня поджидал Саша Ш (а плюсоваться всетаки надо, ибо в последний момент мог и отменить покатушку). Полупустая оршанская электричка, ночь и снегопад за окном. Падающий снежок внушал уверенность в отсутствии гололеда, и на душе стало радостнее (мы ведь не знали, что гололед лучше чем снежная каша).
В 9-05 выгрузились на ст.Славное и стартанули. Начало было на самом деле славное: -1С, и 8 км непрерывной езды :) А дальше был лес - такой красивый, зимний с шикарной широкой лесной дорогой (летом ;D ) Всего-то 2.3 км до деревни Дубовое.
Зимний лес.
Белорусский зимний велотуризм, как и российский, бессмысленный и беспощадный!
Которые нам пришлось пройти, неся велы на себе, ибо о дороге напоминало лишь отсутствие деревьев и невнятные следы на снегу не то людей, не то зверей. Штурманув в брод ручей и немного замочив ноги, за 500 метров до опушки встретили не известно откуда появившуюся местную жительницу с виду лет 40 "бабушку" с собакой, которая обнадежила, что дальше от Дубового до Шинков будет широкая чищенная дорога. Решено было сняться на трассу Р-62 в Бобр ибо дальнейших приключений могли бы и не вынести наши нервы.
Дорога на самом деле была широкая и чищенная, но оставшиеся на ней 7 см снега, превратившегося в кашу, делало езду по ней занимательным занятием. Собственно ехать по ней можно было, выбирая небольшие утрамбованные участки, но проехавший перед нами по загадочной траектории легковой автомобиль превратил эти участки в причудливо расзбросанные по дороге островки, что приводило к постоянному сносу в юз переднего либо заднего колеса. Так, полуедя полуидя, мы добрались до Шинков.
Сынкi едуць у Шынкi
Была надежда, что оставшиеся 7 км до асфальта будут иными, но не тут-то было. Все было также. Матеря про себя этого автомобилиста, добрались до асфальта. Велокомп, словно издеваясь, показывал среднюю скорость 7.2 км в час ;D
Оставшиеся 20 км до Бобра пролетели по асфальту со скоростью 27-30 км/час, что позволило поднять среднюю скорость до заоблачных 12 км/час |-)_) Итого 46 км.
В Бобре буквально вскочили в 15-29 в электричку и в 18-00 были в Минске.
Маршрут до конца не прошли, в баню не попали. НИЗАЧЕТ. Работу над ошибками сделаем летом. Там красиво.
НИЗАЧЕТ. Работу над ошибками сделаем летом. Там красиво.
чего лето ждать, весна ещё есть...
молодцы! погодка вчера, мягко говоря, не способствовала перемещениям на велосипеде, ощутил это "на собственной шкуре" :)
з.ы. лидское премиум свежее было? ;)
з.ы. лидское премиум свежее было? ;)
Шикарное, большое спасибо, как бальзам на душу, да еще с рыбкой и полендвицей. Ням! Белаз уже висит на стене на работе. ;)
А мой не висит...
Отклеился - стены УГ.
Не за что :)
Планируй следующую покатушку с финишем в Жодино, сфоткаешься с "живым" БелАЗом, городская баня у нас отличная!
Не за что :)
Планируй следующую покатушку с финишем в Жодино, сфоткаешься с "живым" БелАЗом, городская баня у нас отличная!
Принято!