Shinelatko
Автор

Дата поездки и время сбора: суббота, 27.июн.2015 - 5:40
Место сбора: Ж/д вокзал "Минск-Пассажирский"
Планируемое расстояние: 110км
Темп поездки: Средний

Трек такой.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bajjetvvxifevjjj
По треку мы увидим следующие интересности:
Залесье, усадьба Огинских; Гервяты, костел; секретный при СССР военный объект - Шахты ядерных ракет Р14-У; Кушляны, усадьба Богушевичей; Солы, костел; Жупраны, костел, и неподалеку могила Ф. Богушевича; Сморгонь, костел

ВНИМАНИЕ! Покатушка для тех, кто сможет проехать 110 км за время, пока Гудогайский дизель не станет возвращаться обратно в Минск. т.е. за 12 с половиной часов, при этом надо учесть время посмотреть на достопримечательности и перекусить по дороге.
По треку и асфальт, и грейдер, и полевая и лесная дорожки, может где-то и по азимуту. Магазы будут. Горячий обед если только в кафе "У мельницы" в Гервятах за денежку.
Скорость передвижения планируется по хорошей дороге около 25-30 км/час, по средней хорошести дороге 20-25 км/час, по плохой дороге или бездорожью 10-15 км/час. Принцип такой: чем быстрее едем, тем больше времени смотрим вкусности. Сняться можно на ж/д ветку, по которой и прибудем к месту, трек вокруг нее. Станция Солы в центре.
Сбор на ж/д вокзале под табло 05:40 часов 27.06.2015.
С собой берем исправный велик, ремнаборы себе и велу, камера, насос, деньги на проезд и еду, гад..же.. ты, хорошее настроение и уверенность, что ВЫ ЭТО PRO..ЕДИТЕ. Поехали?

Shinelatko
Автор

На вокзал пораньше, сшышал, будет 70 других велочелов на наш дизель, так что билеты надо успеть взять.

На старте 10, на финише 6. С заявленным темпом не все справились. А так везде успели, все посмотрели, покупались, пообедали в Гервятах на бережку, чернику нашли, много фоток будет про костелы, усадьбы и ракетные шахты! Я намотал от вокзала до вокзала 127 км.

Укатались хорошо. :)
После того как отстегнулись отстающие (темп нужно было держать, иначе никак) - отстающим стал я. Возможно сказалось недосыпание или что-то ещё. Однако пользуясь преимуществом gps навигации меньше отдыхал и ехал вперед. :P
немножко фото:
https://plus.google.com/+%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%AF%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/posts/aTLSJL1Gj8s

Да, неплохо покатались, в том числе и отстающие. Спасибо ребятам, которые были с нами до Сморгони и Толе, который подал идею докрутить до Молодечно, после того как грейдер меня добил.

Это не вас мы встретили у немецкого захоронения вечером в районе Сморгони? 99% из 100)

Цитата сообщения от alex_org отправленного 28 Июн, 2015 в 23:20

Это не вас мы встретили у немецкого захоронения вечером в районе Сморгони? 99% из 100)

нас. :) а куда это вы пилили на ночь глядя?

Shinelatko
Автор

Я вообще не любитель отстегивать участников покатушки, но в этот раз без этого никак, бо между поездами времени было мало для матраса, до Кушлян итак тормознули добре и нужно было, как подтвердил Коля, темп держать средний, чтобы все успеть по плану, ведь некоторые достопримечательности долгое время были для некоторых мечтой, вот и пришлось устроить гонки со временем. И эти гонки мы выиграли оставшимся составом (вшестером), да еще и сделали задел для купания, неспешного обеда, поедания черники, осмотра центра г. Сморгонь. С этими ребятами готов на любую авантюру, молодцы.
Толе спасибо, что не оставил даму в беде и сопроводил до места присоединения к покатушке! Респект.

Цитата сообщения от  отправленного 29 Июн, 2015 в 13:49
Цитата сообщения от alex_org отправленного 28 Июн, 2015 в 23:20

Это не вас мы встретили у немецкого захоронения вечером в районе Сморгони? 99% из 100)

нас. :) а куда это вы пилили на ночь глядя?

местные пилили.., - знали бы за ранее, думаю нашлись бы желающие присоединится

Цитата сообщения от  отправленного 29 Июн, 2015 в 13:49
Цитата сообщения от alex_org отправленного 28 Июн, 2015 в 23:20

Это не вас мы встретили у немецкого захоронения вечером в районе Сморгони? 99% из 100)

нас. :) а куда это вы пилили на ночь глядя?

постоянно катаемся группой . Максимум было на Налибоках -16 человек.
Я планировал вас поддержать, но к сожалению очень много работы днём...