Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
туда: выезд в 8.34 с вокзала. билеты до ст радошковичи. 3-й вагон с головы
назад.. как как повезет.поэтому фонари обязательны.
точек съема особо нет.
покрытие: сильно никуда лезть не собираемся, но может быть как тогда..
километраж: примрено 90 км.
трек в аттаче. но трек далеко не панацея.
с собой еда/вода/рем набор/трезвую голову.
Все приехавшие на покатушку не выражают протест при фотогорафировании, и не задают вопросов почему их фото не появилось в инете.
хотели как лучше.. но получилось как всегда.. да еще и в жодино не попали...
Немного статистики
Общая дистанция 115 км, Покрытие - асфальт и гравий в разной костистенции
Общий набор высоты более 800 метров
Полная статистика по скоростям.
Заключение. Маршрут интересный. Первая часть имеет весьма разнообразный рельеф. Гравий не даст заскучать в покатушках на "тяговитость". Отличный набор высоты и малое количество машин делает первую часть маршрута великолепным куском для тренировок. Заканчивать лучше в Красном (ст. Уша)
Беларусь обделена рельефом. И новичку найти хорошие места, где можно покататься по горочкам, сложно.
Кто то любит плашмяк, кто то асфальт, кто то гравий, кто-то горочки, а кто-то всё вместе. Для этого и выложено статистическое описание маршрута.
Кому-то возможно это будет интересно, я своё мнение не навязываю, лишь предлагаю.
Трек в аттаче.