Автор

Приглашаются все желающие!

Осмотр достопримечательностей по маршруту: Береза - Селец - братская могила - Верчицы - Ворониловичи - Березница - Ружаны - Павлово - Капли - Альба - Хрищановичи - Белавичи - Коссово - Гощево - Ивацевичи.

Возможна корректировка маршрута на месте с целью увидеть больше интересного. Попробуем прокатиться по вдхр. Селец. Кто захочет искупаться - пожалуйста.

Темп прогулочный.

Туда: электричка с И.Культуры в 00.55 до станции Береза-город
Обратно: поезд Брест-Москва из Ивацевичей в 19.27

Все вопросы по телефону.

Очень хороший маршрут, но пока не в форме после зимы :( Как потеплеет с удовольствием бы повторила :|)

Обязательно отпишитесь, как съездили - маршрут из Интересных! :)

Автор
111_2.jpg
Цитата сообщения от victogan отправленного 22 Мар, 2010 в 19:47

Санонсировано просто аццки (Y)

Узнал, что точно поеду только в пятницу вечером, после чего и объявил покатушку. Небольшой отчет.

Хотелось увидеть местные достопримечательности, а заодно попробовать прокатиться по лесным дорожкам, так как весна приходит в Брестскую область на пару недель раньше. Первая половина маршрута - грунт, вторая - большей частью, асфальт.

Накануне обещали дождь продолжительностью почти целые сутки, но погода оказалась, как всегда, лучше прогнозируемой. Около полудня выглянуло солнце. Решено было ехать ночной электричкой, чтобы стартовать с рассветом. Если таких странных условий нет, лучше добираться поездом СПб - Брест. Приезжает от в Березу всего лишь на час позже, плацкарт стоит на пару тысяч дороже, а время в пути всего 3 часа, и куда приятнее будет.

Стартовал в 6 часов по местному времени. Поехал сразу к Ясельде, перешел по ж.д. мосту на другой берег, затем вдоль реки добрался до водохнарилища. Везде по пути хорошие грунтовки.

Лучше продолжать ехать вдоль водохранилища, я же свернул в Леошки, после чего качество дороги заметно ухудшилось. Где-то в тот момент и закончился дождик.

От Куровщины до выезда из д. Селец лежит асфальт, по дамбе - хорошая грунтовка, ну а дальше - техническая часть маршрута =8O Даже немного засомневался, стоит ли, но решил, что хотя бы прогуляюсь пешком. Очень хотелось полюбоваться весенним лесом.

Через несколько километров уже больше ехал, чем шел. На двухкилометровке честно была нарисована автомобильная дорога без покрытия, для лесовозов. Лучше всего ехалось по ледяной колее, и еще неделю.две назад участков с таким покрытием было бы очень много, теперь же все это регулярно чередовалось раскисшим грунтом, мокрым песком, ручейками и лужами от маленьких до "по втулки". Подумалось, что если ездят там зимой на машинах, можно было бы прокатиться и на велосипеде. только вот знать бы об этом раньше. Кстати, задний слик уверенно справлялся со скользким препятствием - рекомендую.

Братской могилы все не было видно, хотя, по ощущениям, уже давно должен был проехать этот главный ориентир на двухкилометровой карте. В общем, ехал.шел на север до начала учебного полигона. Дорога в Верчицы и далее в Ружаны, видимо, вела через этот полигон, но сразу вспомнились пески, и свернул я направо. После неудачной попытки вернуться на трек, больше на север не сворачивал, ехал придерживался "главной" дороги. Так и выехал к Альбе около часа дня. На этом грязевая и самая интересная часть маршрута закончилась. Одному ехать в Ружаны по асфальту было как-то скучно, лесной дороги из Альбы в Хрищановичи в это раннее время года обнаружено не было, и было решено продолжить по плану в сторону Ивацевичей по асфальту и хорошим гравийкам, которые, кстати, уже хорошо просохли на открытых участках. Именно эта часть маршрута интересна своими культурными памятниками. В целом, получилось интересно, поэтому продолжение будет.

Из Ивацевичей уехал четырехчасовым поездом Брест - СПб. Билеты покупаются за две минуты до объявления поезда. Туман начал закрывать небо в районе Столбцов, а в Минске уже была привычная слякоть.

проезжая лесовозная дорога - партизанское кладбище отряда им. Кирова

Цитата сообщения от victogan отправленного 22 Мар, 2010 в 19:47

Санонсировано просто аццки (Y)

В лучших традициях Промвада 2003-2006! |-))
Хотя нет, он объявлял за 3 часа до первой утренней электрички :]