Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Старт: Минск-Пассажирский 07:44
Расстояние: 75 км
Темп: матрасный
Для участия в покатушке необходимо ознакомиться, и принять правила
Описание: Покатушка по лесам Гомельской и Могилевской области, деревни будут, наличие работающих магазинов под вопросом. До Бобруйская и обратно, добираемся поездами. Те, кто не хочет ехать в поезде, могут добираться на электричках, кто захочет пораньше вернуться домой, может уехать более ранними поездами, изучайте расписание. Просьба не брать билеты в отсеки, где уже едут велосипедисты. Подписываясь на покатушку, указывайте номера вагонов и мест. Схема размещения
Транспорт:
Минск-Пассажирский 07:44 - 09:55 Бобруйск
Бобруйск 10:35 - 12:13 Октябрьский
Обратно: Бобруйск 20:55 - 23:10 Минск-Пассажирский
Трек
Предварительный список участников:
О на Бобруйск хоть народ стал ездить - не зря электрички пустили...
Бобруйск поддержит, + 2 минимум...
О на Бобруйск хоть народ стал ездить - не зря электрички пустили...
А мы на поездах туда и обратно. 2 часа езды против 3-х. и целая полка в личном распоряжении)
Цитата сообщения от ярыч отправленного 20 Апр, 2015 в 20:04
О на Бобруйск хоть народ стал ездить - не зря электрички пустили...
А мы на поездах туда и обратно. 2 часа езды против 3-х. и целая полка в личном распоряжении)
На самом деле гораздо удобнее в региональных линиях бизнес класса перемещаться - всего 1.5 часа езды и обширные тамбуры, куда удобно заносить велосипеды. В частности, из Минска отправляется в 04:23 обратно - в 20:11 выезд из Бобруйска. В обычных поездах нужно засовывать на третью полку, что не очень удобно
Цитата сообщения от stahlberg отправленного 23 Апр, 2015 в 16:31
Цитата сообщения от ярыч отправленного 20 Апр, 2015 в 20:04
О на Бобруйск хоть народ стал ездить - не зря электрички пустили...
А мы на поездах туда и обратно. 2 часа езды против 3-х. и целая полка в личном распоряжении)
На самом деле гораздо удобнее в региональных линиях бизнес класса перемещаться - всего 1.5 часа езды и обширные тамбуры, куда удобно заносить велосипеды. В частности, из Минска отправляется в 04:23 обратно - в 20:11 выезд из Бобруйска. В обычных поездах нужно засовывать на третью полку, что не очень удобно
В целом верно, пробовал ездить в штадлерах, но стоит туда поставить 1-2 коляски, и место быстро заканчивается. Я так ездил на закрытие в Зеленое, 2 вела 2 коляски...
В поезде все намного проще, 2 вела неплохо становятся на нижнюю полку, а на соседней едут их владельцы, ради 2-3 часов езды нет смысла закидывать их под потолок. А даже если и закидывать, при определенной сноровке это делается очень быстро, если конечно полки открытые и нет матрасов) В любом случае, после электрички, в поезде едешь как "царь во дворца".
Ну и как я уже писал вышел, привязка у нас только к дизелю, добираться до Бобруйска и обратно можно кому как удобно.
О, отлично!
Регион, где я не был, к тому же в воскресенье. :)
+1 (туда: вагон 3, место 27; обратно: вагон 17, место 27)
Фотоотчет -у меня 175 км вышло :|(
https://plus.google.com/100872341943842280606/posts/CGMEcAthf1C
Катнули знатно, с песочком, леса красивые. Маршрут понравился, но стоит ехать туда подготовленным, пески отнимают много сил. С погодой повезло, хотя тучи над головой висели явно дождевые. Прокатились по городу, потерли бобру нос)
Пройдено 72 км
Общее время 6:20
Время в движении: 5:07
Время остановок: 1:13
Средняя в движении 14 км\ч
Средняя общая 11, 3 км\ч
Обещанная ссылка - http://www.sasgis.org/sasplaneta/
В каком городе делают вкусные смаженки?)
В Кировске)
Спасибо всем! Темп для меня оказался слегка быстроватый; вторую половину пути я уже считал километры до финиша, — но в целом очень понравилось: поездка на дизеле по ведущей в никуда железной дороге; лес и запах свежеспиленных брёвен; пески и болота; тлеющие торфянники, а в завершение — обзорная экскурсия по городу Бобруйску.
Итоговая средняя не совсем отражает реальность, первую половину ехали медленней, вторую быстрее. Мне под конец тоже ехалось тяжеловато, много сил осталось в песках.